Обновление программного комплекса от 30.11.2018
Windows-диспетчерская версия 4.16.0
1. Активирована возможность включить настройку “Отображать водителю сумму штрафов за отказ от заказа” в разделе “Автоматизация – Распределение – Отказы от заказов”
Эта опция работает при включенной опции вознаграждения водителей за взятие заказов суммой штрафов по заказу за его не взятие. Это будет стимулировать водителей взять невыгодный заказ, от которого отказались другие водители.
2. Добавлено отображение номеров в маркерах на карте просчета Visicom.
Для данного обновления нужно обновление сервера.
3. “Исправлено залипание водителей на карте просчета Yandex“, из-за чего водители, которые снялись с линии, продолжали отображаться.
Для данного обновления также требуется обновление сервера.
4. Добавлена настройка “Разрешать водителю отзываться на заказы, если он занят” в разделе “Автоматизация – Распределение – Дополнительно”.
Эта опция позволяет включить/выключить возможность водителю отзываться на заказы, будучи занятым на другом заказе. При попытке отзыва на заказ, не закрыв предыдущий – водитель будет получать уведомление о невозможности отозваться. По умолчанию включена.
5. Добавлена опция “Уровень точности автоматически добавляемых адресов” в разделе “Основные настройки – Настройки карт”.
Эта опция улучшает автоматическое заполнение базы данных, не позволяя системе добавлять адреса, которые найдены недостаточно точно.
6. Добавлена настройка “Возможность оценивать водителя” в разделе “Клиентское приложение – Отображение”.
Данная настройка позволяет включить/выключить возможность оценки водителей в клиентском приложении. Для применения данной опции необходимо обновить Easy Client до последней версии.
7. Добавлена настройка “Отображать диалог выбора тарифов после выбора адреса” в разделе “Клиентское приложение – Отображение”.
Эта настройка позволяет включить в клиентском приложении открытие окна с списком тарифов сразу после выбора адреса на карте. Таким образом, клиент может сразу увидеть все возможные тарифы и выбрать тот, который ему нужен. Если настройка выключена, для выбора тарифа, клиенту нужно самостоятельно нажать на текущий тариф по заказу. Для применения данной опции необходимо обновить Easy Client до последней версии.
8. Добавлена настройка “Отображать список с другими вариантами времени подачи” в разделе “Водительское приложение – Общие настройки”.
Эта настройка позволяет отключать в окне назначения водителя на заказ выпадающий список с различным временем подачи, ограничивая водителя только списком из 4 кнопок. Для применения данной опции необходимо обновить водительское приложение до последней версии.
9. Добавлены настройки “Отображать диалог выбора сектора прибытия” и “Выбор сектора прибытия обязателен для водителя” в разделе “Водительское приложение“.
Эти 2 настройки позволяют управлять новым окном выбора сектора прибытия и времени поездки в таксометре после нажатия кнопки “C пассажирами”.
Новое окно было разработано специально для служб такси, в которых заказы создаются преимущественно только с адресом подачи. При выборе сектора подачи в этом окне – водитель снимается с текущего сектора и становится в сектор прибытия, что позволяет диспетчерам видеть в диспетчерской где будет водитель и более эффективно назначать на них заказы. Также эта опция улучшает автоматическое назначение заказов, так как следующие заказы водителю будут идти уже в секторе прибытия на заказ. Важно! При использовании такой схемы работы стоит выключить автоматическое определение сектора по GPS. Также необходимо обновить водительское приложение до последней версии.
10. Добавлено в историю по заказу колонка “локального времени водителя“.
Данная запись является дополнительной информацией, позволяющей проверить, что водитель не манипулировал с переставлением времени в водительском приложении для более выгодных цен по заказу.
11. “Выключен автоматический выбор б/н заказа при редактировании” заказа из диспетчерской. Теперь автоматический выбор типа заказа б/н будет срабатывать только для новых заказов, если включена соответствующая настройка.
12. “Обновлен дизайн формы истории сообщений между водителем и диспетчером”
13. Добавлена “система автоматической очистки” старых данных по заказам “Автоматизация – Очистка данных”.
Эта система позволит выбрать сколько времени служба хочет хранить данные для наиболее оптимальной продуктивности оборудования и серверов.
14. И напоследок одно из важный обновлений: добавлена “новая система оплаты заказов с помощью Visa/MasterCard”(Платёжные системы – Оплата по ссылке)
Данная система оплаты не требует наличия у клиента клиентского приложения. Оплата осуществляется следующим образом – после завершения заказа, у водителя открывается окно с QR-кодом и кнопкой отправить смс клиенту. Клиент может с телефона отсканировать QR-код либо попросить водителя отправить ему смс с ссылкой для оплаты. После получения ссылки, клиент переходит в телефоне по этой ссылке и выполняет оплату через веб-интерфейс платежной системы аналогично любой другой оплате в интернет-магазинах. После того, как платеж успешно был проведен – у водителя закрывается окно с QR-кодом. Если же клиент захотел заплатить наличными – водитель нажимает кнопку “Оплата наличными” и закрывает заказ. В данный момент доступен прием таких платежей через платежный сервис Fondy.
Получить консультацию, по настройке данной платёжной системы, вы можете у техподдержки компании TaxiAdmin!