Windows диспетчерская: Настройки

  1. Home
  2. Docs
  3. Windows диспетчерская: Настройки
  4. Настройки: “Бонусы клиентов”
  5. “Промо-коды”

“Промо-коды”

Данные промо-кода позволяют получать бонусы вашим клиентам, при вводе уникального кода созданного вами в диспетчерской. Откройте данный подраздел, придумываете и введите промо-код, вводите дату его активности, а также время в которое будут активны бонусы с данного промо кода. Если планируете сделать промо код с бессрочно активными бонусами, то пропишите “0” в столбце “Действуют(Часы)” . Важный момент, это поставить галочку уникальности при создании промо кода.

Бонусные

Нажимаете кнопку “Добавить” 3, и начните заполнять данные 1:

  • Дата начала – введите дату начала активности промо кода.
  • Время начала – введите время начала активности промо кода.
  • Дата окончания – введите конечную дату активности промо кода.
  • Время – введите время конца активности промо кода.
  • Текст кода – введите тест кода, допустимы латинские символы, и цифры. Ввод символов практически неограниченное кол-во, но чем меньше – тем проще вашим клиентам.
  • Уникальность – обязательно выберите уникальность вашего промо кода.
  • Бонусы – введите кол-во бонусов, которые получит клиент после ввода промо кода.
  • Действуют(часы) – укажите сколько времени могут действовать бонусы. “0” – и бонусы будут бессрочно активны.

Далее нажмите кнопку “Сохранить” 2. Промо-код готов к использованию. Если захотите удалить промо-код, просто выделите его с помощью ЛКМ и нажмите кнопку удалить 4. 

Корпоративные

В данном разделе можно создать промокод по которому частное лицо может быть подключено к корпоративному аккаунту в клиентском приложении.

  1. Настроенное правило по которому клиенты могут могут подключиться к корпоративному аккаунту.
  2. Добавление правило.
  3. Изменить настроенное правило.
  4. Удалить правило.
  5. Получение  данных, которые сохранены в базе. Данные, которые были изменены в данном окне без сохранения, будут сброшены.