Индивидуальный звук звонка
Windows-диспетчерская версия 5.5.1
Индивидуальный звук звонка по ID службы
Что мы сделали: Добавили возможность выбрать звук входящего звонка под каждую службу в мультидиспетчерской.
Где это найти: «Главный экран диспетчерской программы».
Что к чему: в диспетчерскую программу Operator Module была добавлена новая функция выбора звука входящего звонка под каждую службу в мультидиспетчерской.
Возможность создания мультидиспетчерской доступна службам такси у которых имеется две и более службы. К примеру, эти службы могут быть представлены в разных городах. В таком случае в каждом городе у компании есть возможность установить индивидуальные настройки по которым будет работать служба такси, просмотреть статистику отдельно по каждому городу и т.д.. Интерфейс мультидиспетчерской позволяет упростить работу с двумя службами такси, ведь пользователь может быстро переключаться между службами.
Чтобы максимально эффективно производить прием заказов разработчиками компании «Taxi Admin» была проведена работа по изменению звука входящего звонка вместе с привязкой его к конкретной службе. Таким образом, наши клиенты могу установить индивидуальный звук входящего звонка под каждую службу, чтобы диспетчер сразу понимал, по какой службе будет происходить прием заказа.
Для того чтобы изменить воспроизведение звукового файла входящего звонка необходимо:
- Перейти в корневую папку программы Operator Module —> media —> telephone-ring.
- Заменить существующий звуковой файл или вставить новый в формате «wav» или «mp3», который должен иметь название, которое соответствует ID службы. Если ID службы «1140», то файл будет иметь название «1140.wav» или «1140.mp3». Посмотреть ID службы всегда можно в нижнем разделе диспетчерской программы (см. скриншот):
Для использования в работе новых функций, сервер вашей службы и клиентское приложение должны быть обновлены до последней версии.
Для записи на обновление сервера — пишите нам на почту: support9@taxiadmin.org