Настройки
1. Настройка способа информирования на разных этапах заказа:
- Использовать автоматическое информирование клиента — данная галочка включает информирование, как СМС, так и прозвоном, после этого вы можете настраивать информирование.
- Информировать клиента о том что нет машины — данная функция включает, или отключает информирование клиента о том, что нет машины при автоматическом сбросе заказа в ложные.
- Максимально возможная задержка информирование — укажите любое время задержки повторного информирования клиента.
- Пароль SMS-шлюза — в данном поле прописывается пароль от СМС-шлюза, который формируется для каждого индивидуально в зависимости от выбранного СМС-сервиса.
2. СМС-информирование(подключается по запросу, и после регистрации в СМС-сервисе):
- Информировать о том, что машина выехала на заказ — данное информирование передает информацию о том через какое время водитель приедет в точку подачи.
- Информирование о прибытии машины по адресу — информировать клиента о том, что водитель на месте, и уже ждёт клиента.
- Информирование клиента по окончанию поездки — отправлять клиенту информацию о том какова итоговая цена поездки, отправляется она по факту закрытия заказа.
- Информировать об отсутствии машины — информировать по СМС об отсутствии машины.
- Передавать заказ водителю по СМС (при назначении позывного вручную) — включив данную функцию появится возможность передавать заказ водителю по СМС, просто выделите заказ, на который назначен водитель, нажмите ПКМ и выберите из списка «Отпр. зак. водителю по СМС».
3. Информирование прозвоном(информирование доступно клиентам с собственными серверами, и настроенной телефонией):
- Использовать автоматическое информирование клиента — данная галочка включает информирование, как СМС, так и прозвоном, после этого вы можете настраивать информирование.
- Информировать клиента о том что нет машины — данная функция включает, или отключает информирование клиента о том, что нет машины при автоматическом сбросе заказа в ложные.
- Максимально возможная задержка информирование — укажите любое время задержки повторного информирования клиента.
- Информировать об отсутствии машины — информировать прозвоном об отсутствии машины.
4. Вы можете потестировать отправку СМС, для этого введите номер телефона, текст, и нажмите кнопку «Отправить».
Шаблоны СМС
Заполните шаблоны СМС информирования, которыми Вы планируете пользоваться.
Шаблоны прозвона
Если шаблоны СМС-информирования Вы сможете заполнить самостоятельно, то для заполнения шаблонов прозвона обратитесь в компанию Такси Админ.
Push-уведомления
Для настройки push-уведомлений обратитесь в техподдержку компании Такси Админ.
Настройки отправки Email
Для настройки отправки e-mail клиентам, заполните данные по почтовому SMTP, и сохраните данные. Также, обязательно включите отправку клиентам e-mail.
HTML-шаблон отчета
Данный шаблон нужно заполнять используя теги языка html. К примеру:
Введите тему шаблона, и напишите текст используя доступные «теги», после сохраните результат.
ВАЖНО! Если вы введёте просто текст, то он собьеться в «кучу» и будет совершенно не читабельным.