Подраздел имеет массу функций для поощрения ваших клиентов. В разделе “Программа лояльности” мы постараемся подробно разобрать каждую из них. Начнём с подраздела “Дисконт и вознаграждение”:
1. Автоматическая скидка – данная функция позволяет поощрять клиентов скидкой на заказ в процентном соотношении, или суммой. Скидка начисляется за определенное кол-во заказов в вашей службе. Активация данной скидки может регулироваться диспетчером в окне заказа с помощью галочки “Призовая поездка“. Дополнительно вы всегда видите, сколько раз, клиенту, осталось вызвать такси клиенту, дабы получить бонусную поездку “Призовых поездок – (0/1)“:
- Начислять призовую поездку за каждый определённый заказ – здесь указываете сколько нужно раз заказать такси в вашей службе, чтобы получить скидку. В случае на скриншоте это 0 заказов, если установить значение 1 , то 2-й заказ будет со скидкой.
- Скидка(Сумма), Скидка(%) – выберите какого типа будет скидка, и введите в поле сколько процентов будет скидка, или какова будет сумма скидки.
- Начислять призовую поездку по телефонному номеру – данная скидка будет начисляться по номеру телефона, то-есть если это не корпоративный аккаунт без номера карты клиента.
- Начислять призовую поездку по номеру карты – выбор данной опции гарантирует получение бонусной поездки корпоративным клиентам с индивидуальным номером карты.
2. Вознаграждение клиента путем пополнения счета мобильного телефона – опция позволяет пополнять мобильный счет вашим клиентам за определенное кол-во выполненных заказов.
- Пополнить счет мобильного телефона на определенную сумму – в поле указываете сумму пополнения.
- За каждый n-й заказ – здесь устанавливаете за какое кол-во заказов клиент получит вознаграждение.
- За последние n дней (0 – без ограничений) – в данном после устанавливаете кол-во дней, за которое нужно сделать определенное кол-во заказов. Если оставите 0, то поощрение не будет зависеть от времени.
- Данные мерчанта и Система пополнений – для начала выбираете систему пополнений (Приват Банк, Nonstop24, Popolni.club, CityPay), регистрируетесь, и введите свои регистрационные данные в поля ID продавца и Ключ (логин, пароль)
3. Настройка по умолчанию – здесь можете настроить автоматическую активацию призовой поездки.
- Использовать призовую поездку по умолчанию (если у клиента имеется призовая поездка, то она будет активироваться при создании заказа) – данная галочка позволяет активировать призовую поездку по умолчанию, при созданию заказа. Диспетчеру остаётся лишь оповестить, что данная поездка будет призовой.
- Использовать Б/Н заказ по умолчанию (если у клиента средства на виртуальном счете) – если у клиента есть средства на виртуальном счете, то безнальная поездка будет автоматически активирована. Настройка полезна при наличии в службе корпоративных клиентов, которые отправляют средства за заказы наперед, или оплачивают счета каждый месяц.
- Приоритет минимальной цены над скидкой (цена с учётом скидки не может быть меньше минимальной цены по тарифу) – включите данную галочку, если не хотите чтобы скидка могла влиять на минимальную сумму за заказ. В общих настройках тарификации(Настройки – Тарификация – Общая) можно указать минимальную сумму за заказ, и при включении данной галочки – скидка не сможет быть применимой, если сумма за заказ была минимальной.
- Генерировать номера карт клиентов от n до n – позволяет выбрать диапазон значений в котором будут создаваться карты клиентов.
4. Взаиморасчеты с водителем – настройка компенсации водителям суммы скидок.
- Компенсировать водителю сумму скидки – данная функция компенсирует водителю сумму скидки. Компенсация начисляется на счет водителя.
- +Компенсировать даже если заказ из обменника – если службы обмениваются между собой также скидочными заказами, то компенсация за заказ будет приходить также из службы обменника.
- Не взымать средства за заказ с водителя, в случае, если поездка со скидкой – выберите данную галочки, если не хотите, чтобы с ваших водителей взымались средства за заказ с скидкой.
- Не взымать дополнительный процент за заказ с водителя в случае, если не взымалась основная плата за заказ – данная функция связана не с основным снятием средств за заказ с водителя, а с таблицей которая находится в нижней части пункта “Взаиморасчеты”, подраздела “Настройки для водителя” – “Взаиморасчёты по факту выполненного заказа (по данным GPS таксометра)”. То-есть по факту включение данной галочки, с водителя не будут сняты средства в зависимости от указанных в взаиморасчёте, по данным GPS таксометра.
- Компенсировать % от суммы скидки – вы можете указать процент, который будет компенсироваться водителю за заказ со скидкой.
5. Вознаграждение безналичных клиентов – в подпункте вы можете ознакомится с функциями урегулирования вознаграждений безналичных клиентов.
- Прибавлять сумму вознаграждения к стоимости заказа – функция связана с учетной карточкой клиента, в которой настраивается определенное вознаграждение за заказ. Если у Вас установлено, например корпоративному клиента, вознаграждение за заказ 10 грн, то данная сумма будет перечислена на счет, и будет добавлена к стоимости заказа.
- Взымать сумму вознаграждения с водителя – вознаграждение аналогично связано с карточкой клиента, и настраивается также как в функции “Прибавлять сумму вознаграждения к стоимости заказа”, только сумма вознаграждения снимается с водителя, и начисляется клиенту.
- Начислять бонусную поездку за Б/Н заказ – по умолчанию за Б/Н заказы в итоге нельзя получить бонусную скидку, если вы хотите чтобы ваши Б/Н клиенты получали данную скидку, то активируйте эту галочку, и сохраните результат.