1. Домой
  2. Документы
  3. Windows диспетчерская: Клиенты
  4. Клиенты: «Профиль»

Клиенты: «Профиль»

В данном подразделе мы рассмотрим работу с клиент-карточкой. В нашем программном комплексе карточка клиента создаётся автоматически, при первом звонке клиента в службу(регистрации через приложение для вызова такси, или же ручного ввода номера телефона в окно создания заказа). Для того, чтобы начать работу с клиентом, введите его номер телефона в поле id клиента(по умолчанию номер телефона клиента является его id, который вы и вводите в поиск), и нажмите знак поиска. Далее по порядку:

1. Основная информация:

  • id клиента — уникальный идентификатор клиента, которым по умолчанию является его номером телефона. Вы можете ввести любой номер(это может быть не телефон) и сохранить клиента, главное укажите в поле «Телефон клиента» — его мобильный номер телефона. Тогда все данный, закреплённые за выбранным клиентом, сохранятся. Смысл этого заключается в том, чтобы клиенты были пронумерованы, или же вы создаёте корпоративный аккаунт, так будет легче работать с большим кол-вом номера телефона на одном аккаунте.
  • Телефон клиента — введите номер телефона клиента, если требуется(если номер телефона одиночный, то советуем оставить его в поле «id клиента».
  • Персональный/Корпоративный клиент — выберите тип клиента. Если это персональный аккаунт, то расположение данных остаётся таким же, выберите корпоративный аккаунт, если планируете привязать аккаунт к компании, карточка при этом немного видоизменится:

    В корпоративном аккаунте советуем прописать id клиента, и добавить номера телефонов сотрудников, которые будут заказывать такси. Все бонусы и скидки будут распространятся на id клиента, и доступен любому позвонившему сотруднику.
  • Имя/Название/Фамилия/Отчество — введите имя/фамилия/отчество клиента, или название предприятия.
  • Улица/Дом/Подъезд — введите улицу, дом, и подъезд клиента/предприятия.
  • Email — введите e-mail клиента.
  • Тариф — выберите тариф по умолчанию, когда данный клиент позвонит, автоматически в карточке заказа подтянется данный тариф.
  • Дополнительно — введите дополнительную информацию в карточке клиента, информация будет отображена в окне создания заказа:
    Данную информацию можно ввести, только в карточке клиента.
  • Блокировать — поставьте данную галочку, для того чтобы заблокировать клиента. Он не сможет позвонить в вашу службу, или заказать такси через приложение.

2. Информация по заказам:

  • Выполнено — общее кол-во выполненных заказов.
  • Ложных — общее кол-во ложных заказов.
  • Призовых — общее кол-во призовых заказов.

3. Информация о клиенте:

  • Данную информацию можно ввести сразу, в окне заказа, и она сохраниться.
  • Жалобы — общее кол-во жалоб, поданных данным клиентом.
  • Регистрация — время первого звонка в службу, или регистрации в клиентском приложении.

4. Доп. телефоны:

  • Добавьте/удалите дополнительные номера телефона клиента, при этом советуем присвоить карточке id клиента не номером телефона.

5. Лицевой счёт:

  • Кол-во денег на счету у данного клиента.
  • Пополнить — клиенту можно пополнить определённую сумму денег, чтобы он заказывал такси по без налу. Сделать это очень просто:

Бонусный счёт:

  • В карточке клиента сразу указано текущее кол-во бонусов клиента: 
  • Управление бонусами — нажав данную кнопку вы можете начислить клиенту бонусы, или снять определённое кол-во бонусов
  • Бонусы клиента — это отчёт, в котором есть информация по Бонусам клиента:

    1. Вы можете отфильтровать данный отчёт по номеру телефона, если хотите посмотреть общие данные, то ничего не вводите. В любом случае нажмите далее кнопку «Найти»
    2. В основном вы увидите общее кол-во начисленных бонусов за всё время, или указанный период.
    3/4. Также вы можете отфильтровать выгрузку бонусов по времени, и типам начисления бонусов:
  • История бонусов — включает в себя информацию по начисленным бонусам, и списанным бонусам, также по одному клиенту, или общему кол-ву:
    1. Введите номер телефона клиента, если нужно.
    2. Выберите тип операции(Начисление/Списание), метод списания(Автоматическое списание или списание Диспетчером), желаемый временной отрезок, и нажмите кнопку «Найти»
    3. Далее вы увидите конкретную статистику по списанным/начисленным бонусам.
  • Информацию по группам Вы можете изучить перейдя по ссылке(кликабельно). ВАЖНО! В настройках реферальной системы, всегда должна быть настроена группа по умолчанию!

 

6. Дисконт/Вознаграждения — здесь вы можете настроить индивидуальную скидку① для клиента, в виде фиксированной суммы или %. Также, можете настроить индивидуальное вознаграждение② для клиента(только для наличных заказов) в виде фикс. суммы, или % от заказа.