Windows диспетчерская: Настройки

  1. Home
  2. Docs
  3. Windows диспетчерская: Настройки
  4. Настройки: “Автоматизация”
  5. “Информирование”

“Информирование”

Настройки


1. Настройка способа информирования на разных этапах заказа:

  • Использовать автоматическое информирование клиента – данная галочка включает информирование, как СМС, так и прозвоном, после этого вы можете настраивать информирование.
  • Информировать клиента о том что нет машины – данная функция включает или отключает информирование клиента о том, что нет машины при автоматическом сбросе заказа в ложные.
  • Максимально возможная задержка информирование – позволяет задать максимальное время с момента события. По истечению данного времени, система останавливает и блокирует повторное информирование.

2. СМС-информирование(подключается по запросу и после регистрации в СМС-сервисе):

  • Информировать о том, что машина выехала на заказ – данное информирование передает информацию о том через какое время водитель приедет в точку подачи.
  • Информирование о прибытии машины по адресу – информировать клиента о том, что водитель на месте, и уже ждёт клиента.
  • Информирование клиента по окончанию поездки – отправлять клиенту информацию о том какова итоговая цена поездки, отправляется она по факту закрытия заказа.
  • Информировать об отсутствии машины – информировать по СМС об отсутствии машины.
  • Передавать заказ водителю по СМС (при назначении позывного вручную) – включив данную функцию появится возможность передавать заказ водителю по СМС, просто выделите заказ, на который назначен водитель, нажмите ПКМ и выберите из списка “Отпр. зак. водителю по СМС”.

3. Информирование прозвоном (информирование доступно клиентам с собственными серверами и настроенной телефонией):

  • Информировать о том, что машина выехала на заказ – данное информирование передает информацию о том через какое время водитель приедет в точку подачи.
  • Информирование о прибытии машины по адресу – информировать клиента о том, что водитель на месте, и уже ждёт клиента.
  • Информирование клиента по окончанию поездки – отправлять клиенту информацию о том какова итоговая цена поездки, отправляется она по факту закрытия заказа.
  • Информировать об отсутствии машины
  • Информировать об изменении стоимости заказа
  • Спрашивать у клиента, когда нет машины, готов ли он ждать ещё.

4. Спрашивать у клиента каждые N секунд, когда нет машин, готов ли он ждать ещё – в случае когда на заказ не назначена машина, через заданное время осуществляется звонок клиенту с предложением подождать. Если клиент отказывается, то заказ уходит в ложные. Звонки выполняются периодически каждые N секунд пока не будет назначена машина или клиент не откажется. N не может быть меньше 60.

СМС-провайдеры

1. Настройки подключения смс-провайдера 

В данном разделе вы можете настроить смс-провайдер для информирование ваших клиентов. Требуемые данные смс-провайдера всегда доступны в панели администрирования вашего провайдера.

2. Проверьте работу смс-провайдера 

После настроек первого раздела, проверьте работу смс информирования. Введите номер телефона и текст тестового сообщения и нажмите “Отправить сообщение”.

Шаблоны СМС


Заполните шаблоны СМС информирования, которыми Вы планируете пользоваться.

Шаблоны прозвона


Если шаблоны СМС-информирования вы сможете заполнить самостоятельно, то для заполнения шаблонов прозвона обратитесь в компанию TaxiAdmin.

Push-уведомления


Настройка push-уведомлений возможна для служб с собственным брендированным клиентским приложением. Для настройки push-уведомлений обратитесь в техподдержку компании TaxiAdmin.

Настройки отправки Email


Для настройки отправки e-mail клиентам, заполните данные по почтовому SMTP и сохраните данные. Также, обязательно включите отправку клиентам e-mail.

HTML-шаблон отчета


Данный шаблон нужно заполнять используя теги языка html. К примеру:

Введите тему шаблона и напишите текст используя доступные “теги”, после сохраните результат.

ВАЖНО! Если вы введёте просто текст, то он собьется в “кучу” и будет совершенно не читабельным.