Из чего состоит ваш программный комплекс?
Возможно ли использовать ваш программный комплекс для работы службы по принципу «без диспетчера»?
Да, конечно. Предварительно настраиваете службу такси, заказываете брендированное приложение для вызова такси(Android/IOS), подключаете водителей, и можно работать без диспетчера. Заказы, которые созданы через приложение попадают в водительское приложение, назначая водителей на заказ в зависимости от настроек.
Подскажите ваша компания предоставляет короткий номер вызова такси?
Конкретно наша компания не предоставляем короткие номера, но мы поддерживаем связь с компанией, которая этим занимается. С своей стороны мы можем предоставить контакты связи.
Где взять ip адрес и ключ для приложения TA Водитель?
Если вы начали тестировать наш программный комплекс, а конкретнее водительское приложение, то регистрационные данные для входа в приложение вы можете взять в карточке водителя, в виде промо-кода(нажав кнопку «Код входа в водительское).
Что такое ip-телефония и зачем она нужна?
IP телефония — это телефонная связь по протоколу IP. Если простыми словами, то ip телефония предоставляет возможность осуществлять/принимать телефонные звонки в программе, через интернет. Для настройки полноценной телефонии в вашей службе понадобится собственный сервер, периферийные устройства для самой телефонии(GSM-шлюз на sim-картах) или многоканальный sip(его можно арендовать у провайдера мобильной связи). Рекомендации по серверу, и оборудованию для телефонии: https://taxiadmin.com.ua/recommend/
Может ли наша служба такси обмениваться заказами с другими службами такси?
Можно, но при наличии, у служб партнёров, нашего программного комплекса.
Можно ли использовать вашу программу в небольшом населённом пункте?
Да, конечно. Наш программный комплекс имеет множество гибких настроек, которые подойдут службам такси как в маленьких населённых пунктах, так и в больших.