ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ОТ 19.11.2020
Windows-диспетчерская версия 5.0.8
1. Добавлен Азербайджанский язык.
Название: Добавлен Азербайджанский язык для диспетчерской.
Место расположения: «Настройки» → «Язык интерфейса» → «Azerbaijani».
Описание: Компания “Taxi Admin” обслуживает службы такси по всему миру. На сегодняшний день мы имеем клиентов в более чем 50 странах по всему миру. Мы развиваемся с каждым днём, попутно расширяем поле нашей деятельности, а так же подстраиваемся по потребности наших клиентов.
Для удобства использования программы для такси пользователями с Азербайджана, в диспетчерскую был добавлен Азербайджанский язык. Каждая функция и настройка полностью переведена, что обеспечит удобство работы операторов.
Так же в диспетчерской для такси на данный момент, помимо Азербайджанского, так же присутствуют следующие языки: Русский, Английский, Словацкий, Французкий, Испанский, Иврит.
2. Переработано меню настроек “Клиентское приложение”.
Название: Переработано меню настроек клиентского приложения, вкладки разнесены по отдельным разделам.
Место расположения: «Настройки» → «Клиентское приложение».
Описание: Мы полностью переработали и усовершенствовали меню настроек «Клиентское приложение» для удобства пользователей и быстрой ориентации. Теперь найти нужную настройку стало ещё проще! Интерфейс стал интуитивно понятный для каждого.
Так же было изменено поведение полей редактирования ссылок. Теперь копирование полной ссылки осуществляется через кнопку “планшетки”.
В “Режиме отображения” была реализована возможность настройки внешнего вида клиентского приложения. Появилась опция переключения метода и внешнего вида формы создания нового заказа: Режим 1/Режим 2. Так же можно выбрать цвет оформления интерфейса в приложении.
Стоит так же отметить, что новый режим заказа появится в обновлённых клиентских приложениях, которые будут доступны уже в ближайшее время.
3. Настройка корпоративного клиента.
Название: Добавлена возможность привязки клиента к определенной компании в карточке клиента.
Место расположения: «Клиенты» → «БД клиентов» → Ввести номер клиента и кликнуть → «Настройка аккаунта клиента».
Описание: Теперь привязать клиента к определенной компании можно без особых трудностей в один клик – прямо из карточки клиента! Для этого нужно перейти во вкладку “БД клиентов” (F12), ввести номер клиента и нажать “Поиск”. После чего кликнуть на нужном клиенте, что бы открылась его карточка. В открывшимся окне настроек аккаунта клиента, в нижнем правом углу, в разделе “Привязанные компании” кликнуть на + и выбрать соответствующую компанию.