1. Home
  2. Docs
  3. Windows диспетчерская: Клиенты
  4. Клиенты: “Профиль”

Клиенты: “Профиль”

В данном подразделе мы рассмотрим работу с профилем клиента. В нашем программном комплексе профиль клиента создаётся автоматически, при первом звонке клиента в службу(регистрации через приложение для вызова такси или же ручного ввода номера телефона в окно создания заказа). Для того, чтобы начать работу с профилем клиента, выделите заказ, профиль клиента которого вы хотите просмотреть и нажмите на раздел “Клиенты” – “Профиль” или F12 на клавиатуре.

1. Аккаунт клиента:

  • ID клиента – уникальный идентификатор клиента в системе.
  • Жалобы – количество жалоб клиента.
  • Рейтинг – рейтинг клиента составляется на основе оценок водителей.
  • Email – введите e-mail клиента.
  • Описание – введите описание клиента (информация будет дублироваться в окне создания нового заказа).
  • Заблокировать – поставьте данную галочку, для того чтобы заблокировать клиента. Он не сможет позвонить в вашу службу или заказать такси через приложение.

2. Лицевой счет:

3. Бонусный счет:

  • Бонусный счет клиента.
  • Пополнить – клиенту можно начислить или списать бонусы в ручном режиме. Этими бонусами клиент может оплатить часть или полную стоимость заказа. Процесс начисления бонусов показан на видео ниже:
  • Бонусы клиента – это отчёт, в котором есть информация по Бонусам клиента:

    1. Вы можете отфильтровать данный отчёт по номеру телефона, если хотите посмотреть общие данные, то ничего не вводите. В любом случае нажмите далее кнопку “Найти”
    2. В основном вы увидите общее кол-во начисленных бонусов за всё время, или указанный период.
    3/4. Также вы можете отфильтровать выгрузку бонусов по времени, и типам начисления бонусов:

  • История бонусов – включает в себя информацию по начисленным бонусам, и списанным бонусам, также по одному клиенту, или общему кол-ву:
    1. Введите номер телефона клиента, если нужно.
    2. Выберите тип операции(Начисление/Списание), метод списания(Автоматическое списание или списание Диспетчером), желаемый временной отрезок, и нажмите кнопку “Найти”
    3. Далее вы увидите конкретную статистику по списанным/начисленным бонусам.
  • Информацию по группам Вы можете изучить перейдя по ссылке(кликабельно). ВАЖНО! В настройках реферальной системы, всегда должна быть настроена группа по умолчанию!

4. Дисконт/вознаграждение:

Дисконт – здесь вы можете настроить индивидуальную скидку для клиента, в виде фиксированной суммы или %.

5. Информирование клиента:

Здесь вы можете настроить информирование клиента при помощи голосовых сообщений и смс по наступлению следующих событий:

6. Информация о персоне:

Общая информация о клиенте ID/Фамилия/Имя/Отчество/День рождения/Пол/Дата создания аккаунта.

Заметки по клиенту – отображаются в окне создания нового заказа.

7. Избранный адрес:

Можете заполнить данные о адресе клиента, которые будут отображаться в окне создания нового заказа по умолчанию.

8. Настройка отображения тарифов:

  • Тариф по умолчанию – позволяет выбрать тариф который будет прикреплен к клиенту по умолчанию.
  • Доступные тарифы для данного клиента – позволяет выбрать список доступных заказов в клиентском приложении конкретного клиента.

9. Информация по заказам:

Заказов – количество завершенных заказов.

Ложных заказов – количество ложных заказов.

Призовых поездок – количество призовых поездок, которые есть у клиента.

Сброс ТОР-адресов – функция позволяет сбросить историю ТОП-адресов.

10. Телефоны персоны:

Номер телефона клиента.

11. Клиентское приложение:

Информация об устройстве клиента на котором установлено клиентское приложение службы.

12. Привязанные компании:

 Список компаний к которым привязан клиент.