Windows диспетчерская: Настройки

  1. Домой
  2. Документы
  3. Windows диспетчерская: Настройки
  4. Настройки: «Автоматизация»
  5. «Информирование»

«Информирование»

Настройки


1. Настройка способа информирования на разных этапах заказа:

  • Использовать автоматическое информирование клиента — данная галочка включает информирование, как СМС, так и прозвоном, после этого вы можете настраивать информирование.
  • Информировать клиента о том что нет машины — данная функция включает, или отключает информирование клиента о том, что нет машины при автоматическом сбросе заказа в ложные.
  • Максимально возможная задержка информирование — укажите любое время задержки повторного информирования клиента.
  • Пароль SMS-шлюза — в данном поле прописывается пароль от СМС-шлюза, который формируется для каждого индивидуально в зависимости от выбранного СМС-сервиса.

2. СМС-информирование(подключается по запросу, и после регистрации в СМС-сервисе):

  • Информировать о том, что машина выехала на заказ — данное информирование передает информацию о том через какое время водитель приедет в точку подачи.
  • Информирование о прибытии машины по адресу — информировать клиента о том, что водитель на месте, и уже ждёт клиента.
  • Информирование клиента по окончанию поездки — отправлять клиенту информацию о том какова итоговая цена поездки, отправляется она по факту закрытия заказа.
  • Информировать об отсутствии машины — информировать по СМС об отсутствии машины.
  • Передавать заказ водителю по СМС (при назначении позывного вручную) — включив данную функцию появится возможность передавать заказ водителю по СМС, просто выделите заказ, на который назначен водитель, нажмите ПКМ и выберите из списка «Отпр. зак. водителю по СМС».

3. Информирование прозвоном(информирование доступно клиентам с собственными серверами, и настроенной телефонией):

  • Использовать автоматическое информирование клиента — данная галочка включает информирование, как СМС, так и прозвоном, после этого вы можете настраивать информирование.
  • Информировать клиента о том что нет машины — данная функция включает, или отключает информирование клиента о том, что нет машины при автоматическом сбросе заказа в ложные.
  • Максимально возможная задержка информирование — укажите любое время задержки повторного информирования клиента.
  • Информировать об отсутствии машины — информировать прозвоном об отсутствии машины.

4. Вы можете потестировать отправку СМС, для этого введите номер телефона, текст, и нажмите кнопку «Отправить».

 

Шаблоны СМС


Заполните шаблоны СМС информирования, которыми Вы планируете пользоваться.

 

Шаблоны прозвона


Если шаблоны СМС-информирования Вы сможете заполнить самостоятельно, то для заполнения шаблонов прозвона обратитесь в компанию Такси Админ.

 

 

Push-уведомления


Для настройки push-уведомлений обратитесь в техподдержку компании Такси Админ.

 

 

Настройки отправки Email


Для настройки отправки e-mail клиентам, заполните данные по почтовому SMTP, и сохраните данные. Также, обязательно включите отправку клиентам e-mail.

 

 

HTML-шаблон отчета


Введите тему шаблона, и напишите текст используя доступные «теги», после сохраните результат.