В пункте «Временные акции» вы можете создать акции для водителей и клиентов, которые действуют определенный промежуток времени, указанный вами в настройках. Всего временных акций три, коротко рассмотрим каждую из них:
- Настройка временной акции для клиента – в данной акции вы можете создать определенную скидку для ваших клиентов в процентном соотношении или фиксированную сумму. Также если вы планируете сделать наценку вашим клиентам, то в столбце скидка перед цифрой нужно поставить знак минус. Акция распространяется на фактические данные таксометра.
- Настройка временной акции для клиентов (только предварительный просчет цены заказа) – по принципу работы акция схожа с первой временной акцией, скидка также ориентирована на клиентов, но активируется данная скидка лишь при заказе с фиксированной стоимостью. При создании заказа выбираете “Фиксированный” просчет.
- Настройка временной акции для водителей – акция созданная для водителей, влияет на сумму взаиморасчета между водителем и службой. Например за каждый заказ водители выплачивают 10% от фактической стоимости, и вы активировали акцию с скидкой на 50%, и в итоге водитель выплатит не 10% за заказ, а 5%.
Для того чтобы создать временную акцию нажмите под выбранной акцией кнопку “Добавить”②, и начинаете заполнять поля данных④:
- Начало акции – введите дату начала вашей акции.
- Окончание акции – введите дату окончания акции.
- Время с – время в которое активируется акция.
- Время до – время окончания акции.
- Скидка – введите число скидки.
- Единица измерения – введите единицу измерения (сумма или проценты).
- Тариф – при создании акции всегда нужно указывать на какой тариф именно должна распространятся акция, знак “-” недопустим.
- После как заполните все поля, нажмите кнопку “Сохранить”①
Вы всегда можете удалить временную акцию, для этого выделите акцию ЛКМ и нажмите кнопку “Удалить”③