Windows диспетчерская: Настройки

  1. Home
  2. Docs
  3. Windows диспетчерская: Настройки
  4. Настройки: “Клиентское приложение”
  5. “Отображение”

“Отображение”

Отображение


1. Отображение информации водителей:

  • Отображение информации водителей – здесь вы выбираете как отображать имя водителя клиенту, есть несколько вариантов отображения: Имя, Имя Фамилия, Фамилия Имя, Имя Отчество, Фамилия Имя Отчество
  • Отображать кнопку звонка водителю после назначения – данная кнопка появляется после того, как водитель отозвался на заказ, клиент может нажать на неё, он увидит номер телефона водителя, и собственно клиент может перезвонить водителю.
  • Отображать машины на карте в клиентском приложении – отключите данную галочку, если не хотите, чтобы клиенты видели местонахождение ваших машин на карте. Дополнительно можете указать радиус отображения машин, от центра города.
  • Отображать машины служб-партнёров на карте в клиентском приложении – включите данную галочку, если хотите чтобы ваши клиенты видели также и автомобили партнёров на карте.
  • Отображать машины водителей, которые уже заняты на других заказах – поставьте данную галочку. если хотите чтобы на карте в приложении отображались машины занятые на заказе, они будут отображены красным цветом.
  • Отображать машины водителей, которые на паузе – функция позволяет включать отображение водителей на карте, которые находятся на паузе, они будут отображены жёлтым цветом.

2. Внешний вид:

  • Режим создания нового заказа – клиентское приложение приведено к единому стандарту клиентского приложения, в скором времени настройка будет убрана.
  • Так же можно выбрать цвет оформления интерфейса в приложении.

3. Настройка карты в клиентском приложении (геокодирование, поиск ближайших мест, улиц):

  • Тип карты для геокодирования – позволяет выбрать картографию по которой будет происходить геокодинг в клиентском приложении.
  • Тип тайлов в клиентском – позволяет выбрать картографию которая изображения которой будет отображаться в клиентском приложении.
  • Использовать локальный поиск адресов – использовать адреса, которые добавлены в адресную книгу службу для геокодирования в клиентском приложении.
  • Тип картографии автокомплита – позволяет активировать подсказки на основе введенного текста при ручном поиске адреса в клиентском приложении.

4. Настройка сервиса для расчета расстоянии поездки:

  • Тип карты, используемой в расчете маршрута – здесь вы можете выбрать картографию, по которой будет происходить прокладка пути и предварительный просчёт суммы за заказ, по умолчанию это карта выбранная в типе картографии.
  • Считать ручной ввод адреса более приоритетным, чем результаты геокодирования – бывает такой момент, что на карте отсутствую адреса вашего города, и при выборе места подачи/высадки система выдаёт неверный адрес. Данная функция позволяет вводить клиенту места подачи/высадки вместо выбора маркером на карте, и считает введенные адреса приоритетными позволяя сохранить заказ.
  • Использовать автозаполнение по локальным точкам (объектам) – включив данную функцию точки, которые созданы в программе, будут присутствовать в клиентском приложении, и клиент выбирая адреса подачи/назначения будет попадать на данные точки.
  • Отображать локальные точки (объекты) на карте – здесь вы можете отключить/включить отображение точек с адресной книги службы на карте.
  • Допустимое количество адресов – укажите допустимый ввод кол-ва адресов за один заказа. Клиент может вводить неограниченное кол-во адресов “Определяется клиентом“, “2 адреса, оба обязательны” и “1 обязательный адрес“.
  • Способ расчёта цены для заказа с клиентского приложения – выберите тип расчета для клиентского приложения, принципы аналогичны просчёту в окне создания заказа, а именно по таксометру, фиксированная и т.д.
  • Возможность создавать предварительный заказ – вы можете регулировать возможность создания предварительного заказа в вашей службе, через приложения вызова такси.
  • Возможность использовать бонусы при создании заказа – данная галочка позволяет видеть вашим клиентам их бонусы, и использовать их, или наоборот (информацию о бонусах вы можете найти в подразделе Настройки: “Программа лояльности: Промо-коды, Реферальная Программа, Настройка бонусной системы”).
  • Применять скидку для заказов с клиентского приложения – включите данную настройку, чтобы в клиентском приложении была возможность использовать скидку за n-й заказ, или временные акции.

5. Оценка выполненного заказа:

  • Возможность оценивать водителя – включите или выключите возможность ставить оценку водителям.
  • При запуске приложения предлагать оценить заказы, выполненные не позже ∞ часов – ранее клиент должен был поставить оценку заказу, в противном случае он бы не смог далее заказывать такси, из-за окна оценки. Включение данной функции позволить убирать запрос на оценку через определённое время, после завершения заказа.

6. Автоматическое отображение диалогов:

  • Отображать диалог ввода дополнительных данных при выборе первого адреса – функция включает/отключает отображение дополнительного окна при вводе первого адреса
  • Отображать диалог выбора тарифов после выбора адреса – функция показывает клиенту окно выбора тарифа после того, как клиент указал достаточное кол-во адресов: