ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ОТ 12.02.2021

Off

Windows-диспетчерская версия 5.1.3


1. Доступна возможность совершать звонки по позывным водителей с кириллицей

программа для такси, диспетчерская программа, по для автоматизации такси, приложение для клиента такст, приложение для водителя такси, автоматизация диспетчерской, диспетчерская для такси

Название: Звонок водителю, позывной которого содержит кириллицу.

Место расположения:  «Главное окно программы»  Кнопка «Звонок водителю».

Описание: Теперь совершать звонки можно из главного окна программы напрямую всем водителям, вне зависимости от того, в каком формате представлен его номер. Для этого в главном окне программы выберите заказ, на который уже назначен водитель – и нажмите кнопку “Звонок” (с иконкой водителя).

 


2. Добавлены новые колонки в БД клиентов

Название: Добавлены колонки “Скидка”, “Скидка (%) “, “Вознаграждение”, “Вознаграждение (%) “.

Место расположения:  «Клиенты»  «БД клиентов».

Описание:

  • В колонке “Скидка” отображается индивидуальная скидка для клиента в виде фиксированной суммы.
  • В колонке “Скидка (%)” отображается индивидуальная скидка для клиента в виде процента от суммы.

Размер скидку можно установить в карточке клиента. Она будет учтена при следующем создании заказа по этому клиенту.

  • В колонке “Вознаграждение” отображается фиксированная сумма, которая будет начисляться на баланс клиента за выполненный заказ.
  • В колонке “Вознаграждение(%) ” отображается процент, который будет начисляться на баланс клиента за выполненный заказ.

Значения вознаграждение можно указать в карточке клиента. Сумма/процент будут начисляться после каждого выполненного заказа на лицевой счёт клиента.

 


3. Добавлены новые колонки в БД водителей

Название: Колонки “Баллы”, “Несгораемые баллы” и “Фиксированные баллы”.

Место расположения: «Водители» → «БД водителей».

Описание:

Так как в программе была реализована система балов для водителей, начисляемых за выполнение определенных событий и влияют на задержки отображения заказов для водителей в эфире, то в БД водителей были добавлены дополнительные колонки:

  • Баллы водителей – текущее количество баллов, имеют определенный срок действия. В форме “Баллы водителей”, которая представлена на скриншоте ниже отображаются как “Оперативные баллы”.
  • Несгораемые баллы – минимальное количество баллов, которые имеют неограниченный срок действия. Непосредственно к ним прибавляются оперативные баллы. Суммарное количество баллов отображается в колонке “Текущий баланс”. Устанавливаются индивидуально для каждого водителя.
  • Фиксированные баллы – количество баллов, которое является постоянным и неизменным, имеет неограниченный срок действия. Если фиксированные баллы указаны – то именно они берутся в расчёт (в независимости от того, есть или нет оперативные/несгораемые баллы). Устанавливаются индивидуально для каждого водителя.

Чтобы управлять баллами водителей, перейдите во вкладку  «Водители» → «Баллы водителей» → Введите позывной и нажмите “Поиск”.


4. Реализовано автозаполнение всех колонок при добавлении тарифа

Название: При добавлении нового тарифа во всех колонках подтягиваются значения по умолчанию.

Место расположения: «Водители» → «БД водителей».

Описание: Чтобы создать новый тариф, Вам необходимо нажать на кнопку “Добавить”. При этом в нижней части таблицы будет создана строка, во всех колонках которой подтянуться значения, определены по умолчанию. К примеру, в колонке “Время начала” подтянется значение 00:00:00, а в колонке “Время окончания” подтянется значение 23:59:59.