1. Home
  2. Docs
  3. Windows диспетчерская
  4. Файл. Настройки: «Программа лояльности»
  5. «Дисконт и вознаграждения»

«Дисконт и вознаграждения»

Подраздел имеет массу функций для поощрения ваших клиентов. В разделе «Программа лояльности» мы постараемся подробно разобрать каждую из них. Начнём с подраздела «Дисконт и вознаграждение»:

1. Автоматическая скидка — данная функция позволяет поощрять клиентов скидкой на заказ в процентном соотношении, или суммой. Скидка начисляется за определенное кол-во заказов в вашей службе. Активация данной скидки может регулироваться диспетчером в окне заказа с помощью галочки «Призовая поездка«. Дополнительно вы всегда видите, сколько раз, клиенту, осталось вызвать такси клиенту, дабы получить бонусную поездку «Призовых поездок — (1/4)«:

  • Начислять призовую поездку за каждый определённый заказ — здесь указываете сколько нужно раз заказать такси в вашей службе, чтобы получить скидку. В случае на скриншоте это 5-ть заказов, 6-й заказ будет со скидкой.
  • Скидка(Сумма), Скидка(%) — выберите какого типа будет скидка, и введите в поле сколько процентов будет скидка, или какова будет сумма скидки.
  • Начислять призовую поездку по телефонному номеру — данная скидка будет начисляться по номеру телефона, то-есть если это не корпоративный аккаунт без номера карты клиента.
  • Начислять призовую поездку по номеру карты — выбор данной опции гарантирует получение бонусной поездки корпоративным клиентам с индивидуальным номером карты.

2. Вознаграждение клиента путем пополнения счета мобильного телефона — опция позволяет пополнять мобильный счет вашим клиентам за определенное кол-во выполненных заказов.

  • Пополнить счет мобильного телефона на определенную сумму — в поле указываете сумму пополнения.
  • За каждый n-й заказ — здесь устанавливаете за какое кол-во заказов клиент получит вознаграждение.
  • За последние n дней (0 — без ограничений) — в данном после устанавливаете кол-во дней, за которое нужно сделать определенное кол-во заказов. Если оставите 0, то поощрение не будет зависеть от времени.
  • Данные мерчанта и Система пополнений — для начала выбираете систему пополнений (Приват Банк, Nonstop24, Popolni.club, CityPay), регистрируетесь, и введите свои регистрационные данные в поля ID продавца и Ключ (логин, пароль)

3. Настройка по умолчанию — здесь можете настроить автоматическую активацию призовой поездки.

  • Использовать призовую поездку по умолчанию (если у клиента имеется призовая поездка, то она будет активироваться при создании заказа) — данная галочка позволяет активировать призовую поездку по умолчанию, при созданию заказа. Диспетчеру остаётся лишь оповестить, что данная поездка будет призовой.
  • Использовать Б/Н заказ по умолчанию (если у клиента средства на виртуальном счете) — если у клиента есть средства на виртуальном счете, то безнальная поездка будет автоматически активирована. Настройка полезна при наличии в службе корпоративных клиентов, которые отправляют средства за заказы наперед, или оплачивают счета каждый месяц.

4. Взаиморасчеты с водителем — настройка компенсации водителям суммы скидок.

  • Компенсировать водителю сумму скидки — данная функция компенсирует водителю сумму скидки. Компенсация начисляется на счет водителя.
  • +Компенсировать даже если заказ из обменника — если службы обмениваются между собой также скидочными заказами, то компенсация за заказ будет приходить также из службы обменника.
  • Не взымать средства за заказ с водителя, в случае, если поездка со скидкой — выберите данную галочки, если не хотите, чтобы с ваших водителей взымались средства за заказ с скидкой.
  • Не взымать дополнительный процент за заказ с водителя в случае, если не взымалась основная плата за заказ — данная функция связана не с основным снятием средств за заказ с водителя, а с таблицей которая находится в нижней части пункта «Взаиморасчеты», подраздела «Настройки для водителя» — «Взаиморасчёты по факту выполненного заказа (по данным GPS таксометра)». То-есть по факту включение данной галочки, с водителя не будут сняты средства в зависимости от указанных в взаиморасчёте, по данным GPS таксометра.

5. Вознаграждение безналичных клиентов — в подпункте вы можете ознакомится с функциями урегулирования вознаграждений безналичных клиентов.

  • Прибавлять сумму вознаграждения к стоимости заказа — функция связана с учетной карточкой клиента, в которой настраивается определенное вознаграждение за заказ. Если у Вас установлено, например корпоративному клиента, вознаграждение за заказ 10 грн, то данная сумма будет перечислена на счет, и будет добавлена к стоимости заказа.
  • Взымать сумму вознаграждения с водителя — вознаграждение аналогично связано с карточкой клиента, и настраивается также как в функции «Прибавлять сумму вознаграждения к стоимости заказа», только сумма вознаграждения снимается с водителя, и начисляется клиенту.
  • Начислять бонусную поездку за Б/Н заказ — по умолчанию за Б/Н заказы в итоге нельзя получить бонусную скидку, если вы хотите чтобы ваши Б/Н клиенты получали данную скидку, то активируйте эту галочку, и сохраните результат.