Сейчас мы коротко рассмотрим интерфейс диспетчерской. Для входа в диспетчерскую введите логин и пароль, который вводили при регистрации, и войдите нажав клавишу “Авторизироваться”.
Далее рассмотрим за что отвечают кнопки и разделы, которые цыферно обозначены:
- “Новый заказ” – при нажатии данной кнопки откроется форма создания заказа.
- “В выполненные” – когда заказ в процессе выполнения (водитель нажал с пассажирами), то с помощью этой кнопки из вкладки “Выполняемые” можно выполнить этот заказ, и ввести нужную сумму.
- “В ложные” – чтобы отправить заказ в “Ложные” можно выделить заказ, и нажать данную кнопку дважды, после появиться окно в котором можно указать причину отправки в “Ложные”
- “Вернуть заказ” – эта кнопка создана для того, чтобы когда диспетчер сделал заказ предварительно ложным (нажал “В ложные” один раз) по ошибке, то можно было вернуть заказу его первоначальный статус.
- “Назначить водителя вручную” – для того чтобы назначить водителя вручную (с диспетчерской), для этого нужно выделить заказ и нажать данную кнопку, и ввести в всплывающем окне позывной.
- “Убрать позывной” – с помощью данной кнопки можно убрать позывной, который уже назначен на заказ.
- “Горячие” – в данной вкладке находятся заказы, которые только что создали, а также заказы на которые водители ещё едут.
- “Выполняемые” – в этой вкладке заказы, которые находятся в процессе выполнения.
- “Предварительные” – вкладка с предварительными заказами.
- “Выполненные” – в этой вкладке можно просмотреть выполненные заказы, задать фильтры для отображения. Например такие как дата, по определенному позывному, или диспетчеру.
- “Ложные” – данная вкладка дает возможность просмотреть ложные заказы, и задать фильтры как во вкладке “Выполненные”.
- Здесь отображаются идентификационные данные (Имя, ID), при нажатии на них можно выйти из аккаунта, а также пополнить счет для дальнейшей работы в программе.
- При нажатии данной кнопки расширяет программу на весь экран.
- Помощь.
- Контекстное меня в котором находятся разного рода надстройки, например такие как: настройки, мониторинг, статистика по клиентам и водителям, информация и окно создания водителей и клиентов.
- Данная кнопка позволят отправить письмо водителю, или группе водителям. Для этого нужно выделить любой заказ на который уже назначен водитель.
- В данном поле находятся заказы, которые на этапе ожидания клиента, перед отправкой в “Выполняемые”.
- Онлайн поддержка, которая работает с 9:00 до 18:00.
- “Очередь” – при нажатии можно просмотреть очередь водителей. В очереди можно назначить определенного водителя в нужный сектор, переместить в очереди или убрать из очереди.
- Интерфейс телефонии.
- Основное окно эфира, в котором появляются заказы, и остаются до момента нажатия водителем кнопки “На месте”.