Windows диспетчерская: Настройки

  1. Home
  2. Docs
  3. Windows диспетчерская: Настройки
  4. Настройки: “Бонусы клиентов”
  5. “Промо-коды”

“Промо-коды”

Данные промо-кода позволяют получать бонусы вашим клиентам, при вводе уникального кода созданного вами в диспетчерской. Откройте данный подраздел, придумываете и введите промо-код, вводите дату его активности, а также время в которое будут активны бонусы с данного промо кода. Если планируете сделать промо код с бессрочно активными бонусами, то пропишите “0” в столбце “Действуют(Часы)” . Важный момент, это поставить галочку уникальности при создании промо кода.

 

Нажимаете кнопку “Добавить”, и начните заполнять данные:

  • Начало дата – введите дату начала активности промо кода.
  • Начало время – введите время начала активности промо кода.
  • Конец дата – введите конечную дату активности промо кода.
  • Конец время – введите время конца активности промо кода.
  • Текст кода – введите тест кода, допустимы латинские символы, и цифры. Ввод символов практически неограниченное кол-во, но чем меньше – тем проще вашим клиентам.
  • Уникальность – обязательно выберите уникальность вашего промо кода.
  • Бонусы – введите кол-во бонусов, которые получит клиент после ввода промо кода.
  • Действуют(часы) – укажите сколько времени могут действовать бонусы. “0” – и бонусы будут бессрочно активны.

Далее нажмите галочку, и кнопку “Сохранить”. Промо-код готов к использованию. Если захотите удалить промо-код, просто выделите его с помощью ЛКМ, и нажмите кнопку удалить