Вы можете произвести информирование в клиентском приложении. С помощью автоматизированных уведомлений, клиент службы такси будет получать необходимые уведомления совершив то или иное действие.
1. Настроенные правила информирования;
2. Получение данных, которые сохранены в базе. Данные, которые были изменены в данном окне без сохранения, будут сброшены.
3. Добавить новое правило для информирования;
4. Удалить выбранное правило для информирования.
В нашей диспетчерской программе для служб такси доступны следующие события, по которым можно настроить информирование:
- Открытие главного окна приложения
- Открытие профиля клиента
- Нажатие кнопки “Добавить карту”
- Нажатие кнопки “Создать заказ”
- Нажатие кнопки “Отметить заказ”
- Смена типа оплаты на “Наличные”
- Смена типа оплаты на “Безналичные”
- Смена типа оплаты на “Карта”
Для настройки информирования необходимо:
- Нажать “3” – Добавить новое правило.
- В открывшимся окне заполнить информацию:
Событие – выберете событие из списка, по которому нужно произвести информирование.
Тип операции – выберете тип информирования “Информационное уведомление” или “Уведомление с подтверждением”.
Название – укажите заголовок уведомления.
Сообщение – укажите текст информационного окна.
Изображение – если требуется прикрепите изображение в PNG формате.
Повторение – установите галочку, если требуется повторять показ уведомления при повторном срабатывании события.