Отображение
1. Отображение информации водителей:
- Отображение информации водителей – здесь вы выбираете как отображать имя водителя клиенту, есть несколько вариантов отображения: Имя, Имя Фамилия, Фамилия Имя, Имя Отчество, Фамилия Имя Отчество
- Отображать кнопку звонка водителю после назначения – данная кнопка появляется после того, как водитель отозвался на заказ, клиент может нажать на неё, он увидит номер телефона водителя, и собственно клиент может перезвонить водителю.
- Отображать машины на карте в клиентском приложении – отключите данную галочку, если не хотите, чтобы клиенты видели местонахождение ваших машин на карте. Дополнительно можете указать радиус отображения машин, от центра города.
- Отображать машины служб-партнёров на карте в клиентском приложении – включите данную галочку, если хотите чтобы ваши клиенты видели также и автомобили партнёров на карте.
- Отображать машины водителей, которые уже заняты на других заказах – поставьте данную галочку. если хотите чтобы на карте в приложении отображались машины занятые на заказе, они будут отображены красным цветом.
- Отображать машины водителей, которые на паузе – функция позволяет включать отображение водителей на карте, которые находятся на паузе, они будут отображены жёлтым цветом.
2. Внешний вид:
- Режим создания нового заказа – клиентское приложение приведено к единому стандарту клиентского приложения, в скором времени настройка будет убрана.
- Так же можно выбрать цвет оформления интерфейса в приложении.
3. Настройка карты в клиентском приложении (геокодирование, поиск ближайших мест, улиц):
- Тип карты для геокодирования – позволяет выбрать картографию по которой будет происходить геокодинг в клиентском приложении.
- Тип тайлов в клиентском – позволяет выбрать картографию которая изображения которой будет отображаться в клиентском приложении.
- Использовать локальный поиск адресов – использовать адреса, которые добавлены в адресную книгу службу для геокодирования в клиентском приложении.
- Тип картографии автокомплита – позволяет активировать подсказки на основе введенного текста при ручном поиске адреса в клиентском приложении.
4. Настройка сервиса для расчета расстоянии поездки:
- Тип карты, используемой в расчете маршрута – здесь вы можете выбрать картографию, по которой будет происходить прокладка пути и предварительный просчёт суммы за заказ, по умолчанию это карта выбранная в типе картографии.
- Считать ручной ввод адреса более приоритетным, чем результаты геокодирования – бывает такой момент, что на карте отсутствую адреса вашего города, и при выборе места подачи/высадки система выдаёт неверный адрес. Данная функция позволяет вводить клиенту места подачи/высадки вместо выбора маркером на карте, и считает введенные адреса приоритетными позволяя сохранить заказ.
- Использовать автозаполнение по локальным точкам (объектам) – включив данную функцию точки, которые созданы в программе, будут присутствовать в клиентском приложении, и клиент выбирая адреса подачи/назначения будет попадать на данные точки.
- Отображать локальные точки (объекты) на карте – здесь вы можете отключить/включить отображение точек с адресной книги службы на карте.
- Допустимое количество адресов – укажите допустимый ввод кол-ва адресов за один заказа. Клиент может вводить неограниченное кол-во адресов “Определяется клиентом“, “2 адреса, оба обязательны” и “1 обязательный адрес“.
- Способ расчёта цены для заказа с клиентского приложения – выберите тип расчета для клиентского приложения, принципы аналогичны просчёту в окне создания заказа, а именно по таксометру, фиксированная и т.д.
- Возможность создавать предварительный заказ – вы можете регулировать возможность создания предварительного заказа в вашей службе, через приложения вызова такси.
- Возможность использовать бонусы при создании заказа – данная галочка позволяет видеть вашим клиентам их бонусы, и использовать их, или наоборот (информацию о бонусах вы можете найти в подразделе Настройки: “Программа лояльности: Промо-коды, Реферальная Программа, Настройка бонусной системы”).
- Применять скидку для заказов с клиентского приложения – включите данную настройку, чтобы в клиентском приложении была возможность использовать скидку за n-й заказ, или временные акции.
5. Оценка выполненного заказа:
- Возможность оценивать водителя – включите или выключите возможность ставить оценку водителям.
- При запуске приложения предлагать оценить заказы, выполненные не позже ∞ часов – ранее клиент должен был поставить оценку заказу, в противном случае он бы не смог далее заказывать такси, из-за окна оценки. Включение данной функции позволить убирать запрос на оценку через определённое время, после завершения заказа.
6. Автоматическое отображение диалогов:
- Отображать диалог ввода дополнительных данных при выборе первого адреса – функция включает/отключает отображение дополнительного окна при вводе первого адреса
- Отображать диалог выбора тарифов после выбора адреса – функция показывает клиенту окно выбора тарифа после того, как клиент указал достаточное кол-во адресов: