Сейчас мы коротко рассмотрим интерфейс диспетчерской программы, версии 5.4.8.3 Для входа в диспетчерскую введите логин и пароль, которые вы получили при регистрации и войдите нажав клавишу “Войти”.
1. Отображены разделы главного меню:
- “Диспетчер” – в разделе вы можете перезагрузить программу или выйти.
- “Действия” – нажав на раздел вы можете ознакомится с горячими клавишами, которые помогут быстрее работать в программе.
- “Водители” – в данном разделе можно открыть карточку водителя, посмотреть базу данных водителей, оценки и рейтинг водителей, также несколько других отчетов.
- “Клиенты” – в разделе присутствует обзор профиля клиентов, информация по базе клиентов, рейтингу, жалобам, а также информация по бонусному счету клиентов и журнал чеков.
- “Статистика” – в разделе вы можете ознакомится с статистическими данными по вашей службе. Например такими как “Статистика по заказ”, “Заказы по дням”, “Заказы по тарифам” и т.д.
- “Бухгалтерия” – в разделе можете получить информацию о финансах.
- “Вид” – настройки интерфейса главного окна.
- “Настройки” – раздел открывает настройки программного комплекса.
- “Помощь” – здесь вы можете перейти на сайт нашей компании, а также заглянуть на youtube-канал.
2. Здесь отображена иконка диспетчера(которую можно загрузить), имя диспетчера, счёт диспетчера.
Иконка “Мои заказы” – покажет диспетчеру только те заказы, которые он создал, а иконка “Завал” – спрячет те заказы, на которые уже отозвались водители.
3. Далее коротко рассмотрим значения выделенных кнопок:
- “Новый заказ” – при нажатии данной кнопки откроется форма создания нового заказа.
- “Редактировать заказ” – выделяем заказ и нажимаем данную кнопку, чтобы редактировать заказ.
- “Отправить в выполненные” – когда заказ в процессе выполнения (водитель нажал с пассажирами), то с помощью этой кнопки из вкладки “Выполняемые” можно выполнить этот заказ и ввести нужную сумму.
- “Отправить в ложные” – чтобы отправить заказ в “Ложные” можно выделить заказ и нажать данную кнопку дважды, после появиться окно в котором можно указать причину отправки в ложные заказы.
- “Вернуть заказ” – эта кнопка создана для того, чтобы когда диспетчер сделал заказ предварительно ложным (нажал “В ложные” один раз) по ошибке, то можно было вернуть заказу его первоначальный статус.
- “Назначить водителя вручную” – для того чтобы назначить водителя вручную (с диспетчерской), для этого нужно выделить заказ и нажать данную кнопку и ввести в всплывающем окне позывной.
- “Убрать позывной” – с помощью данной кнопки можно убрать позывной, который уже назначен на заказ.
- “Очередь” – при нажатии можно просмотреть очередь водителей. В очереди можно назначить определенного водителя в нужный сектор, переместить в очереди или убрать из очереди.
4. Под первым пунктом мы рассмотрим вкладки основных списков заказов:
- “Новые заказы” – в данной вкладке отображаются заказы, которые только создал диспетчер, а также заказы на которые отозвались водители и указали время через которое они будут в точке подачи.
- “Выполняемые” – в эту вкладку переходят заказы, которые в процессе выполнения, то-есть водитель встретил клиента и отправился в точку прибытия.
- “Предварительные” – отображаются предварительные заказы.
- “Выполненные” – здесь отображается отчет по выполненным заказам. Можно задать фильтр по времени, позывному, телефону, ID клиента, Б/Н заказам и т.д.
- “Ложные” – вкладка с ложными заказами.
5. В данном окошке отображаются очереди/стоянки. Водители отображены по цвету, который зависит от их статуса на линии:
6. В “окне” отображаются сообщения, которые были отправлены водителям.
7. Здесь отображаются водители, которые ожидают клиента на месте подачи авто.
8. Здесь указано локальное время (время на сервере службы). Индикаторы показывают отсутствие/наличие проблем на сервере.
9. Показана версия программы, версия сервера, ID службы.
10. Интерфейс телефонии.
11. Кнопки связи с клиентами/водителями:
- Звонок клиенту– выделите заказ и нажмите данную кнопку, если хотите позвонить клиенту.
- Профиль клиента – выделите заказ и нажмите эту кнопку, если хотите посмотреть профиль клиента.
- Звонок(Машина) – при выделении заказа и нажатия данной кнопки, вы позвоните водителю, который назначен на выделенном заказ.
- Сообщение(Машина) – выделите позывной, чтобы отправить ему сообщение с помощью данной кнопки. Также можно отправить сообщение всем, кто на линии.
- Профиль(Машина) – чтобы посмотреть профиль водителя, выделите водителя в очереди/заказе на который отбился водитель и нажмите данную кнопку.
- Карта – при нажатии данной кнопки откроется карта мониторинга водителей в вашей службе.