Windows диспетчерская: Настройки

  1. Home
  2. Docs
  3. Windows диспетчерская: Настройки
  4. Настройки: “Водительское приложение”
  5. “Настройка отображения”

“Настройка отображения”

Списки заказов


1. Отображение заказов:

  • Отображать заказы в соответствии с типом автомобиля – при создании  профиля водителя, вы можете выбрать тип автомобиля (тариф который соответствует классу авто). Включение данной галочки дает возможность водителю видеть только те заказы, которые соответствуют его типу автомобиля.
  • Отображать текущие заказы – галочка регулирует отображение заказов в эфире, если её отключить, то водители не будут видеть заказы в “Эфире”.
  • Задержка отображения заказа – укажите определенное время (в секундах), и сохраните. По истечению заданного времени водители смогут увидеть заказ, после его создания.
  • Не отображать заказы если водитель не стоит в очереди – если водитель не стал в сектор/очередь/стоянку, то он не сможет увидеть заказы в эфире.
  • Отображать заказы, если водитель стоит на паузе – если водитель стоит на паузе, то по умолчанию он не может видеть заказы. Данная галочка активирует отображение заказов, даже если водитесь стоит на паузе.
  • Отображать заказы, если водитель занят на заказе – галочка позволяет водителю видеть новые заказы, когда он имеет статус занят.
  • Задержка отображения заказа для водителей, которые заняты на заказе – функция работает в связке с предыдущей функции, вы можете указать задержку отображения заказов у водителей, которые уже заняты текущим заказом.
  • Отображать предварительные заказы – по умолчанию в вкладке “Предварительные” заказы не отображаются, отображаются только при попадании в эфир, данная галочка позволяет увидить предварительные заказы, когда они ещё не имеют статус текущих.
  • Отображать заказы из биржи – отображать вашим водителям заказы из биржи обмена заказами.
  • Что делать с заказом при отказе из состояния “На месте”: настройка позволяет выбрать действие, которое нужно выполнить с заказом в случае, когда водитель приехал на место.

Радиус отображения


Данный подраздел является функцией радиального назначения, которая создана для того чтобы, в определенном радиусе за определенное время был показан заказ! Нужно настроить эту функцию на все тарифы, это очень важно! В основном можно создать по нарастающей, отображение сначала 10 сек 1000 м, потом 20 сек 3000 м, потом 40 сек 5000 метров, потом 50 сек 10000 м. и т.д.

  1. При включении данной функции обязательно ставим галочку на “Использовать радиальное отображение заказов”. Включайте функцию только после создания значений в “Таблице настроек радиусов отображения”. Таким же образом вы можете и отключить функция, убрав галочку и нажав кнопку Сохранить.
  2. В настройках таблицы значений, мы создаём нужные нам интервалы. При создании радиуса выбираем для начала тариф.

Нажимаем кнопку “Добавить” и прописываем радиус и время отображения. Далее нажимаем кнопку “Сохранить”. Вы всегда можете удалить радиус отображения, выделив его ЛКМ и нажав кнопку “Удалить”.

Информация по заказу


1. Отображать сектор, к которому относится заказ:

  • Отображать сектор, к которому относится заказ – включите галочку, если хотите чтобы во время назначения на заказ, водитель видел название сектора.
  • Отображать сектор, к которому относится последний адрес заказа – включите галочку, если хотите чтобы во время назначения на заказ, водитель видел возле конечного адреса название сектора.

2. Отображение точек маршрута:

  • Отображать маршрут в “Текущих/предварительных заказах” – отображения адреса подачи и конечного адреса. Отображается в эфире и предварительных заказах.
  • Отображать маршрут при принятии заказа – когда водитель отбился на заказ и система уточняет его действие, также ему будут отображаться адрес подачи, и конечный адрес.
  • Отображать маршрут в “Моих заказах” – отображение адресов в “Моих заказах”.

3. Отображение стоимости заказа:

  • Отображать стоимость заказа в “Текущих” и “Предварительных” заказах – отображать сумму предварительного просчёта за заказ в эфире и предварительных заказах.
  • Отображать стоимость заказа в “Моих заказах” – отображать сумму предварительного просчёта за заказ в разделе “Моих заказах”.

Данные клиента


1. Отображение телефона клиента по заказу:

  • Отображать телефон клиента в “Моих заказах” – отображать номер телефона клиента в “Моих заказах”.
  • Отображать имя клиента, если у клиента нет номера карты – Дает возможность включить отображение имени клиента либо название компании (для корпоративных клиентов), если клиент не имеет карты.
  • Отображать последние “Х” цифр телефона клиента – данная функция является дополнением к первому пункту. Вместо целого номера телефона клиента, отобразить указанное кол-во последних цифр номера телефона в “Моих заказах”.

2. Формат отображения номера клиента:

В данном разделе есть возможность заменить формат отображения водителю номера телефона клиента. Пример настройки указан на скриншоте. Для создания правила нужно:

  1. Нажать “Добавить”.
  2. “Шаблон оригинала” – указываем формат оригинала номера. “Тело” номера должно быть указано символами “X”.
  3. “Маска замены” – указываем формат в котором требуется, чтобы отображался номер телефона клиента водителю.
  4. Нажать “Сохранить”
    “Демо” – отображается номер, который вы ввели в поле “Номер для проверки”, в новом формате.

3. Отображение номера карты клиента:

  • Отображать номер карты клиента в “Моих заказах” – показать номер карты клиента в “Моих заказах”. В программном комплексе есть возможно создать карту клиента с уникальным номер, данный номер и будет отображаться водителю.
  • Отображать номер карты в “Текущих” и “Предварительных” заказах – показать номер карты клиента в эфире и предварительных заказах. В программном комплексе есть возможно создать карту клиента с уникальным номер, данный номер и будет отображаться водителю.
  • Отображать имя вместо номера карты – отображать вместо номера карты клиента, имя клиента.

4. Отображение количества заказов клиента:

  • Отображать количество выполненных заказов – включает/отключает отображения информации.
  • Отображать количество ложных заказов – включает/отключает отображения информации.

Дополнительно


1. Отображение дополнительной информации:

  • Отображать подробную информацию по сектору (стоянке) – галочка позволяет увидеть расположение позывных в очереди, для этого нужно зажать сектор.
  • Отображать названия диспетчерских служб в заказах с обменника – если вы находитесь в бирже обмена заказами. то перед заказами с биржи (перед адресом подачи) будет отображено название службы такси.
  • Закрывать приложение кнопкой “Выход” – нажав кнопку выход в приложении, оно закроется, и смена будет завершена.
  • Отображать всплывающее окно нового заказа с возможностью подтверждения – как только появляется новый заказ всем водителям всплывает окно с возможностью отозваться на заказ. Водители могут отозваться или скрыть (не отзываться).
  • Отображать сообщение о недостатке средств вместо адреса заказа – если у водителя нет средств для дальнейшей работы, то все заказы ему отображены текстом: “У Вас недостаточно средств на счету”.
  • Отображать окно “Отозваться на заказ” – если отключить данную галочку, то водитель будет отбиваться на заказ всего лишь нажав на него. При включенной галочке водитель после нажатия на заказ видит всплывающее окно, которое уточняет у него правильность действия.
  • Задержка доступности кнопки “Никого” после нажатия “На месте” – когда водитель нажимает кнопку “На месте”, у него есть возможность нажать кнопку “Никого”, и таким образом проинформировать диспетчера, что на месте никого нет, данная функция позволит указать время, по истечении которого водитель сможет нажать кнопку “Никого”.

2. Сортировка заказов:

  • Сортировать по – настройка позволяет выбрать критерий по которому будет происходить сортировка отображения заказов в водительском приложении.