ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ОТ 01.03.2021

Off

Windows-диспетчерская версия 5.2.2.1


1. Реализована опция “Субсидии водителям”

Название: Субсидии водителям.

Место расположения:  «Настройки»  «Бонусы водителей»  «Субсидии» .

Описание: В диспетчерской программе была реализована возможность выплачивать водителям субсидии по заказам. Субсидии – это автоматические доплаты (компенсации) на счёт водителю от службы такси. Доплаты совершаются, если цена по заказу вышла меньше цены, указанной в поле “Макс. цена”.

Для того, чтобы создать автоматическую выплату субсидий, необходимо перейти в настройках бонусов водителей, выбрать пункт “Субсидии” и нажать добавить.

Перед Вам откроется соответствующее окно, в котором Вы можете указать:

  • Тарифы, по которым будут начисляться субсидии.
  • Максимальная цена по заказу, не превышая которую выплачиваются субсидии.
  • Максимальная сумма, которая будет начислена в качестве субсидии.
  • Время начала и время окончания начисления субсидий.
  • Дата начала и дата окончания начисления субсидий.
  • Дни недели, по которым будут выплачиваться субсидии.

Рассмотреть пример использования субсидий можно на примере:

К примеру, мы хотим, чтобы субсидии водителям выплачивались в течении Марта с 19:00 по 23:00 исключительно в выходные дни.

Так же мы указываем, что “Макс. цена” = 120 грн. Таким образом, если цена по заказу получилась меньше 120 грн – субсидии начисляются, если больше 120 грн – субсидии не начисляются.

Сумму субсидий мы указали = 30 грн.

Предположим, что водитель выполнил заказ и стоимость заказа по таксометру составила = 90 грн. Пассажир оплачивает 90 грн водителю, а служба такси автоматически начисляет на балансовый счёт водителя +30 грн. В итоге, водитель получит с заказа не 90 грн, а 120 грн (90 грн от пассажира + 30 грн на счёт в водительском приложении, минус комиссия от общей суммы, согласно условий тарифного плана).

Если итоговая стоимость заказа по таксометру составит от 120 грн и более – доплата не производится!

“Макс. субсидия” – это сумма ограничивающая выплаты.
Например: “Макс. субсидия” = 20 грн, а разница “Макс.цена” и цены заказа = 24 грн, то на балансовый счёт водителя начислится субсидия в размере 24 грн, а 20 грн.


2. Добавлена индикация состояния подключения к серверу, обработчика и телефонии

Название: Индикация состояния подключения к серверу, обработчика и телефонии.

Место расположения:  Нижняя часть главного окна программы.

Описание: Добавлена интуитивно понятное обозначение состояния подключения к серверу, работы обработчика и подключения телефонии.


3. Добавлена возможность фиксации решения жалоб клиентов

Название: Решение жалоб, поступивших от клиентов.

Место расположения:  «Клиенты» → «Жалобы».

Описание:  В диспетчерской программе предусмотрена возможность фиксировать жалобы, поступившие от клиентов водителям.

Для этого необходимо перейти во вкладку “Клиенты” и выбрать соответствующий пункт, после чего откроется окно с жалобами клиентов. В данном окне необходимо нажать на кнопку “Добавить” (плюсик).

После чего откроется окно, в котором Вам необходимо указать номер клиента, его ФИО, а так же если жалоба поступила по конкретному заказу – указать номер заказа. Далее ввести текст жалобы и нажать “Сохранить”.

После этих действий жалоба появится в общем списке. Далее диспетчеру/администратору/руководителю необходимо провести аналитическую работу по данным жалобам.

После того, как конкретная жалоба была рассмотрена, необходимо дважды кликнуть на данной жалобе, нажать на кнопку “Решено” , добавить комментарий к решению вопроса и нажать кнопку “Подтвердить”.