1. Home
  2. Docs
  3. Windows диспетчерская
  4. Файл. Настройки: «Программа лояльности»
  5. «Временные акции»

«Временные акции»

В пункте «Временные акции» вы можете создать акции для водителей и клиентов, которые действуют определенный промежуток времени, указанный вами в настройках. Всего временных акций три, коротко рассмотрим каждую из них:

  1. Настройка временной акции для клиента — в данной акции вы можете создать определенную скидку для ваших клиентов в процентном соотношении или фиксированную сумму. Также если вы планируете сделать наценку вашим клиентам, то в столбце скидка перед цифрой нужно поставить знак минус. Акция распространяется на фактические данные таксометра.
  2. Настройка временной акции для клиентов (только предварительный просчет цены заказа) — по принципу работы акция схожа с первой временной акцией, скидка также ориентирована на клиентов, но активируется данная скидка лишь при заказе с фиксированной стоимостью. При создании заказа выбираете «Фиксированный» просчет.
  3. Настройка временной акции для водителей — акция созданная для водителей, влияет на сумму взаиморасчета между водителем и службой. Например за каждый заказ водители выплачивают 10% от фактической стоимости, и вы активировали акцию с скидкой на 50%, и в итоге водитель выплатит не 10% за заказ, а 5%.

Для того чтобы создать временную акцию нажмите под выбранной акцией кнопку «Добавить», и начинаете заполнять поля данных:

  • Начало акции — введите дату начала вашей акции.
  • Окончание акции — введите дату окончания акции.
  • Время с — время в которое активируется акция.
  • Время до — время окончания акции.
  • Скидка — введите число скидки.
  • Единица измерения — введите единицу измерения (сумма или проценты).
  • Тариф — при создании акции всегда нужно указывать на какой тариф именно должна распространятся акция, знак «-» недопустим.
  • После как заполните все поля, нажмите кнопку «Сохранить»

Вы всегда можете удалить временную акцию, для этого выделите акцию ЛКМ и нажмите кнопку «Удалить»