1. Home
  2. Docs
  3. Windows диспетчерская: Водители
  4. Водители: “Профиль”(Регистрация водителя)

Водители: “Профиль”(Регистрация водителя)

Быстрый СТАРТ
(Регистрация, Подключение водителя и Пополнение его счета для начала работы)


Для быстрого подключения водителя, что бы не выдавать ему все регистрационные данные, такие как IP, ключ, логин и пароль мы рекомендуем использовать короткий промо-код, что бы  его сгенерировать в профиле водителя достаточно нажать на кнопку “Код входа в водительское” затем полученный 3х символьный код ввести в приложении- ТА водитель, для этого нужно перейти в приложении Настройки- Сервер- “Использовать промо-код”, указать в появившемся поле полученный код и выбрать “Сохранить”.

Сейчас вы сможете наблюдать видео о том, как можно зарегистрировать водителя с минимальными регистрационными данными:

В среднем, что бы зарегистрировать водителя с минимальными данными, и пополнением его счёта в ручную, вы потратите полторы минуты. На видео показан выбор основных, важных параметров, ничего лишнего.

Профиль водителя


Здесь мы подробно разберём информацию, которую можно прописать в водительском приложении:

1. Водительское приложение:

  • Код входа в водительское – нажмите данную кнопку генерации промо-кода для входа в водительское приложение, в таком случае водителю не нужно будет выдавать все регистрационные данные, такие как IP ключ и т.д. Важный момент, промо-код живёт меньше 60 секунд, он не вечен. 
  • Знак диалога – нажав данную кнопку, при подключенном СМС-сервисе, вы сможете отправить водителю смс с промо-кодом.
  • Логин/Пароль – данные моменты генерируются автоматически после регистрация водителя. Логин нельзя изменить, но пароль можно изменить двумя способами:
    Первый, это нажать кнопку “123…” и автоматически сгенерируется и сохранится новый пароль, второй способ это ввести новый пароль вручную, и затем сохраните его.

    В архив – данная кнопка отправляет водителя в архив, будучи в архиве он не сможет работать, и под его позывным можно будет создать нового позывного. Также из архива можно вернуть водителя:

ВАЖНО! Перед отправкой позывного в архив, отключите ему абонплаты, а при возвращении водителя из архива введите его новый пароль вручную.

2. Счёт водителя:

  • Пополнить – данная кнопка открывает окно пополнений, где можно пополнить счёт, или снять с счёта определённую сумму.
  • Абонплата – вы можете настроить абонплату с водителя, за определённый период. Есть такие типы абонплаты:
    1. Ежедневно – данная абонплата будет списываться ежедневно, не зависимо от того работал водитель, или нет.
    2. Раз в сутки за рабочую смену – абонплата списывается раз в сутки, в те дни когда водитель выполнил минимум один заказ.
    3. Через каждые n дней – абонплата будет списывается спустя указанное кол-во дней.Настроим для примера абонплату через каждые 7 дней, с момента создания:

    Теперь через каждые 7 дней, с счёта позывного 845 будет изыматься 250 грн, по дате можно заметить, что первый платёж будет 02.07.2019.

  • Управление бонусами – в данном окне вы можете работать с бонусами водителей. Более подробно рассмотреть бонусную систему для водителей вы можете перейдя по ссылке(кликабельно)
  • Номер бонусной карты – данное поле является специфическим, и связано с API для водительских бонусов.
  • Приоритет – укажите приоритет больше нуля, и водитель с данным приоритетом будет получать заказы с большой долей вероятности.
  • Оценка – нажмите данную кнопку, для того чтобы открыть отчёт по оценкам выбранного водителя, в отчёте присутствуют гибкие фильтры.

3. Позывной водителя:

  • Найти – это поле поиска, перед началом работы с карточкой водителя, обязательно нужно ввести номер позывного и нажать кнопку “Поиск”
  • Новый – в данное поле вы вводите номер позывного при регистрации, номер должен быть уникальным, повторения не возможно, если конечно вы не отправили старого водителя с данным позывным в архив.
  • Изменить на: – можете поменять номер позывного водителя. Для этого “найдите” позывной, далее поставьте галочку “Изменить на:” и введите новый позывной, после нажмите кнопку “Сохранить”.

4. Фотография водителя:

  • Просмотр – функция позволяет развернуть фотографию водителя в весь размер.
  • Вебкамера – автоматически откроется вебкамера на ПК, и можно будет сделать фотографию, и загрузить её.
  • Изменить – вы можете загрузить новую фотографию, нажав эту кнопку.
  • Удалить – удалите фотографию водителя нажав эту кнопку.

5. Личные данные:

  • Имя – введите имя водителя.
  • Фамилия – введите фамилия водителя.
  • Отчество – введите отчество водителя.
  • Введите номер телефона – обязательно введите номер телефона водителя, данный момент понадобится в работе других функций(например передавать заказ по СМС).
  • Введите мобильный/домашний номер телефона – поля являются информационными.
  • Введите адрес – введите домашний адрес водителя.
  • Номер паспорта – введите номер паспорта.
  • Индивидуальный налоговый номер – введите ИНН водителя.
  • Дополнительная информация – введите дополнительную информацию по водителю.
  • Заметки – введите заметки по водителю.

6. Автомобиль водителя:

  • Автомобиль – укажите марку автомобиля. Важно использовать марки из списка, если у вас подключено голосовое информирование клиентов.
  • Цвет – выберите цвет автомобиля, если есть голосовое информирование важно использовать присутствующие, в списке, варианты.
  • Гос. номер – введите гос. номер автомобиля.

7. Фотография автомобиля – функционал аналогичен фотографии водителя.

8. Тарификация(обязательные поля):

  • Тарификация заказа – выберите группу взаиморасчетов с водителями(кликабельно).
  • Тип автомобиля – выберите какому тарифу для клиентов(кликабельно) соответствует автомобилю водителей. Полезно для служб, которые работают по четкому распределению Ekonom/Standart/VIP.
  • По умолчанию в таксометре – выберите тариф, который по умолчанию будет открываться у водителя в таксометре(в основном он соответствует типу автомобиля).

9. Отображаемые типы заказов – если в вашей службе все водители видят заказы с любым тарифом, то проставьте все галочки возле тарифов для клиентов. Если у Вас есть чёткое распределение “Тип автомобиля – Тариф клиента”, то можете выбрать нужные тарифы. Также, поставив галочку напротив тарифа, в пустом поле, где ноль, вы можете указать время задержки отображения заказов выбранного тарифа, для данного водителя(для активации поставьте галочки напротив тарифа).

10. Мониторинг и GPS:

  • Отображать водителей на карте – выберите да/нет для регулирования отображения других водителей на карте выбранного водителя.
  • Блокировать, если GPS отключён – выберите да, если хотите чтобы водитель не смог зайти в приложение, без включенного GPS.
  • Разрешать Fake GPS – выберите нет, если  хотите чтобы водитель не смог зайти в приложение, при включённом приложении Fake GPS, на своём устройстве.

11. Дополнительная информация:

  • Регистрация – здесь указывается время регистрации в службе такси.
  • Номер таксометра/номер рации – информационные поля.
  • Укажите дату дня рождения выбранного водителя.
  • График – момент, который касается выбора графика смены, подробно рассмотрен в инструкции по настройке смен(кликабельно)
  • Под данной информацией отображается тип устройства водителя(Android 9), и номер версии приложения(2.17)

12. Отображать дополнительные услуги – данная опция позволяет выбирать какие именно из дополнительных услуг может выполнять водитель. Если в заказе выбрана доп. услуга которая у водителя  отключена , тогда такого водителя не будет назначать на заказ.

13. Информация по лицензии и страховкам:

  • Лицензия – пропишите номер лицензии.
  • Страховка ГО – пропишите номер страховки ГО.
  • Страховка автомобиля – введите номер страховки авто.
  • Страховка пассажира – пропишите номер страхового полиса для пассажиров.

Также укажите дату лицензии и страховок.

14. Блокировка водителя:

Для того чтобы заблокировать водителя выберите дату(или время предложенное в выпадающем списке при нажатии кнопки “Блокировать до”), до которой водитель заблокирован, укажите причину, и нажмите кнопку заблокировать. По прошествии указанной даты, водитель сможет работать далее. Если вы хотите преждевременно разблокировать водителя, укажите дату задним числом, и нажмите кнопку “Блокировать”, тогда водитель будет разблокирован, и сможет работать дальше.

15. Примечания – напишите примечания по данному водителю.

Тех. осмотр – укажите дату последнего тех. осмотра автомобиля.

16. Алгоритмы назначения

Есть возможность отключить назначение конкретного водителя по некоторым активным алгоритмам назначения.