В подразделе “Ненайденные адреса” отображаются адреса, которые клиенты не смогли найти в клиентском приложении и указали координаты адреса на карте самостоятельно. У вас есть возможность видеть все адреса с указанными координатами и с легкостью их добавить в адресную книгу, чтобы в дальнейшем у клиентов не возникло проблем при поиске данного адреса.
Чтобы в данный раздел попала запись, клиенту необходимо совершить следующие действия:
Далее запись должна появиться в разделе “Ненайденные адреса”.
1 – Фильтр для поиска ненайденных адресов по номеру телефона клиента.
2 – Удалить запись.
3 – Удалить все записи.
4 – Список ненайденных адресов клиентов.
5 – Панель уточнения ненайденного адреса.
6 – Карта.
7 – Маркер местоположения ненайденного адреса.
8 – Координаты адреса.
9 – Поставить маркер в центр карты.
10 – Переместить в адресную книгу.
Процесс добавления ненайденного адреса в адресную книгу проходит следующим образов: