Windows диспетчерская: Настройки

  1. Домой
  2. Документы
  3. Windows диспетчерская: Настройки
  4. Настройки: «Клиентское приложение»
  5. «Общие настройки»

«Общие настройки»

Отображение


Программа для такси Taxi Admin

1. Отображение информации водителей:

  • Отображение информации водителей — здесь вы выбираете как отображать имя водителя клиенту, есть несколько вариантов отображения: Имя, Имя Фамилия, Фамилия Имя, Имя Отчество, Фамилия Имя Отчество
  • Отображать кнопку звонка водителю после назначения — данная кнопка появляется после того, как водитель отозвался на заказ, клиент может нажать на неё, он увидит номер телефона водителя, и собственно клиент может перезвонить водителю.
  • Отображать машины на карте в клиентском приложении — отключите данную галочку, если не хотите, чтобы клиенты видели местонахождение ваших машин на карте. Дополнительно можете указать радиус отображения машин, от центра города.
  • Отображать машины служб-партнёров на карте в клиентском приложении — включите данную галочку, если хотите чтобы ваши клиенты видели также и автомобили партнёров на карте.
  • Отображать машины водителей, которые уже заняты на других заказах — поставьте данную галочку. если хотите чтобы на карте в приложении отображались машины занятые на заказе, они будут отображены красным цветом.
  • Отображать машины водителей, которые на паузе — функция позволяет включать отображение водителей на карте, которые находятся на паузе, они будут отображены жёлтым цветом.

2. Внешний вид:

  • Режим создания нового заказа — возможность переключения метода и внешнего вида формы создания нового заказа: Режим 1/Режим 2.
  • Так же можно выбрать цвет оформления интерфейса в приложении.

3. Настройка карты в клиентском приложении (геокодирование, поиск ближайших мест, улиц):

  • Тип карты в приложении — позволяет выбрать для приложений, указанных версий, карту отображения. Могут быть выбраны: Visicom, Google и OSM карты.
  • Ключ карты — если выбранная картография требует ключ, его обязательно нужно будет прописать в данном поле, и сохранить.

4. Настройка сервиса для расчета расстоянии поездки:

  • Тип карты, используемой в расчете маршрута — здесь вы можете выбрать картографию, по которой будет происходить прокладка пути и предварительный просчёт суммы за заказ, по умолчанию это карта выбранная в типе картографии.
  • Считать ручной ввод адреса более приоритетным, чем результаты геокодирования — бывает такой момент, что на карте отсутствую адреса вашего города, и при выборе места подачи/высадки система выдаёт неверный адрес. Данная функция позволяет вводить клиенту места подачи/высадки вместо выбора маркером на карте, и считает введенные адреса приоритетными позволяя сохранить заказ.
  • Использовать автозаполнение по локальным точкам (объектам) — включив данную функцию точки, которые созданы в программе, будут присутствовать в клиентском приложении, и клиент выбирая адреса подачи/назначения будет попадать на данные точки.
  • Отображать локальные точки (объекты) на карте — здесь вы можете отключить/включить отображение точек на карте.
  • Допустимое количество адресов — укажите допустимый ввод кол-ва адресов за один заказа. Клиент может вводить неограниченное кол-во адресов «Определяется клиентом«, «2 адреса, оба обязательны» и «1 обязательный адрес«.
  • Способ расчёта цены для заказа с клиентского приложения — выберите тип расчета для клиентского приложения, принципы аналогичны просчёту в окне создания заказа, а именно по таксометру, фиксированная и т.д.
  • Возможность создавать предварительный заказ — вы можете регулировать возможность создания предварительного заказа в вашей службе, через приложения вызова такси.
  • Возможность использовать бонусы при создании заказа — данная галочка позволяет видеть вашим клиентам их бонусы, и использовать их, или наоборот (информацию о бонусах вы можете найти в подразделе Настройки: «Программа лояльности: Промо-коды, Реферальная Программа, Настройка бонусной системы»).
  • Применять скидку для заказов с клиентского приложения — включите данную настройку, чтобы в клиентском приложении была возможность использовать скидку за n-й заказ, или временные акции.

5. Оценка выполненного заказа:

  • Возможность оценивать водителя — включите или выключите возможность ставить оценку водителям.
  • При запуске приложения предлагать оценить заказы, выполненные не позже ∞ часов — ранее клиент должен был поставить оценку заказу в любом случае, в противном случае он бы не смог далее заказывать такси, из-за окна оценки. Включение данной функции позволить убирать запрос на оценку через определённое время, после завершения заказа.

6. Автоматическое отображение диалогов:

  • Отображать диалог ввода дополнительных данных при выборе первого адреса — функция включает/отключает отображение дополнительного окна при вводе первого адреса
  • Отображать диалог выбора тарифов после выбора адреса — функция показывает клиенту окно выбора тарифа после того, как клиент указал достаточное кол-во адресов:

 

 

Возможности


1. Выбор автомобиля в клиентском приложении:

  • Возможность выбора автомобиля на карте для выполнения заказа — клиент создает заказ, и выбирает водителя, который подходит ему больше всего для выполнения заказа. Также вы можете указать радиус, в котором будут отображены машины на выбор от точки подачи машины.
  • Максимальный радиус для выбора автомобиля на карте — позволяет задать радиус, которым ограничивается отображение автомобилей на карте у клиента.
  • Отображать кнопку звонка водителю при выборе автомобиля — включите данную функцию, если хотите чтобы у клиента была возможно видеть номер телефона водителя, и звонить ему.

2. Управление ценой в клиентском приложении:

  • Возможность предлагать свою цену за заказ — данная функция даёт возможность клиенту указать свою цену за заказ. После того как клиент создал заказ, и нажал кнопку «Вызвать такси», клиенту предлагает ввести свою цену за заказ. Клиент вводит нужную цену за заказ, и нажимает кнопку «Сохранить».
  • Максимально возможная добавка к цене не более % от просчитанной цены — настройте ограничение по добавке к основной сумме за заказ.
  • Максимально возможная скидка к цене не более % от просчитанной цены — здесь вы можете установить максимальное уменьшение цены за заказ, в процентном соотношении от основной цены, которую может указать клиент.

3. Оплата картами Visa/MasterCard в клиентском приложении:

  • Возможность оплаты банковской картой — данная функция работает при подключенной платежной системе. (см. информацию по платёжной системе далее в инструкции).
  • Разрешить с клиентского оплату только банковской картой — функция добавляет на выбор условие оплаты за заказ, в данном случае оплата должна быть осуществлена, только по банковской карте.

4. Специальные возможности:

  • «Аукционный» метод назначения водителя на заказ — клиент видит на карте водителя создаёт заказ, нажимает на водителя, и вводит цену за данный заказ, ту цену, которую считает нужной. Далее водителю предлагает отозваться на заказ, водитель решает согласиться с данной ценой или нет. Обязательно уточните у вашего менеджера принцип работы данной функции!
  • Проверка тарифов в заказе клиента — проверяет, действует ли в данный момент тариф, выбранный клиентом.
  • Давать возможность оставлять заявку на получение официального чека — клиент сможет получить чек за официально оказанную услугу.

 

Информация о службе


 

1. Ссылки на мобильное приложение:

  • Android/IOS приложение — укажите ссылки на ваше приложение для вызова такси, данное указание требуется для того, чтобы работал тег в СМС-рассылке, который предоставит возможность перехода по данной ссылке, из СМС-сообщения.

2. Приветствие при первом запуске:

  • Введите в данное окно приветственный текст который увидит клиент при входе в приложение.

3. Информация о службе:

  • Описание службы ① — здесь вы можете написать короткое описание вашей службы, которое клиент сможет прочесть в любой момент.
  • Номера телефонов② — пропишите номера телефонов вашей службы такси, зачастую это номера диспетчерской.
  • Префикс номера телефона — укажите префикс номера телефона, при регистрации в приложении. Если у вас включена телефония, то важно чтобы было соответствие префиксов телефонии, и регистрации в приложении, в противном случае клиента может создать повторно.
  • Политика конфиденциальности — обязательно укажите ссылку на политику конфиденциальности, если у Вас её нет, обратитесь по этому вопросу в техподдержку нашей компании.

 

Информация клиента


1-5. Выберите данные, которые клиент должен будет указать при регистрации в приложении.

5. Настройки допустимого номера телефона:

  • укажите минимальную, и максимальную длину номера телефона, который клиент указывает при регистрации.

Способы авторизации


1. Основные способы авторизации: 

  • По умолчанию регистрация происходит через ввод номера телефона, и дальнейшего ввода кода авторизации(обязательно нужно иметь подключённый СМС-сервис). Вскоре появится возможность настроить авторизация через социальные сети, пока данный способ авторизации на доработке, ожидайте новость в блоге по завершению доработки.

2. Настройка ключей reCAPTCHA:

 

Настройки безопасности


 

Ознакомимся с основными настройками, которые касаются регистрации и создания количества заказов за выбранный период:

  1. Допустимое кол-во заказов с 1 номера в течении ∞ часов — здесь вы можете указать определенное кол-во заказов, которое можно создать с одного номера за указанное вами время.
  2. Функция позволяет регулировать количество повторных регистраций. После того как пользователь исчерпает все попытки зарегистрироваться, то следующая регистрация будет возможна через указанное время.
  3. Данная настройка блокирует пользователя на указанное время, если он введёт определенное количество раз неправильный код регистрации.

Теперь разберём что такое «Черный список», «Белый список» и «Логи блокировок»!

1. Чёрный список:

  • Случаются ситуации когда с одного номера телефона приходят ложные заказы. Теперь есть возможность заблокировать данных клиентов по номеру телефона, и IP с которого осуществляется отправка заказов. Для того чтобы добавить указанного клиента в черный список нажмите «+» возле функции поиска (функция поиска работает просто, просто введите нужный IP или номер телефона и нажмите кнопку «Поиск»), введите номер телефона/IP, можете указать причину и дату разблокировки, в конце нажмите кнопку «Сохранить».

2. Белый список:

  • В данный список Вы можете добавлять клиентов на которых не будут распространятся основные настройки защиты(см. начало новости). Добавляем пользователя по такому же принципу как в «Черный список», нажимаете кнопку добавить, вводите номер телефона/IP, также можете добавить причину, и нажмите кнопку «Добавить».

3. Логи блокировок:

  • Открыв вкладку можно наблюдать за разными действиями, которые произошли автоматически в зависимости от настроек вашей защиты. В список входят такие действия как:

    • Ошибка кода — был введён неправильный код
    • Превышено количество СМС — превышено кол-во регистраций
    • Превышено количество ошибок кода — пользователь ввёл код с ошибками установленное кол-во раз
    • Превышено количество заказов — пользователь превысил кол-во заказов
    • Клиент из черного списка — в черный список был добавлен клиент
    • Некорректная информация телефона — неправильный ввод номера телефона
    • Заблокированный клиент — данный клиент заблокирован.