В данном подразделе мы рассмотрим работу с профилем клиента. В нашем программном комплексе профиль клиента создаётся автоматически, при первом звонке клиента в службу(регистрации через приложение для вызова такси или же ручного ввода номера телефона в окно создания заказа). Для того, чтобы начать работу с профилем клиента, выделите заказ, профиль клиента которого вы хотите просмотреть и нажмите на раздел “Клиенты” – “Профиль” или F12 на клавиатуре.
1. Аккаунт клиента:
- ID клиента – уникальный идентификатор клиента в системе.
- Жалобы – количество жалоб клиента.
- Рейтинг – рейтинг клиента составляется на основе оценок водителей.
- Email – введите e-mail клиента.
- Описание – введите описание клиента (информация будет дублироваться в окне создания нового заказа).
- Заблокировать – поставьте данную галочку, для того чтобы заблокировать клиента. Он не сможет позвонить в вашу службу или заказать такси через приложение.
2. Лицевой счет:
- Счет для оплати безналичных заказов.
- Пополнить – клиенту можно пополнить определённую сумму денег, чтобы он заказывал такси по безналичному расчету. Сделать это очень просто:
3. Бонусный счет:
- Бонусный счет клиента.
- Пополнить – клиенту можно начислить или списать бонусы в ручном режиме. Этими бонусами клиент может оплатить часть или полную стоимость заказа. Процесс начисления бонусов показан на видео ниже:
- Бонусы клиента – это отчёт, в котором есть информация по Бонусам клиента:
1. Вы можете отфильтровать данный отчёт по номеру телефона, если хотите посмотреть общие данные, то ничего не вводите. В любом случае нажмите далее кнопку “Найти”
2. В основном вы увидите общее кол-во начисленных бонусов за всё время, или указанный период.
3/4. Также вы можете отфильтровать выгрузку бонусов по времени, и типам начисления бонусов: - История бонусов – включает в себя информацию по начисленным бонусам, и списанным бонусам, также по одному клиенту, или общему кол-ву:
1. Введите номер телефона клиента, если нужно.
2. Выберите тип операции(Начисление/Списание), метод списания(Автоматическое списание или списание Диспетчером), желаемый временной отрезок, и нажмите кнопку “Найти”
3. Далее вы увидите конкретную статистику по списанным/начисленным бонусам. - Информацию по группам Вы можете изучить перейдя по ссылке(кликабельно). ВАЖНО! В настройках реферальной системы, всегда должна быть настроена группа по умолчанию!
4. Дисконт/вознаграждение:
Дисконт – здесь вы можете настроить индивидуальную скидку для клиента, в виде фиксированной суммы или %.
5. Информирование клиента:
Здесь вы можете настроить информирование клиента при помощи голосовых сообщений и смс по наступлению следующих событий:
6. Информация о персоне:
Общая информация о клиенте ID/Фамилия/Имя/Отчество/День рождения/Пол/Дата создания аккаунта.
Заметки по клиенту – отображаются в окне создания нового заказа.
7. Избранный адрес:
Можете заполнить данные о адресе клиента, которые будут отображаться в окне создания нового заказа по умолчанию.
8. Настройка отображения тарифов:
- Тариф по умолчанию – позволяет выбрать тариф который будет прикреплен к клиенту по умолчанию.
- Доступные тарифы для данного клиента – позволяет выбрать список доступных заказов в клиентском приложении конкретного клиента.
9. Информация по заказам:
Заказов – количество завершенных заказов.
Ложных заказов – количество ложных заказов.
Призовых поездок – количество призовых поездок, которые есть у клиента.
Сброс ТОР-адресов – функция позволяет сбросить историю ТОП-адресов.
10. Телефоны персоны:
Номер телефона клиента.
11. Клиентское приложение:
Информация об устройстве клиента на котором установлено клиентское приложение службы.
12. Привязанные компании:
Список компаний к которым привязан клиент.