Windows диспетчерская: Настройки

  1. Home
  2. Docs
  3. Windows диспетчерская: Настройки
  4. Настройки: “Карта”
  5. “Ненайденные адреса”

“Ненайденные адреса”

В подразделе “Ненайденные адреса” отображаются адреса, которые клиенты не смогли найти в клиентском приложении и указали координаты адреса на карте самостоятельно. У вас есть возможность видеть все адреса с указанными координатами и с легкостью их добавить в адресную книгу, чтобы в дальнейшем у клиентов не возникло проблем при поиске данного адреса.

Чтобы в данный раздел попала запись, клиенту необходимо совершить следующие действия:

Далее запись должна появиться в разделе “Ненайденные адреса”.

1 – Фильтр для поиска ненайденных адресов по номеру телефона клиента.

2 – Удалить запись.

3 – Удалить все записи.

4 – Список ненайденных адресов клиентов.

5 – Панель уточнения ненайденного адреса.

6 – Карта.

7 – Маркер местоположения ненайденного адреса.

8 – Координаты адреса.

9 – Поставить маркер в центр карты.

10 – Переместить в адресную книгу.

Процесс добавления ненайденного адреса в адресную книгу проходит следующим образов: