Windows диспетчерская: Настройки

  1. Домой
  2. Документы
  3. Windows диспетчерская: Настройки
  4. Настройки: «Бонусы водителей»
  5. «Баллы водителей»

«Баллы водителей»

Баллы водителей


В целом балльная система предназначена только для свободного эфира(водители самостоятельно отбиваются на заказы) раздачи заказов. И его настройку стоит начать с ознакомлением общих правил начислений/снятий баллов за определённые действия. Нажмите кнопку «Новое событие»(1), и выберите нужное событие:

На выбор у нас есть такие события(2), за которые можно начислять баллы:

«За принудительное назначение диспетчером на заказ»

«За выполненный заказ»

«За выполненный предварительный заказ»

«За выполненный горячий заказ»

«За выполненный заказ с клиентского приложения»

«За оценку [Х] с клиентского приложения»

«За отказ от принудительно назначенного заказа»

«За [N] негативных оценок за [Х] часов»

Два последних события больше предназначены для снятия баллов, но любое событие может быть положительным или отрицательным, просто укажите число баллов с знаком «-». Также в будущем событий станет больше, и их можно будет найти используя фильтр(3). Далее, после того как Вы выбрали событие, выделите его ЛКМ и нажмите кнопку «Выбрать»(4), а если передумали создавать событие, то просто отмените создание события(5).

Выбираем стандартное событие «За выполненный заказ», и настраиваем его:

1 Укажите сколько баллов нужно начислять за выполненный заказ
2 Сколько часов будут действовать начисленные баллы
3 В какое время суток начислять баллы(если сохраните сутки как на скриншоте, то баллы будут начисляться постоянно)
4 Выберите дни недели начисления баллов( 1 – понедельник, 2 – вторник и т.д., 1-7 каждодневно до конца действия события)
5 Выберите глобальную дату начала, и конца события, если хотите чтобы событие имело временные рамки, и не выбирайте дату, если хотите чтобы активность события была не ограниченной временем
6 Укажите тариф заказов, за которые будет начисление баллов
7 По умолчанию событие будет включено, но вы можете отключить его в любое время

После того как вы заполните все нужные поля нажмите кнопку «Сохранить»(6), а если же акция не нужна по любой из возможных причин — просто удалите её(7). Кнопку «Перегрузить»(8) нажмите после сохранения/удаления/редактирования событий.

После того как вы настроите нужные события, вы можете настроить задержку отображения заказа, в зависимости от кол-ва баллов на счету водителей. Для этого перейдите в соседнюю вкладку «Конвертация баллов»:

Таблица настраивается очень просто, нажимаете кнопку «Добавить» и указываете в колонках нужные значения. «Баллы» – это кол-во баллов до/равно, «Задержка» – это задержка появления заказа в эфире у водителя, которые имеет указанное/меньшее кол-во баллов. После того как добавите все строки задержки, перейдите в соседнюю вкладку «Дополнительные настройки» и поставьте галочку «Применять задержку перед отображением нового заказа водителю»(не забудьте сохранить результат).

 

ВАЖНО! Данная задержка срабатывает только для свободного эфира водителей, то есть должно быть включено «Ручное» назначение на заказ в автоматизации(Настройки — Автоматизация — Ручное). На автоматическое назначение по сектору, назначение по радиусу функция не влияет.

 

Теперь балльная система практически готова к запуску, предлагаем зайти в «Водители – Б/Д водителей», выгрузить всех водителей, нажать «Действия» и выбрать из «Массового редактирования баллов» любую из указанных функций:

1 Фиксированные – это баллы, которые являются несгораемыми, и неизменными в любом случае. Их нельзя увеличить/уменьшить с помощью событий, редактировать их можно только вручную через Б/Д водителей. При настройке данных баллов помните, что тип «фиксированных» баллов имеет приоритет над «несгораемыми» и «оперативными», то есть все остальные баллы не учитываются.

С фиксированными баллами доступны такие операции:
«Обнулить» — полностью обнуляет фиксированные баллы выбранным водителям.
«Задать значение» — начисляет выбранным водителям определённое кол-во баллов.
«Увеличить на…» — увеличивает текущее кол-во баллов выбранным водителям.

  1. Несгораемые — это баллы, которые как и фиксированные, дословно являются не сгораемыми, но в то же время суммируются с «оперативными» баллами. По сути являются минимальным кол-вом баллов для всех водителей, или определённой группы водителей.

С несгораемыми баллами доступны такие операции:
«Обнулить» — полностью обнуляет несгораемые баллы выбранным водителям.
«Задать значение» — начисляет выбранным водителям определённое кол-во баллов.
«Увеличить на…» — увеличивает текущее кол-во баллов выбранным водителям.

  1. Оперативные – это баллы, которые могут иметь срок действия. Оперативными баллами считаются те баллы, которые были начислены с помощью событий(Настройки – Бонусы водителей – Баллы водителей – Правила начисления), через б/д водителей(Оперативные), и через окно «Баллы водителей»(Водители – Баллы водителей/Карточка водителя – Баллы).

С оперативными баллами доступны такие операции:
«Обнулить» — полностью обнуляет оперативные баллы выбранным водителям.
Важно! Данный функционал обнулит абсолютно все оперативные баллы, не забывайте об этом.
«Увеличить на…» — увеличивает текущее кол-во баллов выбранным водителям, с указанием «временем жизни» данных баллов, и примечанием к данному действию.

Используя массовое редактирования по разным типам баллов, вы можете первоначально уровнять всех водителей по начальному кол-ву баллов. Если вы хотите рассмотреть историю начисления/съёма баллов у определённого водителя, то откройте карточку водителя, найдите позывной, и нажмите активную кнопку напротив кол-ва баллов «Баллы водителей», или Водители – Баллы водителей:

Прим.: Общее кол-во баллов, вы можете увидеть сразу в карточке водителя.

После откроется окно, и ниже мы рассмотрим какую информацию данное окно предоставляет:

  1. Поиск — если вы открыли данное окно через карточку водителя, то позывной будет «забит» в поле автоматически, но если нужен другой позывной, то введите его в данное поле и нажмите кнопку поиска.
  2. Журнал начислений/списаний – выберите дату после/до которой нужно показывать данные.
  3. Баллы – здесь отображено общее кол-во баллов, и также общее кол-во баллов определённого типа.
  4. Короткая информация о водителе.
  5. Добавление баллов – вы можете добавить оперативные баллы водителю. Для этого введите нужное кол-во баллов на пополнение, укажите сколько времени они действуют, обязательно введите примечание, и нажмите кнопку «Применить».
  6. В данному окошке вы можете ознакомится с всеми событиями, которые влияли на общее кол-во баллов у выбранного водителя(снятие, пополнение, окончание срока действия баллов).

На данный момент водители могут просматривать кол-во балов при открытии приложения, в окне общей информации по позывному.

 

На данный момент, это все инструменты для работы с балльной системой, но не конечный вариант, со временем система будет дополнятся разнообразными функциями, для того чтобы быть в курсе — следите за информацией о выходе обновлений на нашем сайте.