1. Домой
  2. Документы
  3. Windows диспетчерская: Клиенты
  4. Клиенты: «Жалобы»

Клиенты: «Жалобы»

Если у ваших клиентов есть жалобы, то диспетчер может привязывать их к определённому заказу. Для этого найдите нужный заказ, выделите его, нажмите ПКМ и выберите «Жалоба». Далее откроется данное окно:

1. Автоматически будет введён номер телефона, и имя клиента, не снимайте галочку с номера заказа, если жалоба касается конкретного заказа.

2. Введите текст жалобы.

3. Нажмите кнопку «Сохранить».

Далее, откройте отчёт (КлиентыЖалобы):

1. Введите номер телефона, если хотите найти жалобу конкретного клиента.
2. Можете выбрать период, за который нужно отобразить жалобу.
3. Выберите статус отображаемых жалоб «Не решенные» или «Решенные».
4. Нажмите кнопку «Найти», для отображения результата поиска по жалобам.
5. Нажмите «+» — если планируете добавить новую жалобу.

Как вы можете видеть отобразилась жалоба, которая была создана ранее, её статус «Не решено», также присутствует такая информация как id заказа, статус заказа, водитель, который выполнил заказ. Информация «Арбитр»(человек, который решит проблему), «Решение» пока отсутствует. Для решения нажмите на жалобу (ЛКМ дважды), и откроется такое окно:

Нажмите на кнопку «Решить«, и в открывшемся окне введите решение жалобы, после нажмите кнопку «Подтвердить«:

После вы можете видеть, что статус жалобы изменился на Решено, заполнены поля «Арбитр»(id диспетчера), и «Решено«(описание решения проблемы)