Windows диспетчерская: Настройки

  1. Home
  2. Docs
  3. Windows диспетчерская: Настройки
  4. Настройки: “Клиентское приложение”
  5. “Возможности”

“Возможности”

Возможности


1. Выбор автомобиля в клиентском приложении:

  • Возможность выбора автомобиля на карте для выполнения заказа – клиент создает заказ и выбирает водителя, который подходит ему больше всего для выполнения заказа. Также вы можете указать радиус, в котором будут отображены машины на выбор от точки подачи машины.
  • Максимальный радиус для выбора автомобиля на карте – позволяет задать радиус, которым ограничивается отображение автомобилей на карте у клиента.
  • Отображать кнопку звонка водителю при выборе автомобиля – включите данную функцию, если хотите чтобы у клиента была возможно видеть номер телефона водителя, и звонить ему.

2. Управление ценой в клиентском приложении:

  • Возможность предлагать свою цену за заказ – данная функция даёт возможность клиенту указать свою цену за заказ. После того как клиент создал заказ, и нажал кнопку “Вызвать такси”, клиенту предлагает ввести свою цену за заказ. Клиент вводит нужную цену за заказ, и нажимает кнопку “Сохранить”.
  • Максимально возможная добавка к цене не более % от просчитанной цены – настройте ограничение по добавке к основной сумме за заказ.
  • Максимально возможная скидка к цене не более % от просчитанной цены – здесь вы можете установить максимальное уменьшение цены за заказ, в процентном соотношении от основной цены, которую может указать клиент.
  • Управление добавочной суммой к стоимости заказа – данная функция позволяет создать сумму добавки к цене заказа. Настройка будет доступна на этапе поиска авто и может использоваться клиентом для ускорения процесса поиска авто.
  • Минимально возможная дополнительная цена – минимальная сумма, которую возможно прибавить к цене.
  • Максимально возможная дополнительная цена – максимальная сумма, которую возможно прибавить к цене.
  • Шаг дополнительной цены – шаг с которым будет увеличиваться цена.
  • Значения для “кнопок быстрого выбора” доп. цены – быстрые кнопки с готовой суммой для прибавления к стоимости заказа.

3. Оплата картами Visa/MasterCard в клиентском приложении:

  • Возможность оплаты банковской картой – данная функция работает при подключенной платежной системе. (см. информацию по платёжной системе далее в инструкции).
  • Разрешить с клиентского оплату только банковской картой – функция добавляет на выбор условие оплаты за заказ, в данном случае оплата должна быть осуществлена, только по банковской карте.
  • Выбирать безналичный способ оплаты при создании заказа – если эта опция установлена, то в клиентском приложении в окне создания заказа будет по умолчанию выбираться безнал.
  • По умолчанию использовать бонусы – если эта опция установлена, то в клиентском приложении в окне создания заказа будет по умолчанию устанавливаться “Использовать бонусы”.

4. Специальные возможности:

  • “Аукционный” метод назначения водителя на заказ – клиент видит на карте водителя создаёт заказ, нажимает на водителя, и вводит цену за данный заказ, ту цену, которую считает нужной. Далее водителю предлагает отозваться на заказ, водитель решает согласиться с данной ценой или нет. Обязательно уточните у вашего менеджера принцип работы данной функции!
  • Проверка тарифов в заказе клиента – проверяет, действует ли в данный момент тариф, выбранный клиентом.
  • Давать возможность оставлять заявку на получение официального чека – клиент сможет получить чек за официально оказанную услугу.
  • Отображать для ввода – позволяет выбрать разделы которые будут отображаться клиенту при уточнении адреса.
  • Маршрут от водителя к заказу – дает возможность пассажиру построить маршрут от текущего местоположения назначенного водителя до первой точки заказа. Это позволяет определить как водитель следует на вызов.