Windows диспетчерская: Настройки

  1. Home
  2. Docs
  3. Windows диспетчерская: Настройки
  4. Настройки: “Автоматизация”
  5. “Информирование”

“Информирование”

Настройки


1. Настройка способа информирования на разных этапах заказа:

  • Использовать автоматическое информирование клиента – данная галочка включает информирование, как СМС, так и прозвоном, после этого вы можете настраивать информирование.
  • Информировать клиента о том что нет машины – данная функция включает, или отключает информирование клиента о том, что нет машины при автоматическом сбросе заказа в ложные.
  • Максимально возможная задержка информирование – укажите любое время задержки повторного информирования клиента.
  • Пароль SMS-шлюза – в данном поле прописывается пароль от СМС-шлюза, который формируется для каждого индивидуально в зависимости от выбранного СМС-сервиса.

2. СМС-информирование(подключается по запросу, и после регистрации в СМС-сервисе):

  • Информировать о том, что машина выехала на заказ – данное информирование передает информацию о том через какое время водитель приедет в точку подачи.
  • Информирование о прибытии машины по адресу – информировать клиента о том, что водитель на месте, и уже ждёт клиента.
  • Информирование клиента по окончанию поездки – отправлять клиенту информацию о том какова итоговая цена поездки, отправляется она по факту закрытия заказа.
  • Информировать об отсутствии машины – информировать по СМС об отсутствии машины.
  • Передавать заказ водителю по СМС (при назначении позывного вручную) – включив данную функцию появится возможность передавать заказ водителю по СМС, просто выделите заказ, на который назначен водитель, нажмите ПКМ и выберите из списка “Отпр. зак. водителю по СМС”.

3. Информирование прозвоном(информирование доступно клиентам с собственными серверами, и настроенной телефонией):

  • Использовать автоматическое информирование клиента – данная галочка включает информирование, как СМС, так и прозвоном, после этого вы можете настраивать информирование.
  • Информировать клиента о том что нет машины – данная функция включает, или отключает информирование клиента о том, что нет машины при автоматическом сбросе заказа в ложные.
  • Максимально возможная задержка информирование – укажите любое время задержки повторного информирования клиента.
  • Информировать об отсутствии машины – информировать прозвоном об отсутствии машины.

4. Вы можете потестировать отправку СМС, для этого введите номер телефона, текст, и нажмите кнопку “Отправить”.

 

Шаблоны СМС


Заполните шаблоны СМС информирования, которыми Вы планируете пользоваться.

 

Шаблоны прозвона


Если шаблоны СМС-информирования Вы сможете заполнить самостоятельно, то для заполнения шаблонов прозвона обратитесь в компанию Такси Админ.

 

 

Push-уведомления


Для настройки push-уведомлений обратитесь в техподдержку компании Такси Админ.

 

 

Настройки отправки Email


Для настройки отправки e-mail клиентам, заполните данные по почтовому SMTP, и сохраните данные. Также, обязательно включите отправку клиентам e-mail.

 

 

HTML-шаблон отчета


Данный шаблон нужно заполнять используя теги языка html. К примеру:

Введите тему шаблона, и напишите текст используя доступные “теги”, после сохраните результат.

ВАЖНО! Если вы введёте просто текст, то он собьеться в “кучу” и будет совершенно не читабельным.