Windows диспетчерская: Настройки

  1. Home
  2. Docs
  3. Windows диспетчерская: Настройки
  4. Настройки: “Бонусы клиентов”
  5. “Правила начисления”

“Правила начисления”

Акция 1 – Акция 3


Способ настройки данных Акций один, различие только в том за что будут начисляться бонусы.

Акция 1:Бонусы за n поездку ① – за определенную поездку и начисляет бонусы только один раз, за указанный период.

Акция 2:Бонусы за кратную n поездку ② – бонусы будут начисляться за кратную определенному числу поездку. Например вы хотите настроить, чтобы за каждый заказ Вашим клиентам было начислено определенное кол-во бонусов, далее действия:  Нажмите кнопку добавить поле, вводите дату начала и конца акции, обязательно выберите тариф, выбираете группу распространения “Для всех” – данный бонус зачислиться всем клиентам, но можно создать акцию под определенную группу. Установите кол-во заказов 1, аналогично введите кол-во бонусов за одну такую поездку, если хотите, чтобы бонусы существовали неограниченное кол-во времени, то поставьте «0». Нажмите кнопку “Сохранить”, также не забудьте поставить галочку “Активировать акцию”.

Для того чтобы удалить акцию выделите её ЛКМ и нажмите кнопку “Удалить”

Акция 3:Бонусы за километраж ③ – бонусы, которые начисляются за превышение установленного километража в одной поездке. Действия по настройке акции под номером 3:

  • В начале настраиваем время/дату начала и конца.
  • После, тариф, на который это будет распространяться.
  • Группу, которая создается в первой колонке «Реферальной программы».
  • Сам километраж, за превышение которого поступают бонусы(ВАЖНО! Укажите расстояние в километрах!)
  • Процент от суммы – это начисление бонусов в процентном соотношении, с итоговой цены определенного заказа, который превысил километраж.
  • Так же можно настроить фиксированную награду за указанный километраж в колонке «Бонусы»

    Важно! Нужно выбирать одну колонку «Процент от суммы» или «Бонусы», в противном случае бонусы будут считаться по двум колонкам одновременно.

  • Под конец указываем время действие начисленных бонусов.

Также с помощью данного правила начисления вы можете начислять бонусы в виде процента от общей суммы за выполненный заказ. Для этого создайте акцию, и в колонках “Километры”, “Бонусы” проставьте значение “0”, а в колонке “Процент от” укажите нужный процент с суммы заказа(значение в колонку “Действует часов” можете вписать по желанию, если нет привязки по времени, то просто укажите там значение “0”.

Другие бонусы


  1. Количество бонусов, начисляемых единоразово за приглашение другого клиента (будут начислены после того, как другой клиент закажет такси) – данное кол-во бонусов будет начислено рефереру за выполнение первого заказа его рефералом. Бонусы начисляться один раз.
  2. Количество бонусов, начисляемых единоразово новому клиенту за установку клиентского приложения – бонусы начисляются каждому клиенту, который скачал и установил приложение.
  3. Количество бонусов, начисляемых единоразово новому клиенту за установку клиентского приложения по приглашению – бонусы получает реферал за установку приложения по предоставленной реферером ссылке.
  4. Количество бонусов, начисляемых единоразово новому клиенту за неудачный заказесли заказ по причине самой службы не удается выполнить, и он автоматически отправлен в “Ложные”(см. раздел Автоматизации – Распределение – Дополнительно – Скидывать заказ в ложные через определённое время после создания), то клиенту можно начислить определенное кол-во бонусов.
  5. Количество бонусов, начисляемых новому клиенту за 1 заказ по телефону – функция начисляет определённое кол-во бонусов клиентам, которые позвонили в службу первый раз, заказ такси, и заказ был успешно выполнен. Бонусы будут закреплены за клиентом, и он сможет их увидеть в приложении после регистрации.
  6. Соотношение бонусов к валюте – настройте соотношение одной, денежной единицы, к нужному кол-ву бонусов.
  7. Максимальное количество бонусов, которое можно использовать в 1 заказе – можете указать процент или фиксированную сумму бонусов.
  8. Минимальная сумма бонусов, которую можно использовать в 1 заказе – также как и с максимальным кол-вом, только наоборот, всё просто.
  9. Минимальная цена заказа, необходимая для того, чтобы использовать бонусы – укажите минимальную сумму, при которой можно использовать бонусы.

Если планируете сделать активность бонусов бессрочными, то не устанавливайте время действия бонусов.