Программа для такси — выгодные инвестиции в деятельность диспетчерских служб
Как работают диспетчерские службы
Интернет-технологии не стоят на месте, постоянно расширяются, совершенствуются, модернизируются. Затронули такие ноу-хау и сферу такси. Теперь обслуживание и распределение заказов проходит быстро, без затяжек и проволочек, а для клиентов комфортно.
Если ваш бизнес состоит в организации такси, то не следует останавливаться на достигнутом, а надо расширять сферу своей деятельности в пассажирских перевозках. Сделать это позволит программа для такси, обладающая явными преимуществами перед аналогичными изобретениями, с простым и понятным интерфейсом.
В Украине, особенно в крупных городах, лет 10-15 назад повсеместно создавались диспетчерские службы, призванные обеспечить высокую культуру обслуживания, быстрое реагирование на заказ, и обеспечение клиента транспортным средством в минимальные сроки. Не многие из этих служб «дожили» до сегодняшних дней, поскольку не совершенствовали материально-техническую базу. На рынке предоставления услуг остались только инновационно-обеспеченные компании, использующие в своей деятельности функциональное ПО.
Как инновационное ПО позволяет решать вопросы с заказами
Сегодня задачи, стоящие перед диспетчерскими службами, достаточно сложны и неоднозначны:
- оперативно отреагировать на вызов;
- направить по месту пребывания клиента автомобиль;
- знать дислокацию автомобилей службы;
- постоянно мониторить ситуацию со свободными таксомоторами.
Выполнить работу диспетчеру, оперативно, быстро, в полном объеме, позволяет специальная программа такси, специально разработанная и созданная для улучшения качества работы.
Благодаря постоянному взаимодействию диспетчер-таксист, оператор всегда знает, какой автомобиль ближе всего находится к месту вызова. У диспетчера есть возможность сразу направить свободный таксомотор к клиенту, тем самым мгновенно отреагировав на заказ.
Если диспетчерская служба не укомплектована специальным оборудованием, то принятие решения затягивается на долгое время. При помощи одних телефонных звонков или использовании устаревшей технологии Uber, положительных результатов сложно добиться. Выполнение заказа растягивается по времени, что заставляет клиента нервничать и переживать.
При отсутствии универсального ПО, конкурентоспособность диспетчерской службы снижается, потенциальные клиенты уходят к конкурентом, что непосредственно ведет к прекращению бизнеса. Поэтому для работы диспетчерской службы, сервис клиент-диспетчер-таксист, просто необходим.
Преимущество ПО состоит еще в том, что адаптировано под мобильные гаджеты, работающие на Android или IOS. А для диспетчерского состава приложение характерно тем, что не требует установку рабочей программы, а нужная информация хранится в «облаке». Постоянно проводимые акции и скидки, делают приобретение ПО обоснованной, экономически выгодной покупкой.