3 способа привлечь клиентов в службу такси

Конкуренция в бизнесе такси крайне высока. В крупных городах насчитываются сотни компаний и тысячи частников, которые работают с приложениями для вызова такси. А сервисы Uber, Яндекс.Такси еще больше увеличивают соперничество на рынке. Планирующим открыть бизнес, придется столкнуться со сложностями.

Рассмотрим основную из них: как привлечь клиентов в новую службу.

Способ 1: выбор услуг

Какая может быть услуга у машина по выезду? Конечно, перевозка пассажиров из пункта А в пункт Б. Однако чтобы вас заметили, необходимо предлагать людям что-нибудь еще. Например:

  1. Минимальное время ожидания авто.
  2. Помощь водителя в погрузке багажа.
  3. Скидки для постоянных клиентов.
  4. Фиксированная цена на услуги и другое.

Список услуг дополняйте новыми, убирайте те, что не пользуются популярностью среди пассажиров. Однако стоит помнить: обещания нужно выполнять. Потому для организации дополнительных услуг понадобится и хорошая программа для диспетчера такси, и качественные авто, и доброжелательные водители.

3 способа привлечь клиентов в службу такси

Способ 2: реклама

Любому бизнесу придется вкладывать финансы в рекламу, если есть необходимость найти новых клиентов. Рекламировать такси можно в Интернете, на улицах города, с помощью листовок, смс. Не стоит отдавать предпочтение одному типу рекламы, гораздо эффективней задействовать их все:

  • Если нет сайта, заказать таргетированную рекламу в социальных сетях, разместить объявления на всех возможных ресурсах.
  • Наружная реклама – дорогой способ заявить о себе для небольших служб или частных водителей. Воспользуйтесь досками объявлений у подъездов домов, в людных местах города.
  • Полиграфическую продукцию оставляйте в клубах и ресторанах, рассылайте по почтовым ящикам жителей города.

Способ 3: будьте лучше других и включите сарафанное радио

Чтобы вашими услугами пользовались, они должны быть лучше, чем в остальных службах. Устанавливайте лучшие программы для водителей в такси в Киеве, чтобы технические моменты не подводили. Отслеживайте разговоры диспетчеров с клиентами, чтобы знать, достаточно ли они вежливы. Оправдывайте ожидания клиентов. Пообещали подать транспорт через 10 минут – найдите способ не опаздывать.

Если вы сможете превосходить ожидания клиентов, получите бесплатную рекламу в виде сарафанного радио. Довольные пассажиры будут рекомендовать вас друзьям и знакомым, уговаривать вызвать вашу машину, если кому-нибудь поблизости пригодиться такси.