Реферальная программа в программном комплексе «TaxiAdmin» – представляет собой систему приглашений вашими клиентами друзей, близких, знакомых. Для Вашего клиента это всегда приятные бонусы, а для Вас новые клиенты. Таким образом развитие службы, как показывает практика, значительно ускоряется. Использование бонусов очень крепко связано с личным приложением для клиентов, если вы используете обще-тестовое приложение для клиентов, то оно к сожалению не подойдет. Если у Вас появилось желание использовать данную систему поощрения в вашей службе, обязательно свяжитесь с вашим менеджером!
“Промо коды”
Промокоды находятся в «Настройки -> Программа лояльности -> Промокоды».
В них вы придумываете промокод, вводите дату его активности, а также время в которое будут активны бонусы с данного промо кода. Если планируете сделать промо код с бессрочно активными бонусами, то пропишите “0” в столбце “Действуют(Часы)” . Важный момент, это поставить галочку уникальности при создании промо кода.
Нажимаете кнопку “Добавить”, нажимаете на появившеюся строку. Далее в окне “Настройка промо-кодов” заполняете данные:
- Начало дата – введите дату начала активности промо кода.
- Начало время – введите время начала активности промо кода.
- Конец дата – введите конечную дату активности промо кода.
- Конец время – введите время конца активности промо кода.
- Текст кода – введите тест кода, допустимы латинские символы, и цифры. Ввод символов практически неограниченное кол-во, но чем меньше – тем проще вашим клиентам.
- Уникальность – обязательно выберите уникальность вашего промо кода.
- Бонусы – введите кол-во бонусов, которые получит клиент после ввода промо кода.
- Действуют(часы) – укажите сколько времени могут действовать бонусы. “0” – и бонусы будут бессрочно активны.
Далее нажмите галочку, и кнопку “Сохранить”. Промо код готов к использованию.
“Реферальная программа”
В данной вкладке мы настраиваем группы и уровни реферальной системы. Система работает по принципу “реферального древа” – кол-во получаемых бонусов будет зависеть от вашего реферального уровня, который подымается от кол-ва приглашенных.
- Настройка групп – это колонка, в которой мы создаем группы клиентов, и присваиваем им название. Название не играет особой роли, можете присваивать в зависимости от статуса который соответствует реферерам, или рефералам. Чтобы создать нажмите кнопку “Добавить”, введите в появившеюся строку название и нажмите кнопку “Сохранить”.
- Уровни рефералки – данная колонка отвечает за процент бонусов, который получит реферер с приглашенных. Для начала все находятся в одной группе, и получают 5%(к примеру) с бонусов приглашенного за выполненный заказ.
- Реферрер – Реферрал – в данной колонке отображаются номера телефонов, тот кто пригласил – приглашенный.
- Выберите группу по умолчанию – все созданные клиенты будут причислены именно к основной группе, изменить это можно в карточке клиента. Советуем держать основную группу на небольшом проценте, ибо к ней будут причислены все клиенты, которые зарегистрированы в приложении.
- Соотношение бонусов к валюте – один из важных моментов настройка соотношения одной единицы вашей валюты к n-ному кол-ву бонусам. На скриншоте одна гривна ровняется десяти бонусам.
- Максимальная сумма списания бонусов – здесь Вы можете указать максимальное кол-во списания бонусов за одну поездку. Обязательно сохраните результат!
“Бонусные акции”
Способ настройки данных Акций один, различие только в том за что будут начисляться бонусы.
- Акция 1:Бонусы за n поездку – за определенную поездку, например за 10-ую или 15-ую.
- Акция 2:Бонусы за кратную n поездку – бонусы будут начисляться за кратную определенному числу поездку. Например вы хотите настроить, чтобы за каждый заказ Вашим клиентам было начислено определенное кол-во бонусов, далее действия: Нажмите кнопку добавить①, вводите дату②, обязательно выберите тариф③, выбираете группу распространения “Для всех”④ – данный бонус начислиться всем клиентам, но можно создать акцию под определенную группу. Установите ⑤кол-во заказов 1, аналогично введите ⑥кол-во бонусов за одну такую поездку, если хотите, чтобы бонусы существовали неограниченное кол-во времени, то поставьте⑦ «0». Нажмите кнопку “Сохранить”⑧, также не забудьте поставить галочку ⑨“Активировать галочку”.
- Акция 3:Бонусы за километраж – бонусы, которые начисляются за превышение установленного километража в одной поездке. Действия по настройке акции под номером 3:
- В начале настраиваем время/дату начала и конца.
- После, тариф, на который это будет распространяться.
- Группу, которая создается в первой колонке «Реферальной программы».
- Сам километраж, за превышение которого поступают бонусы.
- Процент от суммы – это начисление бонусов в процентном соотношении, с итоговой цены определенного заказа, который превысил километраж.
- Так же можно настроить фиксированную награду за указанный километраж в колонке «Бонусы»
Важно! Нужно выбирать одну колонку «Процент от суммы» или «Бонусы», в противном случае бонусы будут считаться по двум колонкам одновременно.
- Под конец указываем время действие начисленных бонусов.
“Другие бонусы”
- Количество бонусов, начисляемых единоразово за приглашение другого клиента (будут начислены после того, как другой клиент закажет такси) – данное кол-во бонусов будет начислено рефереру за выполнение первого заказа его рефералом. Бонусы начисляться один раз.
- Количество бонусов, начисляемых единоразово новому клиенту за установку клиентского приложения – бонусы начисляются каждому клиенту, который скачал и установил приложение.
- Количество бонусов, начисляемых единоразово новому клиенту за установку клиентского приложения по приглашению – бонусы получает реферал за установку приложения по предоставленной реферером ссылке.
- Количество бонусов, начисляемых единоразово новому клиенту за неудачный заказ – если заказ по причине самой службы не удается выполнить, и отправлен в ложный диспетчером, то клиенту можно начислить определенное кол-во бонусов. ФУНКЦИЯ В РАЗРАБОТКЕ!
Если планируете сделать активность бонусов бессрочными, то не устанавливайте время действия бонусов.