Windows диспетчерская: Настройки

  1. Домой
  2. Документы
  3. Windows диспетчерская: Настройки
  4. Интерфейс главного окна

Интерфейс главного окна

Сейчас мы коротко рассмотрим интерфейс диспетчерской. Для входа в диспетчерскую введите логин и пароль, который предоставил вам менеджер, или данные которые вы вводили при регистрации, и войдите нажав клавишу «Войти».

 

1. В выделенной области указана версия Windows-диспетчерской, в нашем случает это 4.11.0. Далее отображены разделы главного меню:

  • «Диспетчер» — в разделе вы можете сменить пользователя, перезагрузить программу или выйти.
  • «Действия» — нажав на раздел вы можете ознакомится с горячими клавишами, которые помогут быстрее работать в программе.
  • «Водители» — в данном разделе можно открыть карточку водителя, посмотреть базу данных водителей, оценки и рейтинг водителей, также несколько других отчетов.
  • «Клиенты» — в разделе присутствует обзор профиля клиентов, информация по базе клиентов, также информация по бонусному счету клиентов.
  • «Статистика» — в разделе вы можете ознакомится с статистическими данными по вашей службе. Например такими как «Статистика по заказ», «Заказы по дням», «Заказы по тарифам» и т.д.
  • «Бухгалтерия» — раздел пока не активен, и находится в разработке.
  • «Вид» — настройки интерфэйса главного окна.
  • «Настройки» — раздел открывает настройки программного комплекса.
  • «Помощь» — здесь вы можете перейти на сайт нашей компании, а также заглянуть на youtube-канал.

2. Здесь отображена иконка диспетчера(которую можно загрузить), имя диспетчера, счёт диспетчера.  Галочка «Мои заказы» — покажет диспетчеру только те заказы, которые он создал, а галочка «Завал» — спрячет те заказы, на которые уже отозвались водители.

3. Далее коротко рассмотрим значения выделенных кнопок:

  • «Новый заказ» — при нажатии данной кнопки откроется форма создания заказа.
  • «Редактировать заказ» — выделяем заказ, и нажимаем данную кнопку, чтобы редактировать заказ.
  • «Отправить в выполненные» — когда заказ в процессе выполнения (водитель нажал с пассажирами), то с помощью этой кнопки из вкладки «Выполняемые» можно выполнить этот заказ, и ввести нужную сумму.
  • «Отправить в ложные» — чтобы отправить заказ в «Ложные» можно выделить заказ, и нажать данную кнопку дважды, после появиться окно в котором можно указать причину отправки в ложные заказы.
  • «Вернуть заказ» — эта кнопка создана для того, чтобы когда диспетчер сделал заказ предварительно ложным (нажал «В ложные» один раз) по ошибке, то можно было вернуть заказу его первоначальный статус.
  • «Назначить водителя вручную» — для того чтобы назначить водителя вручную (с диспетчерской), для этого нужно выделить заказ и нажать данную кнопку, и ввести в всплывающем окне позывной.
  • «Убрать позывной» — с помощью данной кнопки можно убрать позывной, который уже назначен на заказ.
  • «Очередь» — при нажатии можно просмотреть очередь водителей. В очереди можно назначить определенного водителя в нужный сектор, переместить в очереди или убрать из очереди.

4. Под первым пунктом мы рассмотрим вкладки основных окон заказов:

  • «Новые заказы» — в данной вкладке отображаются заказы, которые только создал диспетчер, также заказы на которые отозвались водители, и указали время через которое они будут в точке подачи.
  • «Выполняемые» — в эту вкладку переходят заказы, которые в процессе выполнения, то-есть водитель подобрал клиента, и отправился в точку прибытия.
  • «Предварительные» — отображаются предварительные заказы.
  • «Выполненные» — здесь отображается отчет по выполненным заказам. Можно задать фильтр по времени, позывном, ID клиента, Б/Н заказам и т.д.
  • «Ложные» — вкладка с ложными заказами, также можно задать фильтры по отображению отчета.

5. В данном окошке отображаются очереди/стоянки. Водители отображены по цвету, который зависит от их статуса на линии:

6. В «окошке» отображаются сообщения, которые были отправлены водителям.

7. Здесь отображаются водители, которые ожидают клиента на месте.

8. Здесь указано ваше локальное время (время на вашем сервере). Два зелёных «шарика» означает стабильное подключение к серверу.

9. Показана версия программы, версия сервера, ID службы.

10. Интерфейс телефонии.

11. Кнопки связи с клиентами/водителями:

  • Звонок — выделите заказ, и нажмите данную кнопку если хотите позвонить клиенту.
  • Профиль — выделите заказ, нажмите эту кнопку если хотите посмотреть профиль клиента.
  • Звонок(Машина) — при выделении заказа, и нажатия данной кнопки вы позвоните водителю, который отбился на выделенный заказ.
  • Сообщение(Машина) — выделите позывной, чтобы отправить ему сообщение с помощью данной кнопки. Также можно отправить сообщение всем, кто на линии.
  • Профиль(Машина) — чтобы посмотреть профиль водителя, выделите водителя в очереди/заказ на который отбился водитель, и нажмите данную кнопку.
  • Карта — при нажатии данной кнопки откроется карта мониторинга водителей в вашей службе.