1. Home
  2. Docs
  3. Windows диспетчерская
  4. Файл. Настройки: «Основные настройки»

Файл. Настройки: «Основные настройки»

«Основные настройки»

В данном разделе находятся настройки языка, карты мониторинга и просчета, а также настройки интерфейса.

1. Наименование города, язык интерфейса, координаты города:

  • Город — введите название города, название города всегда можно изменить.
  • Язык — выберите язык интерфейса. У нас есть восемь языков на выбор
  • Широта и долгота — обязательно при смене города пропишите его координаты.

 

2. Сервера службы:

  • «IP сервера 1» и «KEY сервера 1» — пропишите данные параметры сервера, чтобы вы могли генерировать код входа в водительское приложение (функция находится в карточке водителя).
  • «IP сервера 2» и «KEY сервера 2» — здесь вы прописываете данные резервного ин-нета. Всё также связано с кодом входа в водительское приложение, данные резервного ин-нета будут добавлины в приложение, и в случае отключения от основной сети, водители сразу перейдут на резервную сеть.

 

3. Тип карты:

  • Карта просчета — в перечне карт выбираете карту просчета в окне создания заказа. Выбираете одну из трёх доступных карт просчета. Выберите «Не отображать карту», если вашей службе не нужен предварительный просчет: 
  • Мониторинг — выберите карту мониторинга передвижения ваших водителей. На выбор две карты: OSM и Визиком.

 

4. Прокси карты — для настройки данной опции обратитесь к вашему менеджеру.

 

5. Базовые настройки:

  • Название службы — введите название службы, которое будет отображаться в приложении для клиента.
  • Тип расчета по умолчанию — данная настройка отвечает за просчет оплаты за заказ в окне создания заказа. «По таксометру» — заказ передастся водителю, и цена будет зависеть от проделанного пути,и  простоя. «Фиксированный + простой» — цена будет просчитываться в программе, и водитель повезёт клиента по фиксированной цене с учётом простоя. «Фиксированный» — цена за заказ будет строго фиксирована.
  • Тариф для WEB-заказа — мы предоставляем для своих клиентов форму для онлайн заказа с сайта, и данная опция устанавливает какой тариф будет отображаться по умолчанию.
  • Округление суммы (123,456 → 123) — функция  производит округление суммы (до целых, десятых, сотых и т.д.).
  • Настройки таблиц — если вы передвигали поля интерфейса таблиц в окнах программы (Новые заказы, Выполняемые и т.д.), и решили вернуть их на место, то данная кнопка сделает это в один клик.
  • Корректировка часового пояса — выберите корректировку часового пояса, если таковая требуется.
  • Валюта — введите сокращённое название вашей валюты (руб, грн, тг)
  • Страна — выберите страну из предложенного вам списка.
  • Тариф по умолчанию — тариф который будет установлен по умолчанию в окне создания заказа.

 

6. Управление заказами:

  • Отображать заказы, которые находятся в процессе выполнения — при выборе данной галочки появится вкладка «Выполняемые».
  • Отображать предварительные заказы в текущих за определенное время — через указанное в опции время предварительный заказ попадёт в эфир.
  • Отображать предварительные заказы в водительском приложении за определенное время — установленное время отвечает за появление предварительного заказа в приложении для водителя, в вкладке «Предварительные».
  • Вешать трубку после создания заказа — при настроенной телефонии в службе, диспетчер принимает звонок и создает заказ. Данная функция вешает рубку когда диспетчер нажимает кнопку сохранить.
  • Добавлять стоимость заказа в комментарий — данная функция добавляет к заказу комментарий с предварительной суммой за заказ, отображается в водительском приложении.
  • Назначить водителя при создании заказа — при включении данной функции у диспетчера пропадёт возможность назначать определенного водителя вручную сразу после создания заказа.
  • Добавлять префикс телефонии к номеру клиента — очень специфическая функция, она добавляет префикс тарифа к номеру телефона клиента. Более подробную информацию спросите у вашего менеджера.

 

7. Отображение очереди — данная настройка отвечает за местоположения очереди по вашим стоянкам.

8. Управления секторами — описания доступных функция описаны доступно. Вы можете разрешить водителям становится в несколько секторов одновременно, и ограничить данное кол-во до определенного числа. Также можете снимать водителей с сектора, если он не активен более 5 часов (не участвует в приёме/получении заказов).

Обязательно после каких-либо изменений нажмите кнопку «Сохранить», и перезагрузите все рабочие места!

Was this article helpful to you? Yes 1 No

How can we help?