ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ОТ 05.03.2021
Windows-диспетчерская версия 5.2.3
1. Настройка отображения “Подъезд”, “Корпус”, “Квартира” в клиентском приложении.
Название: Отображать поля для ввода: Подъезд, Квартира, Корпус.
Место расположения: «Настройки» → «Клиентское приложение» → «Возможности» → «Специальные возможности».
Описание: Данная опция позволяет включать/отключать отображение таких полей как “Подъезд”, “Квартира”, “Корпус” в клиентском приложении (при выборе места подачи).
Пример отображения в клиентском приложении представлен на скриншоте ниже:
2. Реализована функция “Отложенные в ложные”
Название: “Отложенные в ложные”.
Место расположения: «Настройки» → «Автоматизация» → «Информирование» → «Настройки» → «Спрашивать у клиента, когда нет машин, готов ли он ждать ещё».
Описание: По умолчанию, логика программы реализована таким образом, что если на заказ долгое время не откликнулся ни один водитель – система через определенный промежуток времени (настраивается в программе) отправляет заказ в ложные.
Функция “Отложенные в ложные” позволяет в случаях, когда нет машин – позвонить клиенту и спросить, готов ли он ждать. При этом, когда система звонит оповестить о том, что машины нет, голосом робота озвучивается следующий текст: “В Вашем районе нет свободных машин. Если Вы ещё ожидаете нажмите 1, если Вы готовы подождать еще N минут и мы продолжим поиск..”
Если клиент подтверждает, что он готов ждать и нажимает 1, то заказ не уходит в ложные, а продолжает висеть в эфире, ожидая, пока на него откликнется водитель.
Если клиент ждать не готов и отказывается (либо сбрасывает) – то заказ уходит в ложные.
При этом в настройках необходимо указать временной промежуток (в секундах), через который будет осуществляется перезвон.
Звонки выполняются с периодичностью каждые N секунд, пока не будет назначена машина или клиент не откажется. Время N не может быть меньше 60 сек.
ВАЖНО!
1. Данная опция активируется только по запросу, т.к. требует индивидуальной настройки сервера Клиента.
2. Услуга по активации опции – платная.
Вопросы по данной опции и запросы на ее активацию, пожалуйста, отправляйте на почту тех.поддержки: support9@taxiadmin.org
Благодарим за понимание!