Windows диспетчерская: Настройки

  1. Домой
  2. Документы
  3. Windows диспетчерская: Настройки
  4. Настройки: «Клиентское приложение»
  5. «Общие настройки»

«Общие настройки»

Отображение


1. Отображение информации водителей:

  • Отображение информации водителей — здесь вы выбираете как отображать имя водителя клиенту, есть несколько вариантов отображения: Имя, Имя Фамилия, Фамилия Имя, Имя Отчество, Фамилия Имя Отчество
  • Отображать кнопку звонка водителю после назначения — данная кнопка появляется после того, как водитель отозвался на заказ, клиент может нажать на неё, он увидит номер телефона водителя, и собственно клиент может перезвонить водителю.
  • Отображать машины на карте в клиентском приложении — отключите данную галочку, если не хотите, чтобы клиенты видели местонахождение ваших машин на карте. Дополнительно можете указать радиус отображения машин, от центра города.
  • Отображать машины служб-партнёров на карте в клиентском приложении — включите данную галочку, если хотите чтобы ваши клиенты видели также и автомобили партнёров на карте.
  • Отображать машины водителей, которые уже заняты на других заказах — поставьте данную галочку. если хотите чтобы на карте в приложении отображались машины занятые на заказе, они будут отображены красным цветом.
  • Отображать машины водителей, которые на паузе — функция позволяет включать отображение водителей на карте, которые находятся на паузе, они будут отображены жёлтым цветом.

2. Настройка карты в клиентском приложении (геокодирование, поиск ближайших мест, улиц):

  • Тип карты в приложении — позволяет выбрать для приложений, указанных версий, карту отображения. Могут быть выбраны: Visicom, Google и OSM карты.
  • Ключ карты — если выбранная картография требует ключ, его обязательно нужно будет прописать в данном поле, и сохранить.

3. Настройка сервиса для расчета расстоянии поездки:

  • Тип карты, используемой в расчете маршрута — здесь вы можете выбрать картографию, по которой будет происходить прокладка пути и предварительный просчёт суммы за заказ, по умолчанию это карта выбранная в типе картографии.
  • Считать ручной ввод адреса более приоритетным, чем результаты геокодирования — бывает такой момент, что на карте отсутствую адреса вашего города, и при выборе места подачи/высадки система выдаёт неверный адрес. Данная функция позволяет вводить клиенту места подачи/высадки вместо выбора маркером на карте, и считает введенные адреса приоритетными позволяя сохранить заказ.
  • Использовать автозаполнение по локальным точкам (объектам) — включив данную функцию точки, которые созданы в программе, будут присутствовать в клиентском приложении, и клиент выбирая адреса подачи/назначения будет попадать на данные точки.
  • Отображать локальные точки (объекты) на карте — здесь вы можете отключить/включить отображение точек на карте.
  • Допустимое количество адресов — укажите допустимый ввод кол-ва адресов за один заказа. Клиент может вводить неограниченное кол-во адресов «Определяется клиентом«, «2 адреса, оба обязательны» и «1 обязательный адрес«.
  • Способ расчёта цены для заказа с клиентского приложения — выберите тип расчета для клиентского приложения, принципы аналогичны просчёту в окне создания заказа, а именно по таксометру, фиксированная и т.д.
  • Возможность создавать предварительный заказ — вы можете регулировать возможность создания предварительного заказа в вашей службе, через приложения вызова такси.
  • Возможность использовать бонусы при создании заказа — данная галочка позволяет видеть вашим клиентам их бонусы, и использовать их, или наоборот (информацию о бонусах вы можете найти в подразделе Настройки: «Программа лояльности: Промо-коды, Реферальная Программа, Настройка бонусной системы»).
  • Применять скидку для заказов с клиентского приложения — включите данную настройку, чтобы в клиентском приложении была возможность использовать скидку за n-й заказ, или временные акции.

4. Оценка выполненного заказа:

  • Возможность оценивать водителя — включите или выключите возможность ставить оценку водителям.
  • При запуске приложения предлагать оценить заказы, выполненные не позже ∞ часов — ранее клиент должен был поставить оценку заказу в любом случае, в противном случае он бы не смог далее заказывать такси, из-за окна оценки. Включение данной функции позволить убирать запрос на оценку через определённое время, после завершения заказа.

5. Автоматическое отображение диалогов:

  • Отображать диалог ввода дополнительных данных при выборе первого адреса — функция включает/отключает отображение дополнительного окна при вводе первого адреса
  • Отображать диалог выбора тарифов после выбора адреса — функция показывает клиенту окно выбора тарифа после того, как клиент указал достаточное кол-во адресов:

 

 

Возможности


1. Выбор автомобиля в клиентском приложении:

  • Возможность выбора автомобиля на карте для выполнения заказа — клиент создает заказ, и выбирает водителя, который подходит ему больше всего для выполнения заказа. Также вы можете указать радиус, в котором будут отображены машины на выбор от точки подачи машины.
  • Отображать кнопку звонка водителю при выборе автомобиля — включите данную функцию, если хотите чтобы у клиента была возможно видеть номер телефона водителя, и звонить ему.

2. Управление ценой в клиентском приложении:

  • Возможность предлагать свою цену за заказ — данная функция даёт возможность клиенту указать свою цену за заказ. После того как клиент создал заказ, и нажал кнопку «Вызвать такси», клиенту предлагает ввести свою цену за заказ. Клиент вводит нужную цену за заказ, и нажимает кнопку «Сохранить».
  • Максимально возможная добавка к цене не более % от просчитанной цены — настройте ограничение по добавке к основной сумме за заказ.
  • Максимально возможная скидка к цене не более % от просчитанной цены — здесь вы можете установить максимальное уменьшение цены за заказ, в процентном соотношении от основной цены, которую может указать клиент.

3. Оплата картами Visa/MasterCard в клиентском приложении:

  • Возможность оплаты банковской картой — данная функция работает при подключенной платежной системе. (см. информацию по платёжной системе далее в инструкции).
  • Разрешить с клиентского оплату только банковской картой — функция добавляет на выбор условие оплаты за заказ, в данном случае оплата должна быть осуществлена, только по банковской карте.

4. Специальные возможности:

  • «Аукционный» метод назначения водителя на заказ — клиент видит на карте водителя создаёт заказ, нажимает на водителя, и вводит цену за данный заказ, ту цену, которую считает нужной. Далее водителю предлагает отозваться на заказ, водитель решает согласиться с данной ценой или нет.

Обязательно уточните у вашего менеджера принцип работы данной функции!

 

Информация о службе


 

1. Ссылки на мобильное приложение:

  • Android/IOS приложение — укажите ссылки на ваше приложение для вызова такси, данное указание требуется для того, чтобы работал тег в СМС-рассылке, который предоставит возможность перехода по данной ссылке, из СМС-сообщения.

2. Приветствие при первом запуске — введите в данное окно приветственный текст, данный текст увидит клиент при первом входе в приложение.

3. Информация о службе:

  • Описание службы① — здесь вы можете написать короткое описание вашей службы, которое клиент сможет прочесть в любой момент.
  • Номера телефонов② — пропишите номера телефонов вашей службы такси, зачастую это номера диспетчерской.
  • Префикс номера телефона — укажите префикс номера телефона, при регистрации в приложении. Если у вас включена телефония, то важно чтобы было соответствие префиксов телефонии, и регистрации в приложении, в противном случае клиента может создать повторно.
  • Политика конфиденциальности — обязательно укажите ссылку на политику конфиденциальности, если у Вас её нет, обратитесь по этому вопросу в техподдержку нашей компании.

 

Информация клиента


1. Выберите данные, которые клиент должен будет указать при регистрации в приложении.

2. Настройки допустимого номера телефона — укажите минимальную, и максимальную длину номера телефона, который клиент указывает при регистрации.

 

Способы авторизации


По умолчанию регистрация происходит через ввод номера телефона, и дальнейшего ввода кода авторизации(обязательно нужно иметь подключённый СМС-сервис). Вскоре появится возможность настроить авторизация через социальные сети, пока данный способ авторизации на доработке, ожидайте новость в блоге по завершению доработки.