Сейчас мы рассмотрим интерфейс диспетчерской программы:

- Под первым пунктом мы рассмотрим вкладки основных списков заказов:
- “Новые заказы” – в данной вкладке отображаются заказы, которые только создал диспетчер, а также заказы на которые отозвались водители и указали время через которое они будут в точке подачи.
- “Выполняемые” – в эту вкладку переходят заказы, которые в процессе выполнения, то-есть водитель встретил клиента и отправился в точку прибытия.
- “Предварительные” – отображаются предварительные заказы.
- “Выполненные” – здесь отображается отчет по выполненным заказам. Можно задать фильтр по времени, позывному, телефону, ID клиента, Б/Н заказам и т.д.
- “Ложные” – вкладка с ложными заказами.
2. Далее коротко рассмотрим значения выделенных кнопок:
- “Новый заказ” – при нажатии данной кнопки откроется форма создания нового заказа.
- “Назначить водителя вручную” – для того чтобы назначить водителя вручную (с диспетчерской), для этого нужно выделить заказ и нажать данную кнопку и ввести в всплывающем окне позывной.
- “Убрать позывной” – с помощью данной кнопки можно убрать позывной, который уже назначен на заказ.
- “Вернуть заказ” – эта кнопка создана для того, чтобы когда диспетчер сделал заказ предварительно ложным (нажал “В ложные” один раз) по ошибке, то можно было вернуть заказу его первоначальный статус.
- “Отправить в ложные” – чтобы отправить заказ в “Ложные” можно выделить заказ и нажать данную кнопку дважды, после появиться окно в котором можно указать причину отправки в ложные заказы.
3. В данном окошке отображаются очереди/стоянки.
4. Окно чата с водителями.
5. Панель основных разделов:
Заказы – раздел для работы с заказами.
Очередь – управление очередью водителей.
Карта – мониторинг транспортных срадств.
Водители – профиль водителя.
Клиенты – база данных клиентов.
Статистика – раздел для получения информации о работе службы.
6. Настройки.