Windows диспетчерская: Настройки

  1. Домой
  2. Документы
  3. Windows диспетчерская: Настройки
  4. Настройки: «Водительское приложение»
  5. «Настройка отображения»

«Настройка отображения»

Списки заказов


1. Отображение заказов:

  • Отображать заказы в соответствии с типом автомобиля — при создании водителя, вы можете выбрать тип автомобиля (тариф который соответствует классу машины). Включение данной галочки дает возможность водителю видеть только те заказы, которые соответствуют его типу автомобиля.
  • Отображать текущие заказы — галочка регулирует отображение заказов в эфире, если её отключить, то водители не будут видеть заказы в «Эфире».
  • Задержка отображения заказа — укажите определенное время (в секундах), и сохраните. По истечению заданного времени водители смогут увидеть заказ.
  • Не отображать заказы если водитель не стоит в очереди — если водитель не стал в сектор/очередь/стоянку, то он не сможет увидеть заказы в эфире.
  • Отображать заказы, если водитель стоит на паузе — если водитель стоит на паузе, то по умолчанию он не может видеть заказы. Данная галочка активирует отображение заказов, даже если водитесь стоит на паузе.
  • Отображать заказы, если водитель занят на заказе — галочка позволяет водителю видеть новые заказы, когда он имеет статус занят.
  • Задержка отображения заказа для водителей, которые заняты на заказе — функция работает в связке с предыдущей функции, вы можете указать задержку отображения заказов у водителей, которые уже заняты текущим заказом.
  • Отображать предварительные заказы — по умолчанию в вкладке «Предварительные» заказы не отображаются, отображаются только при попадании в эфир, данная галочка позволяет увидить предварительные заказы, когда они ещё не имеют статус текущих.
  • Отображать заказы из биржи — отображать вашим водителям заказы из биржи обмена заказами.

 

Радиус отображения


Данный подраздел является функцией радиального назначения, которая создана для того чтобы, в определенном радиусе за определенное время был показан заказ! Нужно настроить эту функцию на все тарифы, это очень важно! В основном можно создать по нарастающей, отображение сначала 10 сек 1000 м, потом 20 сек 3000 м, потом 40 сек 5000 метров, потом 50 сек 10000 м. и т.д.

  1. При включении данной функции обязательно ставим галочку на «Использовать радиальное отображение заказов». Включайте функцию только после создания значений в таблице «Настройка таблицы значений». Таким же образом вы можете и отключить функция, убрав галочку и нажав кнопку Сохранить.
  2. В настройках таблицы значений, мы создаём нужные нам интервалы. При создании радиуса выбираем для начала тариф. В моём случае, это тариф Standart

Нажимаем кнопку «Добавить» и прописываем радиус, и время отображения. Далее нажимаем кнопку «Сохранить», и имеем такой результат: при создании заказа, спустя 5 секунд, водители в радиусе 500 м. увидят заказ, и смогут на него отбиться. Вы всегда можете удалить радиус отображения, выделив его ЛКМ, и нажав кнопку «Удалить».

 

Информация по заказу


1. Отображать сектор, к которому относится заказ:

  • Отображать сектор, к которому относится заказ — включите галочку, если хотите чтобы во время назначения на заказ, водитель видел возле адреса подачи название сектора.
  • Отображать сектор, к которому относится последний адрес заказа — включите галочку, если хотите чтобы во время назначения на заказ, водитель видел возле конечного адреса название сектора.

2. Отображение точек маршрута:

  • Отображать маршрут в «Текущих/предварительных заказах» — отображения адреса подачи, и конечного адреса. Отображается в эфире и предварительных заказах.
  • Отображать маршрут при принятии заказа — когда водитель отбился на заказ, и система уточняет его действие, также ему будут отображаться адрес подачи, и конечный адрес.
  • Отображать маршрут в моих заказ — отображение адресов в «Моих заказах».

3. Отображение стоимости заказа:

  • Отображать стоимость заказа в «Текущих» и «Предварительных» заказах — отображать сумму предварительного просчёта за заказ в эфире и предварительных заказах.
  • Отображать стоимость заказа в «Моих заказах» — отображать сумму предварительного просчёта за заказ в «Моих заказах».

 

Данные клиента


1. Отображение телефона клиента по заказу:

  • Отображать телефон клиента в «Моих заказах» — отображать номер телефона клиента в «Моих заказах».
  • Отображать последние «∞» цифр телефона клиента — данная функция является дополнением к 14 пункту. Вместо целого номера телефона клиента, отобразить указанное кол-во последних цифр номера телефона в «Моих заказах».

2. Отображение номера карты клиента:

  • Отображать номер карты клиента в «Моих заказах» — показать номер карты клиента в «Моих заказах». В программном комплексе есть возможно создать карту клиента с уникальным номер, данный номер и будет отображаться водителю.
  • Отображать номер карты в «Текущих» и «Предварительных» заказах — показать номер карты клиента в эфире и предварительных заказах. В программном комплексе есть возможно создать карту клиента с уникальным номер, данный номер и будет отображаться водителю.
  • Отображать имя вместо номера карты — отображать вместо номера карты клиента, имя клиента.

 

Дополнительно


1. Отображение дополнительной информации:

  • Отображать подробную информацию по сектору (стоянке) — галочка позволяет увидеть расположение позывных в очереди, для этого нужно зажать сектор.
  • Отображать названия диспетчерских служб в заказах с обменника — если вы находитесь в бирже обмена заказами. то перед заказами с биржи (перед адресом подачи) будет отображено название службы такси.
  • Закрывать приложение кнопкой «Выход» — нажав кнопку выход в приложении, оно закроется, и смена будет завершена.
  • Отображать всплывающее окно нового заказа с возможностью подтверждения — как только появляется новый заказ всем водителям всплывает окно с возможностью отозваться на заказ. Водители могут отозваться или скрыть (не отзываться).
  • Отображать сообщение о недостатке средств вместо адреса заказа — если у водителя нет средств для дальнейшей работы, то все заказы ему отображены текстом: «У Вас недостаточно средств на счету».
  • Отображать окно «Отозваться на заказ» — если отключить данную галочку, то водитель будет отбиваться на заказ всего лишь нажав на него. При включенной галочке водитель после нажатия на заказ видит всплывающее окно, которое уточняет у него правильность действия.
  • Задержка доступности кнопки «Никого» после нажатия «На месте» — когда водитель нажимает кнопку «На месте», у него есть возможность нажать кнопку «Никого», и таким образом проинформировать диспетчера, что на месте никого нет, данная функция позволит указать время, по истечении которого водитель сможет нажать кнопку «Никого».

2. Сортировка заказов:

  • Отображать новые заказы сверху — новые заказы будут появляться сверху.
  • Сортировать заказы по расстоянию от водителя — функция сортирует заказы в «Эфире» водительского приложения от ближайшего до самого дальнего.