Windows диспетчерская: Настройки

  1. Home
  2. Docs
  3. Windows диспетчерская: Настройки
  4. Настройки: “Водительское приложение”
  5. “Общие настройки”

“Общие настройки”

Приложение


1. Настройки водительского приложения:

  • Обозначения: Дома, Подъезд/кв – введите символы, которыми будут помечены “Дом” и “Подъезд”.
  • Минимальная сумма на счету водителя – укажите какая минимальная сумма должна быть на счету у водителя, чтобы он смог работать. Если на счету водителя будет меньше чем минимальная сумма, то он не сможет отзываться на заказы.

2. Настройки вариантов времени подачи автомобиля к адресу клиента:

  • Время подачи автомобиля(в минутах) – после того как водитель отозвался на заказ и произошло назначение, ему на выбор предлагается четыре временных отрезка, через сколько он будет у клиента. Больше четырех временных отрезков вводить нельзя.
  • Отображать список с другими вариантами времени подачи – отключить/включить список времени подачи такси, который находится рядом с 4-мя временными кнопками подачи.
  • Расчёт времени подачи по картографии(если включен GPS) – данная опция требует дополнительной настройки со стороны сервера и доступна службам, которые размещены на собственном сервере.

3. Настройки итоговой суммы заказа:

  • Система исчисления/ручная корректировка – вы можете выбрать систему исчисления(километры, мили) расстояния из предложенных вариантов и указать свой коэффициент исчисления.
  • Округление суммы в таксометре – функция  производит округление суммы (до целых, десятых, сотых и т.д.), округление происходит в таксометре приложения.
  • Передавать данные таксометра по выполняемому заказу в онлайн-режиме – При включенном флаге, водительское приложение кроме координат, шлет текущее состояние таксометра. Диспетчер может его видеть в «Выполняемых» заказах и понимать, пытается ли водитель манипулировать ценой. Также, в отчете по «Выполненным» заказам, добавлены колонки с этим данными. Если фактическая цена заказа сильно отличается от той, которая передавалась в онлайн-режиме — RT-цена подсвечивается красным. Для использования данной настройки требуется обновление водительского приложения.
  • Озвучка итоговой суммы – здесь есть возможно выбрать озвучку итоговой суммы в таксометр

4. Синхронизация водительского времени:

  • Блокировать, если время таксометра не совпадает с временем сервера – дает возможность заблокировать водителя, если время его мобильного устройства отличается от времени сервера службы.

5. Ссылки на водительское приложение – вы можете перейти по данным ссылка на страницы приложения для водителей в AppStore и Play Market.

6. Настройка карты – выберите карту, которая будет отображаться в водительском приложении, при нажатии кнопки “Карта”. На выбор есть OSM, Google и Visicom картография.

7. Фото-отчет по заказу – настройка находится на доработке.

GPS таксометр


1. Настройка времени ожидания и простоя:

  • Бесплатное время ожидания клиента – введите здесь бесплатное время ожидания клиента. Указанное время начнёт обратный отсчет когда водитель нажмёт кнопку “На месте”.
  • Считать бесплатное время ожидания с момента дозвона до клиента – данная настройка работает в связке с телефонией. Бесплатное время ожидание начинается после оповещения клиента, что машина на месте. Если в вашей службе настроена телефония, то обратитесь к вашему менеджеру для уточнения всех деталей.
  • Не учитывать бесплатное время ожидания, если заказ предварительный – данная функция не добавляет время бесплатного простоя, если заказ был предварительный.
  • Скорость, при которой должен активироваться счетчик простоя – функция описана дословно, если водитель двигается на скорости меньше чем 5 км./час, то начнёт считаться простой. Работает во время поездки.
  • Минимальное время простоя – после заданного времени, будет считаться простой.
  • Прибавлять простой к минимальной цене – в случае использования минимальной цены в тарификации, сумма простоя будет добавлена к минимальной цене.

2. Настройки применения тарифов:

  • Привязать тариф в соответствии с типом авто – данная опция привязывает к типу тарификации водителя принявшего заказ, тариф для клиентов.
  • Заблокировать возможность выбора тарифа(в таксометре) при получении заказа – функция блокирует возможность выбора другого тарифа, водителями, во время поездки.
  • Настройка тарифа в таксометре во время езды – функция позволяет водителям менять тариф в таксометре после того, как водитель нажал кнопку “Старт”.
  • Отображать минимальную цену после нажатия кнопки “Стоп” – опция включает отображение минимальной цены за поездку, при нажатии водителем кнопки “Стоп”. Минимальная цена настраивается для каждого тарифа отдельно в общей тарификации(Настройки – Тарификация – Общая)
  • Включить возможность использовать добавочные цены – при включении данной галочки, водители смогут выбирать дополнительные платные услуги(Настройки – Тарификация – Общая – Доп. услуги), нужно нажать на сумму за заказ в таксометре. 3. Настройки отображения диалогов:

3. Настройки отображения диалогов:

  • Запрашивать подтверждение “На месте” и “С пассажирами” – включение дополнительного подтверждения, в водительском приложении, при нажатии указанных кнопок.
  • Отображать диалог выбора сектора прибытия – опция добавляет нового окно подтверждения, в котором есть выбор сектора подачи — водитель снимается с текущего сектора и становится в сектор прибытия, что позволяет диспетчерам видеть в диспетчерской где будет водитель и более эффективно назначать на них заказы.
  • Выбора сектора прибытия обязателен для водителя – галочка связана с функцией, которая находится выше. Она делает обязательным выбор сектора окончания поездки.

Свой(левый) заказ


1. Настройки работы таксометра с заказами, взятыми с улицы:

  • Передавать левый заказ (при включении таксометра) – когда водитель взял клиента с тротуара, нажал в таксометре кнопку “Старт”, то в программе он получит статус “Занят” и, по умолчанию, система не назначит его на заказ.
  • Ставить в конец очереди после выполнения заказа – если активировать данную настройку, то выполнивший левый заказ водитель, не взирая на положение в очереди, переместиться в конец очереди.
  • Взымать средства за левый заказ – активируйте галочку, если хотите чтобы с ваших водителей взымалась оплата за заказ в зависимости от условий взаиморасчета.
  • Взымать средства по фактическим данным с таксометра – функция позволяет настроить оплату за левый заказ в зависимости от фактических данных в таксометре. Укажите дистанцию в метрах, и поставьте галочку.
  • Минимальная дистанция для снятия средств за левый заказ (в метрах) – превысив данный параметр за «левый» заказ будут взыматься средства с водителя.
  • Минимальная стоимость для снятия средств за левый заказ (в грн) – превысив данный параметр за «левый» заказ будут взыматься средства с водителя.
  • Отправлять заказ с 0 км в ложные при закрытии заказа – при включении данной галочки система будет отправлять в ложные заказы, в которых дистанция 0 км., не зависимо от итоговой цены.

Кнопки и разделы


1. Настройка кнопок в основном меню приложения:

  • Пауза – водители могу становится на паузу. По умолчанию во время паузы их не назначит на заказ.
  • Позывные на карте – функция отображает на карте всех позывных, когда приложение в горизонтальном положении или в разделе “Карта”.
  • Отправлять сигнал тревоги по нажатию на кнопку “Отбой” – по умолчанию данная галочка включена, и в приложении работает кнопка “Отбой”, кнопка выполняет функцию сигнала SOS. При ее нажатии, диспетчер услышит сигнал тревоги и окно с уведомлением от позывного.
  • Подпись на кнопке SOS (вместо стандартной “Отбой”) – при помощи данной настройки вы можете ввести название данной кнопки.

2. Настройка кнопок и разделов в списке секторов:

  • Очередь водителей – галочка позволяет увидеть расположение позывных в очереди, для этого нужно в разделе “Сектора” нажать по сектору и удержать .
  • Сняться с линии – с помощью данной кнопки водители могут снимать себя с очереди.
  • Максимальное расстояние для активации кнопки “На месте” – с помощью данной настройки есть возможность ограничить радиус от заказа в котором водитель может нажать кнопку “на мете”.

3. Настройка кнопок в таксометре:

  • Сброс в таксометре – работоспособность кнопки сброс, которая сбрасывает фактические данные с таксометра.
  • Пауза в таксометре – наличие данной галочки гарантирует, что если во время поездки нажать “Стоп”, то вы можете продолжить заказ с помощью кнопки “Старт”, это и есть пауза. Если отключить данную галочку, то при нажатии кнопки “Стоп” заказ сразу закроется.
  • Инфо. о тарифе в таксометре – если отключить данную галочку, то водитель не сможет увидеть цену за км., цену за подачу, и цену за час простоя.
  • Корректировка суммы – функция позволяет водителю корректировать сумму за заказ.
  • GPS-таксометр – данная галочка позволяет водителям включать таксометр во время левого заказа.
  • Ввод цены вручную – функция позволяет водителю в конце поездки ввести сумму за заказ вручную. Перед тем как включить данную функцию отключите галочку “GPS-таксометр”.

4. Настройка кнопок по заказу:

  • Отказаться (при назначении на заказ) – опция позволяет включить/выключить возможность отказаться от заказа на который водитель получил назначение.
  • Отказаться (в моих заказах) – опция позволяет включить/выключить возможность отказаться от уже принятого заказа.
  • Отказаться (на месте) – если отключить данную кнопку, то водитель не сможет нажать кнопку отказаться когда будет на месте, ждать клиента.
  • Список причин возможных заказов – вы можете заполнить данный список причин блокировки, и он автоматически появиться у водителей, когда они будут отказываться от заказов.
  • Автозахват заказа – данная галочка позволит водителям автоматически отбиваться на заказ по радиусу, функция настраивается в водительском приложении, нужно будет указать радиус отклика на заказ, и сохранить.
  • Звонок клиенту (через SIP) – включение функции позволит совершать звонки “водитель-клиент” через сервер телефонии, то есть водитель не увидит номер телефона клиента, а клиент номер телефона водителя. Функция будет работать, только при наличии у клиента своего сервера телефонии. При включении функции обратитесь в техподдержку!
  • Режим доступа к рейтингу клиента: Недоступен, возможность оценивать, возможность оценивать + Отображать рейтинг.
  • Разрешить водителю указывать радиус для выбора заказов при авто назначении – позволяет водителю выбрать радиус в котором его система сможет назначать на заказ. Настройка распространяется только на новое водительское приложение.