Настройки
1. Настройка способа информирования на разных этапах заказа:
- Использовать автоматическое информирование клиента – данная галочка включает информирование, как СМС, так и прозвоном, после этого вы можете настраивать информирование.
- Информировать клиента о том что нет машины – данная функция включает или отключает информирование клиента о том, что нет машины при автоматическом сбросе заказа в ложные.
- Максимально возможная задержка информирование – позволяет задать максимальное время с момента события. По истечению данного времени, система останавливает и блокирует повторное информирование.
2. СМС-информирование(подключается по запросу и после регистрации в СМС-сервисе):
- Информировать о том, что машина выехала на заказ – данное информирование передает информацию о том через какое время водитель приедет в точку подачи.
- Информирование о прибытии машины по адресу – информировать клиента о том, что водитель на месте, и уже ждёт клиента.
- Информирование клиента по окончанию поездки – отправлять клиенту информацию о том какова итоговая цена поездки, отправляется она по факту закрытия заказа.
- Информировать об отсутствии машины – информировать по СМС об отсутствии машины.
- Передавать заказ водителю по СМС (при назначении позывного вручную) – включив данную функцию появится возможность передавать заказ водителю по СМС, просто выделите заказ, на который назначен водитель, нажмите ПКМ и выберите из списка “Отпр. зак. водителю по СМС”.
3. Информирование прозвоном (информирование доступно клиентам с собственными серверами и настроенной телефонией):
- Информировать о том, что машина выехала на заказ – данное информирование передает информацию о том через какое время водитель приедет в точку подачи.
- Информирование о прибытии машины по адресу – информировать клиента о том, что водитель на месте, и уже ждёт клиента.
- Информирование клиента по окончанию поездки – отправлять клиенту информацию о том какова итоговая цена поездки, отправляется она по факту закрытия заказа.
- Информировать об отсутствии машины
- Информировать об изменении стоимости заказа
- Спрашивать у клиента, когда нет машины, готов ли он ждать ещё.
4. Спрашивать у клиента каждые N секунд, когда нет машин, готов ли он ждать ещё – в случае когда на заказ не назначена машина, через заданное время осуществляется звонок клиенту с предложением подождать. Если клиент отказывается, то заказ уходит в ложные. Звонки выполняются периодически каждые N секунд пока не будет назначена машина или клиент не откажется. N не может быть меньше 60.
СМС-провайдеры
1. Настройки подключения смс-провайдера
В данном разделе вы можете настроить смс-провайдер для информирование ваших клиентов. Требуемые данные смс-провайдера всегда доступны в панели администрирования вашего провайдера.
2. Проверьте работу смс-провайдера
После настроек первого раздела, проверьте работу смс информирования. Введите номер телефона и текст тестового сообщения и нажмите “Отправить сообщение”.
Шаблоны СМС
Заполните шаблоны СМС информирования, которыми Вы планируете пользоваться.
Шаблоны прозвона
Если шаблоны СМС-информирования вы сможете заполнить самостоятельно, то для заполнения шаблонов прозвона обратитесь в компанию TaxiAdmin.
Push-уведомления
Настройка push-уведомлений возможна для служб с собственным брендированным клиентским приложением. Для настройки push-уведомлений обратитесь в техподдержку компании TaxiAdmin.
Настройки отправки Email
Для настройки отправки e-mail клиентам, заполните данные по почтовому SMTP и сохраните данные. Также, обязательно включите отправку клиентам e-mail.
HTML-шаблон отчета
Данный шаблон нужно заполнять используя теги языка html. К примеру:
Введите тему шаблона и напишите текст используя доступные “теги”, после сохраните результат.
ВАЖНО! Если вы введёте просто текст, то он собьется в “кучу” и будет совершенно не читабельным.