ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ОТ 18.04.2022

Выключить

Windows-диспетчерская версия 5.4.4


Мониторинг транспорта «Треки»

Название: Трек водителя

Место расположения: «Главный экран диспетчерской программы» → «Карта» → «Треки»

Описание: «TaxiAdmin Operator Module» — программа для такси, которая продолжается улучшаться с каждым обновлением. В этом обновлении получила развитие уже существующая функция мониторинга водителей службы такси. Используя новую версию, диспетчер получает более информативную картину о перемещении водителей.

На карте для отображения трека водителя используется 3 основных цвета:

Красный — информирует об корректном определении геолокации водителя;

Оранжевый — информирует об некорректном определении геолокации водителя;

Черный — информирует об отрезке маршрута, где отсутствовал GPS сигнал.

Для использования в работе новых функций, сервер вашей службы должен быть обновлен до последней версии.

Для записи на обновление сервера  — пишите нам на почту: support9@taxiadmin.org

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ОТ 27.01.2020

Выключить

Windows-диспетчерская версия 4.19.13.1


1. Исправлено отсутствие диспетчера в «Новых заказах», если заказ с приложения для Android/IOS.

2. Добавлено переключение между вкладками устанавливает текущие значения id-заказа, номер позывного. То есть перед нажатием «Профиль водителя» и «Редактировать заказ» не нужно выделять выделенную запись, в каждой вкладке она выделена по умолчанию.

3. Добавлено двойной клик, во вкладке «Выполняемые», по заказу — открывает редактирование заказа.

4. Исправлено, что при нажатии на «Перезапустить на этом ПК» — программа не перезагружается, и при нажатии на «Перезапустить везде» — программа закрывается, показывает окно»Программа уже запущена» и не запускается обратно.

5. Исправлено, то что не всегда корректно определяется водитель при выделении заказа, и нажатия кнопок:

6. Исправлен момент когда редактируются, клонируются не те заказы, которые выделены.

7. Исправлена ошибка, когда при переключении между службами(мульти-диспетчерская) пропадают заказы в вкладке «Новые заказы».

8. Исправлено, при создании нового заказа он не отображался в вкладке «Новые заказы»(помогал только перезапуск программы).