В данном подразделе мы рассмотрим работу с клиент-карточкой. В нашем программном комплексе карточка клиента создаётся автоматически, при первом звонке клиента в службу(регистрации через приложение для вызова такси, или же ручного ввода номера телефона в окно создания заказа). Для того, чтобы начать работу с клиентом, введите его номер телефона в поле id клиента(по умолчанию номер телефона клиента является его id, который вы и вводите в поиск), и нажмите знак поиска. Далее по порядку:
1. Основная информация:
- id клиента – уникальный идентификатор клиента, которым по умолчанию является его номером телефона. Вы можете ввести любой номер(это может быть не телефон) и сохранить клиента, главное укажите в поле “Телефон клиента” – его мобильный номер телефона. Тогда все данные, закреплённые за выбранным клиентом, сохранятся. Смысл этого заключается в том, чтобы клиенты были пронумерованы, или же вы создаёте корпоративный аккаунт, так будет легче работать с большим кол-вом номера телефона на одном аккаунте.
- Телефон клиента – введите номер телефона клиента, если требуется(если номер телефона одиночный, то советуем оставить его в поле “id клиента”.
- Персональный/Корпоративный клиент – выберите тип клиента. Если это персональный аккаунт, то расположение данных остаётся таким же, выберите корпоративный аккаунт, если планируете привязать аккаунт к компании, карточка при этом немного видоизменится:
В корпоративном аккаунте советуем прописать id клиента, и добавить номера телефонов сотрудников, которые будут заказывать такси. Все бонусы и скидки будут распространятся на id клиента, и доступен любому позвонившему сотруднику. - Имя/Название/Фамилия/Отчество – введите имя/фамилия/отчество клиента, или название предприятия.
- Улица/Дом/Подъезд – введите улицу, дом, и подъезд клиента/предприятия.
- Email – введите e-mail клиента.
- Тариф – выберите тариф по умолчанию, когда данный клиент позвонит, автоматически в карточке заказа подтянется данный тариф.
- Дополнительно – введите дополнительную информацию в карточке клиента, информация будет отображена в окне создания заказа:
Данную информацию можно ввести, только в карточке клиента.
- Блокировать – поставьте данную галочку, для того чтобы заблокировать клиента. Он не сможет позвонить в вашу службу, или заказать такси через приложение.
2. Информация по заказам:
- Выполнено – общее кол-во выполненных заказов.
- Ложных – общее кол-во ложных заказов.
- Призовых – общее кол-во призовых заказов.
3. Информация о клиенте:
- Данную информацию можно ввести сразу, в окне заказа, и она сохраниться.
- Жалобы – общее кол-во жалоб, поданных данным клиентом.
- Регистрация – время первого звонка в службу, или регистрации в клиентском приложении.
4. Доп. телефоны:
- Добавьте/удалите дополнительные номера телефона клиента, при этом советуем присвоить карточке id клиента не номером телефона.
5. Лицевой счёт:
- Кол-во денег на счету у данного клиента.
- Пополнить – клиенту можно пополнить определённую сумму денег, чтобы он заказывал такси по без налу. Сделать это очень просто:
Бонусный счёт:
- В карточке клиента сразу указано текущее кол-во бонусов клиента:
- Управление бонусами – нажав данную кнопку вы можете начислить клиенту бонусы, или снять определённое кол-во бонусов
- Бонусы клиента – это отчёт, в котором есть информация по Бонусам клиента:
1. Вы можете отфильтровать данный отчёт по номеру телефона, если хотите посмотреть общие данные, то ничего не вводите. В любом случае нажмите далее кнопку “Найти”
2. В основном вы увидите общее кол-во начисленных бонусов за всё время, или указанный период.
3/4. Также вы можете отфильтровать выгрузку бонусов по времени, и типам начисления бонусов:
- История бонусов – включает в себя информацию по начисленным бонусам, и списанным бонусам, также по одному клиенту, или общему кол-ву:
1. Введите номер телефона клиента, если нужно.
2. Выберите тип операции(Начисление/Списание), метод списания(Автоматическое списание или списание Диспетчером), желаемый временной отрезок, и нажмите кнопку “Найти”
3. Далее вы увидите конкретную статистику по списанным/начисленным бонусам. - Информацию по группам Вы можете изучить перейдя по ссылке(кликабельно). ВАЖНО! В настройках реферальной системы, всегда должна быть настроена группа по умолчанию!
6. Дисконт – здесь вы можете настроить индивидуальную скидку для клиента, в виде фиксированной суммы или %.
7.Информирование клиента – здесь вы можете настроить информирование клиента при помощи голосовых сообщений и смс по наступлению следующих событий:
1)Машина выехала
2)Машина приехала
3)Заказ закрыт