Как программа для такси превращается в конкурентное преимущество?

Малый бизнес в начале работы сталкивается с дефицитом клиентов, а иногда и капитала. Срочно нужны новые заказчики и желательно потратить на их привлечение как можно меньше денег. Ниже представлены три простых способа это сделать в интернете и в жизни.

Вирусные способы

Новый бизнес ищет новые пути. Среди них — вирусные ролики, картинки или тексты. Главная особенность рекламы в том, что пользователи сами передают друг другу рекламное сообщение в интернете.

Реклама обязательно маскируется. В идеале пользователь даже не должен догадываться о том, что только что увидел рекламу. Например, если у малого бизнеса качественная программа для такси и она заслуживает рассказа, сделать это лучше таким образом, чтобы пользователь повторял: эта программа для таксистов просто класс, при этом имея ввиду не столько потребительские свойства, сколько эмоциональное содержание рекламного ролика или текста.

Психологами доказано: регулярный повтор формирует устойчивые ассоциативные связи в сознании человека.

Акции

Акция — проверенный временем способ привлечь новых клиентов. Конкуренты рассказывают об акции на улице, а новый бизнес использует интернет. Алгоритм простой:

  • Создайте пост в группах социальных сетей о призе, который может быть даже символический.
  • В условиях обязательно должно быть указано о необходимости репоста.
  • Определите срок конкурса в пару недель.

Доказано: решение эффективное. Правда, есть один минус. Чтобы оно заработало в полную силу, группа изначально должна быть наполнена.

Желательно, чтобы приз соответствовал тематике. Например, навигатор для такси — хороший выбор. Естественно, с логотипом компании.

Фишка

Этот способ работает всегда. Компания разрабатывает собственную фишку и по ней становится узнаваема клиентами. Что за фишка нового бизнеса? Абсолютно любая! Порой помогает даже красиво придуманный слоган. Наверняка, многие читатели могут вспомнить такие речевки.

Не бойтесь удивлять. Даже самые, на первый взгляд, странные или ненужные фишки наверняка будут оценены.

Хорошо работает отсылка к знакомым культурным произведениям, которые всем хорошо известны. В голове образуется устойчивая ассоциация между любимым предметом и новым такси. Произведения выбираются из классической литературы, и из современных продуктов.

Надеемся, что этот материал по поиску новых клиентов полезен для читателей.