1. Домой
  2. Документы
  3. Windows диспетчерская: Водители
  4. Водители: «Профиль»(Регистрация водителя)

Водители: «Профиль»(Регистрация водителя)

Профиль водителя


Здесь мы подробно разберём информацию, которую можно прописать в водительском приложении:

1. Позывной водителя:

  • Найти — это поле поиска, перед началом работы с карточкой водителя, обязательно нужно ввести номер позывного, и нажать кнопку «Поиск»
  • Новый — в данное поле вы вводите номер позывного при регистрации, номер должен быть уникальным, повторения не возможно, если конечно вы не отправили старого водителя с данным позывным в архив.
  • Изменить на: — можете поменять номер позывного водителя. Для этого «найдите» позывной, далее поставьте галочку «Изменить на:» и введите новый позывной, после нажмите кнопку «Сохранить».

2. Фотография водителя:

  • Просмотр — функция позволяет развернуть фотографию водителя в весь размер.
  • Вебкамера — автоматически откроется вебкамера на ПК, и можно будет сделать фотографию, и загрузить её.
  • Изменить — вы можете загрузить новую фотографию, нажав эту кнопку.
  • Удалить — удалите фотографию водителя нажав эту кнопку.

3. Личные данные:

  • Имя — введите имя водителя.
  • Фамилия — введите фамилия водителя.
  • Отчество — введите отчество водителя.
  • Введите номер телефона — обязательно введите номер телефона водителя, данный момент понадобится в работе других функций(например передавать заказ по СМС).
  • Введите мобильный/домашний номер телефона — поля являются информационными.
  • Введите адрес — введите домашний адрес водителя.
  • Номер паспорта — введите номер паспорта.
  • Индивидуальный налоговый номер — введите ИНН водителя.
  • Дополнительная информация — введите дополнительную информацию по водителю.
  • Заметки — введите заметки по водителю.

4. Автомобиль водителя:

  • Автомобиль — укажите марку автомобиля. Важно использовать марки из списка, если у вас подключено голосовое информирование клиентов.
  • Цвет — выберите цвет автомобиля, если есть голосовое информирование важно использовать присутствующие, в списке, варианты.
  • Гос. номер — введите гос. номер автомобиля.

5. Фотография автомобиля — функционал аналогичен фотографии водителя.

6. Тарификация(обязательные поля):

  • Тарификация заказа — выберите группу взаиморасчетов с водителями(кликабельно).
  • Тип автомобиля — выберите какому тарифу для клиентов(кликабельно) соответствует автомобилю водителей. Полезно для служб, которые работают по четкому распределению Ekonom/Standart/VIP.
  • По умолчанию в таксометре — выберите тариф, который по умолчанию будет открываться у водителя в таксометре(в основном он соответствует типу автомобиля).

7. Отображаемые типы заказов — если в вашей службе все водители видят заказы с любым тарифом, то проставьте все галочки возле тарифов для клиентов. Если у Вас есть чёткое распределение «Тип автомобиля — Тариф клиента», то можете выбрать нужные тарифы. Также, поставив галочку напротив тарифа, в пустом поле, где ноль, вы можете указать время задержки отображения заказов выбранного тарифа, для данного водителя(для активации поставьте галочки напротив тарифа).

8. Счёт водителя:

  • Пополнить — данная кнопка открывает окно пополнений, где можно пополнить счёт, или снять с счёта определённую сумму.
  • Абонплата — вы можете настроить абонплату с водителя, за определённый период. Есть такие типы абонплаты:
    1. Ежедневно — данная абонплата будет списываться ежедневно, не зависимо от того работал водитель, или нет.
    2. Раз в сутки за рабочую смену — абонплата списывается раз в сутки, в те дни когда водитель выполнил минимум один заказ.
    3. Через каждые n дней — абонплата будет списывается спустя указанное кол-во дней.Настроим для примера абонплату через каждые 7 дней, с момента создания:

    Теперь через каждые 7 дней, с счёта позывного 845 будет изыматься 250 грн, по дате можно заметить, что первый платёж будет 02.07.2019.

  • Управление бонусами — в данном окне вы можете работать с бонусами водителей. Более подробно рассмотреть бонусную систему для водителей вы можете перейдя по ссылке(кликабельно)
  • Номер бонусной карты — данное поле является специфическим, и связано с API для водительских бонусов.
  • Приоритет — укажите приоритет больше нуля, и водитель с данным приоритетом будет получать заказы с большой долей вероятности.
  • Оценка — нажмите данную кнопку, для того чтобы открыть отчёт по оценкам выбранного водителя, в отчёте присутствуют гибкие фильтры.

9. Мониторинг и GPS:

  • Отображать водителей на карте — выберите да/нет для регулирования отображения других водителей на карте выбранного водителя.
  • Блокировать, если GPS отключён — выберите да, если хотите чтобы водитель не смог зайти в приложение, без включенного GPS.
  • Разрешать Fake GPS — выберите нет, если не хотите чтобы водитель не смог зайти в приложение, при включённом приложении Fake GPS, на своём устройстве.

10. Дополнительная информация:

  • Регистрация — здесь указывается время регистрации в службе такси.
  • Номер таксометра/номер рации — информационные поля.
  • Укажите дату дня рождения выбранного водителя.
  • График — момент, который касается выбора графика смены, подробно рассмотрен в инструкции по настройке смен(кликабельно)
  • Под данной информацией отображается тип устройства водителя(Android 9), и номер версии приложения(2.17)

11. Информация по лицензии и страховкам:

  • Лицензия — пропишите номер лицензии.
  • Страховка ГО — пропишите номер страховки ГО.
  • Страховка автомобиля — введите номер страховки авто.
  • Страховка пассажира — пропишите номер страхового полиса для пассажиров.

Также укажите дату лицензии и страховок.

12. Водительское приложение:

  • Логин/Пароль — данные моменты генерируются автоматически после регистрация водителя. Логин нельзя изменить, но пароль можно изменить двумя способами:

    Первый, это нажать кнопку «123…» и автоматически сгенерируется и сохранится новый пароль, или же введите новый пароль вручную, и сохраните его.

  • Код входа в водительское — нажмите данную кнопку генерации промо-кода для входа в водительское приложение, в таком случае водителю не нужно будет выдавать все регистрационные данные, такие как IP ключ и т.д. Важный момент, промо-код живёт меньше 60 секунд, он не вечен.
  • Знак диалога — нажав данную кнопку, при подключенном СМС-сервисе, вы сможете отправить водителю смс с промо-кодом.
  • В архив — данная кнопка отправляет водителя в архив, будучи в архиве он не сможет работать, и под его позывным можно будет создать нового позывного. Также из архива можно вернуть водителя:

ВАЖНО! Перед отправкой позывного в архив, отключите ему абонплаты, а при возвращении водителя из архива введите его новый пароль вручную.

 

13. Блокировка водителя:

Для того чтобы заблокировать водителя выберите дату(или время предложенное в выпадающем списке при нажатии кнопки «Блокировать до»), до которой водитель заблокирован, укажите причину, и нажмите кнопку заблокировать. По прошествии указанной даты, водитель сможет работать далее. Если вы хотите преждевременно разблокировать водителя, укажите дату задним числом, и нажмите кнопку «Блокировать», тогда водитель будет разблокирован, и сможет работать дальше.

 

14. Примечания — напишите примечания по данному водителю.

Тех. осмотр — укажите дату последнего тех. осмотра автомобиля.

 

 

Регистрация водителя


Сейчас вы сможете наблюдать видео о том, как можно зарегистрировать водителя с минимальными регистрационными данными:

То-есть в среднем, зарегистрировать водителя с минимальными данными, и пополнением его счёта в ручную, вы потратите полторы минуты. На видео показан выбор основных, важным параметров, ничего лишнего.