ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ОТ 12.02.2021

Выключить

Windows-диспетчерская версия 5.1.3


1. Доступна возможность совершать звонки по позывным водителей с кириллицей

программа для такси, диспетчерская программа, по для автоматизации такси, приложение для клиента такст, приложение для водителя такси, автоматизация диспетчерской, диспетчерская для такси

Название: Звонок водителю, позывной которого содержит кириллицу.

Место расположения:  «Главное окно программы»  Кнопка «Звонок водителю».

Описание: Теперь совершать звонки можно из главного окна программы напрямую всем водителям, вне зависимости от того, в каком формате представлен его номер. Для этого в главном окне программы выберите заказ, на который уже назначен водитель — и нажмите кнопку «Звонок» (с иконкой водителя).

 


2. Добавлены новые колонки в БД клиентов

Название: Добавлены колонки «Скидка», «Скидка (%) «, «Вознаграждение», «Вознаграждение (%) «.

Место расположения:  «Клиенты»  «БД клиентов».

Описание:

  • В колонке «Скидка» отображается индивидуальная скидка для клиента в виде фиксированной суммы.
  • В колонке «Скидка (%)» отображается индивидуальная скидка для клиента в виде процента от суммы.

Размер скидку можно установить в карточке клиента. Она будет учтена при следующем создании заказа по этому клиенту.

  • В колонке «Вознаграждение» отображается фиксированная сумма, которая будет начисляться на баланс клиента за выполненный заказ.
  • В колонке «Вознаграждение(%) » отображается процент, который будет начисляться на баланс клиента за выполненный заказ.

Значения вознаграждение можно указать в карточке клиента. Сумма/процент будут начисляться после каждого выполненного заказа на лицевой счёт клиента.

 


3. Добавлены новые колонки в БД водителей

Название: Колонки «Баллы», «Несгораемые баллы» и «Фиксированные баллы».

Место расположения: «Водители» → «БД водителей».

Описание:

Так как в программе была реализована система балов для водителей, начисляемых за выполнение определенных событий и влияют на задержки отображения заказов для водителей в эфире, то в БД водителей были добавлены дополнительные колонки:

  • Баллы водителей — текущее количество баллов, имеют определенный срок действия. В форме «Баллы водителей», которая представлена на скриншоте ниже отображаются как «Оперативные баллы».
  • Несгораемые баллы — минимальное количество баллов, которые имеют неограниченный срок действия. Непосредственно к ним прибавляются оперативные баллы. Суммарное количество баллов отображается в колонке «Текущий баланс». Устанавливаются индивидуально для каждого водителя.
  • Фиксированные баллы — количество баллов, которое является постоянным и неизменным, имеет неограниченный срок действия. Если фиксированные баллы указаны — то именно они берутся в расчёт (в независимости от того, есть или нет оперативные/несгораемые баллы). Устанавливаются индивидуально для каждого водителя.

Чтобы управлять баллами водителей, перейдите во вкладку  «Водители» → «Баллы водителей» → Введите позывной и нажмите «Поиск».


4. Реализовано автозаполнение всех колонок при добавлении тарифа

Название: При добавлении нового тарифа во всех колонках подтягиваются значения по умолчанию.

Место расположения: «Водители» → «БД водителей».

Описание: Чтобы создать новый тариф, Вам необходимо нажать на кнопку «Добавить». При этом в нижней части таблицы будет создана строка, во всех колонках которой подтянуться значения, определены по умолчанию. К примеру, в колонке «Время начала» подтянется значение 00:00:00, а в колонке «Время окончания» подтянется значение 23:59:59.