Windows диспетчерская: Настройки

  1. Home
  2. Docs
  3. Windows диспетчерская: Настройки
  4. Интерфейс главного окна

Интерфейс главного окна

Сейчас мы коротко рассмотрим интерфейс диспетчерской программы. Для входа в диспетчерскую введите логин и пароль, которые вы получили при регистрации и войдите нажав клавишу “Войти”.

1. В выделенной области указана версия Windows-диспетчерской, в нашем случает это 5.4.8.3. Далее отображены разделы главного меню:

  • Диспетчер” – в разделе вы можете перезагрузить программу или выйти.
  • “Действия” – нажав на раздел вы можете ознакомится с горячими клавишами, которые помогут быстрее работать в программе.
  • “Водители” – в данном разделе можно открыть карточку водителя, посмотреть базу данных водителей, оценки и рейтинг водителей, также несколько других отчетов.
  • “Клиенты” – в разделе присутствует обзор профиля клиентов, информация по базе клиентов, рейтингу, жалобам, а также информация по бонусному счету клиентов и журнал чеков.
  • “Статистика” – в разделе вы можете ознакомится с статистическими данными по вашей службе. Например такими как “Статистика по заказ”, “Заказы по дням”, “Заказы по тарифам” и т.д.
  • “Бухгалтерия” – в разделе можете получить информацию о финансах.

  • “Вид” – настройки интерфейса главного окна.
  • “Настройки” – раздел открывает настройки программного комплекса.
  • “Помощь” – здесь вы можете перейти на сайт нашей компании, а также заглянуть на youtube-канал.

2. Здесь отображена иконка диспетчера(которую можно загрузить), имя диспетчера, счёт диспетчера.

Иконка “Мои заказы”  – покажет диспетчеру только те заказы, которые он создал, а иконка “Завал”   – спрячет те заказы, на которые уже отозвались водители.

3. Далее коротко рассмотрим значения выделенных кнопок:

  • “Новый заказ” – при нажатии данной кнопки откроется форма создания нового заказа.
  • “Редактировать заказ” – выделяем заказ и нажимаем данную кнопку, чтобы редактировать заказ.
  • “Отправить в выполненные” – когда заказ в процессе выполнения (водитель нажал с пассажирами), то с помощью этой кнопки из вкладки “Выполняемые” можно выполнить этот заказ и ввести нужную сумму.
  • “Отправить в ложные” – чтобы отправить заказ в “Ложные” можно выделить заказ и нажать данную кнопку дважды, после появиться окно в котором можно указать причину отправки в ложные заказы.
  • “Вернуть заказ” – эта кнопка создана для того, чтобы когда диспетчер сделал заказ предварительно ложным (нажал “В ложные” один раз) по ошибке, то можно было вернуть заказу его первоначальный статус.
  • “Назначить водителя вручную” – для того чтобы назначить водителя вручную (с диспетчерской), для этого нужно выделить заказ и нажать данную кнопку и ввести в всплывающем окне позывной.
  • “Убрать позывной” – с помощью данной кнопки можно убрать позывной, который уже назначен на заказ.
  • “Очередь” – при нажатии можно просмотреть очередь водителей. В очереди можно назначить определенного водителя в нужный сектор, переместить в очереди или убрать из очереди.

4. Под первым пунктом мы рассмотрим вкладки основных окон заказов:

  • “Новые заказы” – в данной вкладке отображаются заказы, которые только создал диспетчер, а также заказы на которые отозвались водители и указали время через которое они будут в точке подачи.
  • “Выполняемые” – в эту вкладку переходят заказы, которые в процессе выполнения, то-есть водитель встретил клиента и отправился в точку прибытия.
  • “Предварительные” – отображаются предварительные заказы.
  • “Выполненные” – здесь отображается отчет по выполненным заказам. Можно задать фильтр по времени, позывному, телефону, ID клиента, Б/Н заказам и т.д.
  • “Ложные” – вкладка с ложными заказами.

5. В данном окошке отображаются очереди/стоянки. Водители отображены по цвету, который зависит от их статуса на линии:

6. В “окне” отображаются сообщения, которые были отправлены водителям.

7. Здесь отображаются водители, которые ожидают клиента на месте подачи авто.

8. Здесь указано локальное время (время на сервере службы). Индикаторы показывают отсутствие/наличие проблем на сервере. 

9. Показана версия программы, версия сервера, ID службы.

10. Интерфейс телефонии.

11. Кнопки связи с клиентами/водителями:

  • Звонок клиенту– выделите заказ и нажмите данную кнопку, если хотите позвонить клиенту.
  • Профиль клиента – выделите заказ и нажмите эту кнопку, если хотите посмотреть профиль клиента.
  • Звонок(Машина) – при выделении заказа и нажатия данной кнопки, вы позвоните водителю, который назначен на выделенном заказ.
  • Сообщение(Машина) – выделите позывной, чтобы отправить ему сообщение с помощью данной кнопки. Также можно отправить сообщение всем, кто на линии.
  • Профиль(Машина) – чтобы посмотреть профиль водителя, выделите водителя в очереди/заказе на который отбился водитель и нажмите данную кнопку.
  • Карта – при нажатии данной кнопки откроется карта мониторинга водителей в вашей службе.