1. Сообщения
Отправка сообщений, как один из возможных и удобных способов передачи информации , присутствует в программном комплексе Такси Админ. Если диспетчеру нужно оповестить водителя, или сделать массовую рассылку, то всего лишь нужно нажать иконку сообщения, в нижнем правом углу диспетчерской:
Чтобы отправить сообщение определенному водителю, то для удобства выделите заказ, и нажмите иконку сообщения. Водитель как получатель будет выбран автоматически, но любом случае появится данное окно:
- Позывной – отправить сообщение определенному позывному.
- Отправить всем кто на линии – сообщение отправиться всем водителям, которые стоят в очереди.
- Отправить всем водителям (Кроме архивных) – сообщение придет всем водителям, те кто офлайн получат сообщение при открытии приложения.
Когда выбрали какой тип сообщения вам нужен, введите текст, и нажмите кнопку “Отправить”
Водитель в приложении получит звуковое уведомление о новом сообщении, и у него будет возможность ответить диспетчеру аналогично в письменном виде:
Ответ водителя отобразится в правом нижнем углу в диспетчерской:
Дополнительно водитель может отправлять сообщение в диспетчерскую. Для этого в главном меню приложения нужно открыть “Сообщения”, там же можно просмотреть все полученные сообщения, написать в нижнем поле текст и нажать кнопку “Отправить”:
2. Счет
Чтобы проверить свой счет, какая была оплата за заказ или снятие определенной абонплаты, в рамках взаиморасчета с службой такси, нажмите в главном меню кнопку “Счет”:
Немножко рассмотрим данное окно. В верхнем поле отображается ваш баланс, на данном скриншоте это 302.47 грн. Дополнительно отображена абонплата за смену в сутки -100 грн. Оплата за заказ была снята в “%” соотношении, а также фиксировано 5 грн. Абонентская плата – это оплата за вход в приложение, которая совершается раз в рабочие сутки.
3. Карта
Если в вашей службе включено отображение других водителей на карте, то с помощью данной кнопки Вы можете узнать ваше местоположение, и местоположение других водителей. Для этого в главном меню нажмите на кнопку “Карта”:
4. Пауза
Для того чтобы стать на паузу, нажмите в главном меню данную кнопку, и подтвердите если действие верное:
Когда вы находитесь на паузе, то заказы принимать и работать не сможете. Если долго стоять на паузе, то в зависимости от настроек службы вас может снять с очереди. В очереди, которая отображается в диспетчерской программе, вы будете помечены желтым цветом:
После того как перерыв подойдет к концу, следует нажать на кнопку паузы ещё раз, и подтвердить, что вы готовы продолжить работу:
5. День/Ночь
В приложении присутствуют два режима фона – ночной и дневной. По умолчанию стоит ночной режим:
Для включения дневного, нажмите кнопку “День/Ночь”:
Чтобы вернуть ночной режим, аналогично нажмите данную кнопку.
6. Рейтинг
Если в вашей службе есть приложение вызова такси, то у клиентов есть возможность оставлять отзыв о поездке, и ставить оценку водителю по пятибалльной шкале. Оценка будет зависеть от качества вождения, и других критериев обслуживания. Если вы выполняли заказы, которые были созданы с помощью приложения для вызова такси, то нажав кнопку “Рейтинг” можно просмотреть свои оценки, и средний рейтинг:
7. Отбой
В приложении кнопка “Отбой” – является мерой безопасности, а именно тревожной кнопкой. Данную кнопку можно активировать из главного меню в приложении, нажав на неё два раза, и подтвердив действие. Также можно нажать “Отбой” в панели быстрого доступа, в народе “шторка”, вашего смартфона:
Подтверждаем действие:
Далее в диспетчерской программе откроется карта мониторинга под сопровождающие звуки сирены, где будет показано ваше местоположение на карте. Чтобы прекратить оповещение о тревоге нажмите “ОК”.
Если включена функция “Отображать водителей на карте” в карточке водителей, то все остальные водители на линии аналогично получат сигнал тревоги.