Обновление программного комплекса от 03.08.2018
Windows-диспетчерская версия 4.14.11
- Новая система просчета по заказу с клиентского приложения в диспетчерской. Если заказ создан с клиентского приложения и в заказе не определен номер дома, но определены координаты – диспетчерская выполняет построение маршрута по точкам координат, а не по адресу. Это позволяет диспетчеру понимать, куда именно клиент хотел вызвать такси и при необходимости скорректировать адрес/объяснить водителю без дополнительного перезвона клиенту.
Особенно актуально для городов, где картография очень плохо определяет номера домов.
- Для каждого заказа добавлен пункт “Жалоба” в контекстном меню. Если клиент звонит диспетчеру с жалобами на водителя по заказу – диспетчер может зафиксировать жалобу клиента для дальнейшего рассмотрения владельцем службы.
Также добавлен отчет с списком жалоб в меню Клиенты – Жалобы. В нем можно просмотреть список жалоб за определенный период, отфильтровать его по номеру телефона либо статусу. Также в нем отображается текст жалобы, краткие данные по заказу (если жалоба была привязана к какому-то заказу), статус жалобы, номер диспетчера, который создал жалобу и который решил жалобу, а также комментарий к решению.
При открытии нерешенного заказа, диспетчер, имеющий права на управление жалобами, может решить жалобу. При нажатии на кнопку “Решить” диспетчеру будет предложено ввести комментарий каким образом жалоба была решена.
Добавлены права на управление жалобами в настройках пользователей.
Добавлено отображение “количества жалоб клиента в карточке клиента и в форме создания заказа“. Это позволит вашим диспетчерам более внимательно относится к часто жалующимся клиентам.
- Иногда в городе существует несколько улиц с одинаковыми или очень похожими названиями, например Центральный пр., Центральный пер., Центральная ул. Чтобы диспетчеру не нужно было вводить полностью слово “Центральный“, добавлен поиск адресов для автокомплита по вхождениям нескольких слов. Это позволяет уменьшить количество похожих улиц без ввода полного названия (достаточно ввести начало и окончание адреса, к примеру “Центр ул.“)
- Добавлена настройка “Минимальная цена для использования бонусов”(. Данная настройка позволяет не применять бонусы к заказам, цена которых без бонусов меньше заданного количества.
Клиентское приложение версии Easy Client
В нашем программном комплексе существует функция, позволяющая клиентам вашей службы предложить свою цену, при создании заказа с клиентского приложения. Данная функция дает возможность клиенту самому управлять ценой поездки. Это повышает популярность клиентского приложения и позволяет клиенту, повысив цену на заказ, быть уверенным, что машина приедет к нему как можно быстрее в любой ситуации. Особенно эффективна эта функция в ситуациях, если клиенту нужно ехать куда-нибудь далеко от центра города, либо с какого-нибудь мероприятия, где очень много народа, и вызывать по обычному тарифу такси очень сложно, так как водители не заинтересованы брать заказы с большим расстоянием подачи.
В этом обновлении мы реализовали эту функцию в нашем новом клиентском приложении “Easy Client“.
Также мы добавили дополнительные настройки “Минимальный %” и “Максимальный %” от стоимости заказа, который может предложить клиент в качестве своей цены в клиентском приложении. Эти настройки позволят Вам установить лимиты, в рамках которых клиент сможем повышать либо понижать цену при выборе своей цены. Вы можете отключить возможность понижения цены, выставив “Минимальный %” в 0. Тогда клиент сможет только повысить цену заказа, что гарантированно даст выгоду как вашим водителям, так и службе такси.
На данный момент функция находится в тестовом режиме!