Преимущества IT технологий для такси

Для современного горожанина поездки на такси давно перестали быть роскошью, превратившись в привычный атрибут комфорта. Подсчитано, что повседневные расходы на таксомотор сравнимы с затратами на покупку в кредит и обслуживание собственной машины, поэтому выгода для потребителя здесь налицо. Клиенту остаётся выбрать удобный для себя формат вызова машины, сочетающий оперативность, безопасность и приемлемый уровень стоимости поездки.

Современный способ управления

Несмотря на отчаянное сопротивление «верхов», современные интернет-технологии активно вторгаются в таксомоторный бизнес. При существующей в этом сегменте конкуренции победа неизбежно будет принадлежать тому, кто предлагает клиенту достойный уровень комфорта при минимально возможной стоимости услуги. Сегодня оптимум требований достигается широким использованием IT технологий в рекламе и в организации работы диспетчерской службы. Диспетчерская программа «Такси Админ» в Одессе и других городах Украины – яркий пример современного решения основных организационных задач и создания удобного для клиентов сервиса.

Диспетчерская программа Такси

Преимущества ПО для такси

В течение последнего десятилетия в таксомоторном бизнесе произошли изменения, связанные с внедрением интернета и IT технологий в сферу управления службами и обслуживания клиентов. Выгоды от использования специализированного ПО очевидны и заключаются, прежде всего, в росте доходов тех, кто уже использует информационные технологии в полном объёме. В первую очередь, это:

  • удобство для клиента: стоит установить на телефон приложение для вызова такси, чтобы затем вызывать машину в любое время суток двумя-тремя нажатиями кнопок на экране;
  • эффективная работа диспетчерской службы, которая получает визуализированную информацию о местонахождении машин в реальном времени, благодаря чему возрастает оперативность обслуживания клиентов;
  • рост заработков водителей, которые лучше оценивают обстановку, быстрее реагируют на вызовы, снижают «пустой» пробег и эффективнее расходуют топливо;
  • снижение расходов на обслуживание такси и , соответственно, удешевление услуг для клиентов;
  • рост безопасности для всех участников благодаря повышению прозрачности оказания услуг.

Водитель скачивает приложение для таксистов и регистрируется в качестве сотрудника службы, чтобы получить полный доступ к диспетчерской информации. Пассажиры используют приложение для вызова машины, существенно повышающее качество сервиса. Диспетчер обладает всей информацией для оперативного регулирования автомобильного трафика, а руководитель предприятия получает ещё больше возможностей для принятия правильных решений по управлению бизнесом.