Windows диспетчерская: Настройки

  1. Домой
  2. Документы
  3. Windows диспетчерская: Настройки
  4. Настройки: «Водительское приложение»
  5. «Общие настройки»

«Общие настройки»

Приложение


1. Настройки водительского приложения:

  • Обозначения: Дома, Подъезд/кв — введите символы, которыми будут помечены «Дом» и «Подъезд».
  • Минимальная сумма на счету водителя — укажите какая минимальная сумма должна быть на счету у водителя, чтобы он смог работать. Если на счету водителя будет меньше чем минимальная сумма, то он не сможет отзываться на заказы.

2. Настройки вариантов времени подачи автомобиля к адресу клиента:

  • Время подачи автомобиля(в минутах) — после того как водитель отбился на заказ, ему на выбор предлагает четыре временных отрезка, если захотите изменить данное время .то также через запятую вводите новые данные. Больше четырех временных отрезков вводить нельзя.
  • Отображать список с другими вариантами времени подачи — отключить/включить список времени подачи такси, который находится рядом с 4-мя временными кнопками подачи.
  • Расчёт времени подачи по картографии(если включен GPS) — данная опция работает только при включенной Google картографии.

 

3. Настройки итоговой суммы заказа:

  • Система исчисления/ручная корректировка — вы можете выбрать систему исчисления(километры, мили) расстояния из предложенных вариантов, и указать свой коэффициент исчисления.
  • Округление суммы в таксометре — функция  производит округление суммы (до целых, десятых, сотых и т.д.), округление происходит в таксометре приложения.
  • Передавать данные таксометра по выполняемому заказу в онлайн-режиме — При включенном флаге, водительское приложение кроме координат, шлет текущее состояние таксометра. Диспетчер может его видеть в «Выполняемых» заказах и понимать, пытается ли водитель манипулировать ценой. Также, в отчете по «Выполненным» заказам, добавлены колонки с этим данными. Если фактическая цена заказа сильно отличается от той, которая передавалась в онлайн-режиме — RT-цена подсвечивается красным. Для использования данной настройки требуется обновление водительского приложения.
  • Озвучка итоговой суммы — здесь есть возможно выбрать озвучку итоговой суммы в таксометре

4. Ссылки на водительское приложение — вы можете перейти по данным ссылка на страницы приложения для водителей в AppStore и Play Market.

5. Настройка карты — выберите карту, которая будет отображаться в водительском приложении, при нажатии кнопки «Карта». На выбор есть OSM, Google и Visicom картография.

 

 

GPS таксометр


1. Настройка времени ожидания и простоя:

  • Бесплатное время ожидания клиента — введите здесь бесплатное время ожидания клиента. Указанное время начнёт обратный отсчет когда водитель нажмёт кнопку «На месте».
  • Считать бесплатное время ожидания с момента дозвона до клиента — данная работает в связке с телефонией, и бесплатное время ожидание начинается после оповещения клиента, что машина на месте. Если в вашей службе настроена телефония, то обратитесь к вашему менеджеру для уточнения всех деталей.
  • Не учитывать бесплатное время ожидания, если заказ предварительный — данная функция не добавляет время бесплатного простоя, если заказ был предварительный.
  • Скорость, при которой должен активироваться счетчик простоя — функция описана дословно, если водитель двигается на скорости меньше чем 5 км./час, то начнёт считаться простой. Работает во время поездки.
  • Минимальное время простоя — после заданного времени, будет считаться простой.

2. Настройки применения тарифов:

  • Привязать тариф в соответствии с типом авто — данная опция привязывает к типу тарификации водителя принявшего заказ, тариф для клиентов.
  • Заблокировать возможность выбора тарифа(в таксометре) при получении заказа — функция блокирует возможность выбора другого тарифа, водителями, во время поездки.
  • Настройка тарифа в таксометре во время езды — функция позволяет водителям менять тариф в таксометре после того, как водитель нажал кнопку «Старт».
  • Отображать минимальную цену после нажатия кнопки «Стоп» — опция включает отображение минимальной цены за поездку, при нажатии водителем кнопки «Стоп». Минимальная цена настраивается для каждого тарифа отдельно в общей тарификации(Настройки — Тарификация — Общая)
  • Включить возможность использовать добавочные цены — при включении данной галочки, водители смогут выбирать дополнительные платные услуги(Настройки — Тарификация — Общая — Доп. услуги), нужно нажать на сумму за заказ в таксометре.

3. Настройки отображения диалогов:

  • Запрашивать подтверждение «На месте» и «С пассажирами» — включение дополнительного подтверждения, в водительском приложении, при нажатии указанных кнопок.
  • Отображать диалог выбора сектора прибытия — опция добавляет нового окно подтверждения, в котором есть выбор сектора подачи — водитель снимается с текущего сектора и становится в сектор прибытия, что позволяет диспетчерам видеть в диспетчерской где будет водитель и более эффективно назначать на них заказы.
  • Выбора сектора прибытия обязателен для водителя — галочка связана с функцией, которая находится выше. Она делает обязательным выбор сектора окончания поездки.

 

Свой(левый) заказ


1. Настройки работы таксометра с заказами, взятыми с улицы:

  • Передавать левый заказ (при включении таксометра) — когда водитель взял клиента с тротуара, нажал в таксометре кнопку «Старт», то в программе он получит статус «Занят», и по умолчанию система не назначит его на заказ.
  • Ставить в конец очереди после выполнения заказа — если активировать данную галочку, то выполнивший левый заказ водитель, не взирая на положение в очереди, переместиться в конец очереди.
  • Взымать средства за левый заказ — активируйте галочку, если хотите чтобы с ваших водителей изымалась оплата за заказ в зависимости от условий взаиморасчета. Абонплата с левого заказа не будет снята в том случае, если нет пробега по левому заказу.
  • Взымать средства по фактическим данным с таксометра — функция позволяет настроить оплату за левый заказ в зависимости от фактических данных в таксометре. Укажите дистанцию в метрах, и поставьте галочку. Если водитель проедет например 500 м., то с него будет снята абонплата за заказ.
  • Отправлять заказ с 0 км в ложные при закрытии заказа — при включении данной галочки система будет отправлять в ложные заказы, в которых дистанция 0 км., не зависимо от итоговой цены.

 

Кнопки и разделы


1. Настройка кнопок в основном меню приложения:

  • Пауза — водители могу становится на паузу. По умолчанию во время паузы их не назначит на заказ.
  • Позывные на карте — функция отображает на карте всех позывных, когда приложение в горизонтальном положении, или в разделе «Карта».
  • Отправлять сигнал тревоги по нажатию на кнопку «Отбой» — по умолчанию данная галочка включена, и в приложении работает кнопка «Отбой», кнопка выполняет функцию сигнала SOS.

2. Настройка кнопок и разделов в списке секторов:

  • Очередь водителей — галочка позволяет увидеть расположение позывных в очереди, для этого нужно зажать сектор.
  • Сняться с линии — с помощью данной кнопки водители могут снимать себя с очереди.

3. Настройка кнопок в таксометре:

  • Сброс в таксометре — работоспособность кнопки сброс, которая сбрасывает фактические данные с таксометра.
  • Пауза в таксометре — наличие данной галочки гарантирует, что если во время поездки нажать «Стоп», то вы можете продолжить заказ с помощью кнопки «Старт», это и есть пауза. Если отключить данную галочку, то при нажатии кнопки «Стоп» заказ сразу закроется.
  • Инфо. о тарифе в таксометре — если отключить данную галочку, то водитель не сможет увидеть цену за км., цену за подачу, и цену за час простоя.
  • Корректировка суммы — функция позволяет водителю корректировать сумму за заказ.
  • GPS-таксометр — данная галочка позволяет водителям включать таксометр во время левого заказа.
  • Ввод цены вручную — функция позволяет водителю в конце поездки ввести сумму за заказ вручную. Перед тем как включить данную функцию отключите галочку «GPS-таксометр».

4. Настройка кнопок по заказу:

  • Отказаться (в моих заказах) — опция позволяет включить/выключить возможность отказаться от уже принятого заказа.
  • Отказаться (на месте) — если отключить данную кнопку, то водитель не сможет нажать кнопку отказаться когда будет на месте, ждать клиента.
  • Список причин возможных заказов — вы можете заполнить данный список причин блокировки, и он автоматически появиться у водителей, когда они будут отказываться от заказов. ВАЖНО! РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В 2.17 АЛЬФА-ВЕРСИИ ВОДИТЕЛЬСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.
  • Звонок клиенту (через SIP) — включение функции позволит совершать звонки водитель-клиент через сервер телефонии, то есть водитель не увидит номер телефона клиента, а клиент номер телефона водителя. Функция будет работать, только при наличии у клиента своего сервера телефонии(минимум на 8 линий связи). При включении функции обратитесь в техподдержку!
  • Автозахват заказа — данная галочка позволит водителям автоматически отбиваться на заказ по радиусу, функция настраивается в водительском приложении, нужно будет указать радиус отклика на заказ, и сохранить.