О необходимости этапа внедрения программы для такси

Компании, использующие современные информационные технологии получают конкурентное преимущество, и таксомоторный бизнес тут не является исключением. Однако, недостаточно купить программу для такси Украины, чтобы тут же начать пользоваться её преимуществами, если вы исключили этап внедрения этой программы в бизнес-процесс.

Необходимость внедрения программы

Самостоятельное изучение функционала и особенностей специализированных программ отнимает у пользователей много времени, к тому же многие важные особенности остаются вне их внимания. Конечно, программа для вызова такси будет работать в любом случае, но о высокой прибыльности службы придётся только мечтать. Практически всегда негативные отзывы о ПО исходят от пользователей, не посчитавших необходимостью этот этап.

Исключение этапа внедрения напоминает попытку забивать микроскопом гвозди – тяжело, неудобно, но кое-как получается. Если же внедрение выполняет сотрудник компании-разработчика, то программа конфигурируется под особенности конкретной службы такси, диспетчеры и другие сотрудники быстро и безошибочно осваивают необходимый функционал. Финансовые затраты окупаются в считанные месяцы, а затем начинается поступление чистой прибыли.

Этапы внедрения

  1. Подготовка. На этом этапе подготавливается помещение, устанавливаются компьютеры, подключается интернет, IP-телефония, СМС-рассылка, закупаются платёжные терминалы и другое оборудование.
  2. Изучение бизнес-процесса. Сотрудник разработчика изучает особенности организации службы, при необходимости привлекая специалиста по бизнес-аудиту для оптимизации процессов и выбора конфигурации ПО.
  3. Настройка и тестирование. Специалист устанавливает программные модули, справочники, настраивает интерфейс и телефонию, выполняет другие настройки, тестирует работу ПО.
  4. Обучение персонала. На этом этапе сотрудники таксомоторной компании изучают особенности и функционал ПО, с которым им предстоит работать. Необходимость изучения объясняется сложностью, присущей даже приложениям для водителей такси, не говоря уже о модулях для бухгалтерии, руководителей и администраторов.
  5. Опытная эксплуатация. В течение некоторого времени работники службы осваивают приёмы эксплуатации программы, а специалист компании-разработчика выявляет и устраняет ошибки, добиваясь безукоризненной работы ПО.

По окончании внедрения служба такси приступает к промышленной эксплуатации программы. На этом этапе разработчик оказывает поддержку лишь при необходимости, либо выполняется периодическая профилактика программных модулей.

Всё большее число пассажиров предпочитают пользоваться приложениями для вызова такси в Киеве и других городах Украины. Работать по старинке, полагаясь на приём телефонных заказов, становится невыгодно, ведь вы упускаете часть клиентов. Грамотное внедрение специализированного ПО в ваш бизнес-процесс сокращает срок его окупаемости.