ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ОТ 05.03.2021

Off

Windows-диспетчерская версия 5.2.3


1. Настройка отображения “Подъезд”, “Корпус”, “Квартира” в клиентском приложении.

Название: Отображать поля для ввода: Подъезд, Квартира, Корпус.

Место расположения:  «Настройки»  «Клиентское приложение»  «Возможности»  «Специальные возможности».

Описание: Данная опция позволяет включать/отключать отображение таких полей как “Подъезд”, “Квартира”, “Корпус” в клиентском приложении (при выборе места подачи).

Пример отображения в клиентском приложении представлен на скриншоте ниже:


 

2. Реализована функция “Отложенные в ложные”

Место силы

Название: “Отложенные в ложные”.

Место расположения:  «Настройки» → «Автоматизация» → «Информирование» → «Настройки» → «Спрашивать у клиента, когда нет машин, готов ли он ждать ещё».

Описание:  По умолчанию, логика программы реализована таким образом, что если на заказ долгое время не откликнулся ни один водитель – система через определенный промежуток времени (настраивается в программе) отправляет заказ в ложные.

Функция “Отложенные в ложные” позволяет в случаях, когда нет машин – позвонить клиенту и спросить, готов ли он ждать. При этом, когда система звонит оповестить о том, что машины нет, голосом робота озвучивается следующий текст: “В Вашем районе нет свободных машин. Если Вы ещё ожидаете нажмите 1, если Вы готовы подождать еще N минут и мы продолжим поиск..”

Если клиент подтверждает, что он готов ждать и нажимает 1, то заказ не уходит в ложные, а продолжает висеть в эфире, ожидая, пока на него откликнется водитель.
Если клиент ждать не готов и отказывается (либо сбрасывает) – то заказ уходит в ложные.

При этом в настройках необходимо указать временной промежуток (в секундах), через который будет осуществляется перезвон.

Звонки выполняются с периодичностью каждые N секунд, пока не будет назначена машина или клиент не откажется. Время N не может быть меньше 60 сек.

ВАЖНО!
1. Данная опция активируется только по запросу, т.к. требует индивидуальной настройки сервера Клиента.
2. Услуга по активации опции – платная.
Вопросы по данной опции и запросы на ее активацию, пожалуйста, отправляйте на почту тех.поддержки: support9@taxiadmin.org
Благодарим за понимание!