Если у ваших клиентов есть жалобы, то диспетчер может привязывать их к определённому заказу. Для этого найдите нужный заказ, выделите его, нажмите ПКМ и выберите “Жалоба”. Далее откроется данное окно:
1. Автоматически будет введён номер телефона и имя клиента, не снимайте галочку с номера заказа, если жалоба касается конкретного заказа.
2. Введите текст жалобы.
3. Поле будет доступно после создания жалобы
4. Нажмите кнопку “Сохранить”.
Далее, откройте раздел (Клиенты – Жалобы):
1. Введите номер телефона, если хотите найти жалобу конкретного клиента.
2. Можете выбрать период, за который нужно отобразить жалобу.
3. Выберите статус отображаемых жалоб “Не решенные” или “Решенные”.
4. Нажмите кнопку “Найти”, для отображения результата поиска по жалобам.
5. Нажмите “+” – если планируете добавить новую жалобу.
Как вы можете видеть отобразилась жалоба, которая была создана ранее, её статус “Не решено”, также присутствует такая информация как id заказа, статус заказа, водитель, который выполнил заказ. Информация “Арбитр”(человек, который решит проблему). Для решения нажмите на жалобу (ЛКМ дважды) и откроется такое окно:
Нажмите на кнопку “Решено“, когда заполните информацию о решении по жалобе.
После вы можете видеть, что статус жалобы изменился на Решено, заполнены поля “Арбитр”(id диспетчера), и “Решено“(описание решения проблемы)