Бизнес такси: секреты успеха

Выключить

Далеко не все клиенты службы такси остаются удовлетворены качеством поездки. Иногда они даже предъявляют претензии компании-перевозчику или же отказываются платить по счетам. Чтобы избежать подобных ситуаций, важно правильно организовать бизнес.

Как увеличить количество клиентов?

Первым делом позаботьтесь о наличии бесперебойной связи между водителями и диспетчерами. Для решения этой задачи сегодня разработаны специальные приложения для вызова такси, с помощью которых упрощается процедура заказа услуги.

Диспетчеры, в свою очередь, должны иметь приятный голос, вызывающий доверие. Они должны вежливо общаться с клиентами, независимо от того, в каком тоне последние ведут разговор.

Человек, принятый на эту должность, должен хорошо ориентироваться в расценках и условиях предоставления услуги, знать количество и модели рабочих автомобилей, а также их водителей. Он должен уметь совладать своими эмоциями и в любой ситуации находить выход.

К примеру, клиент делает заказ, но на указанное время отсутствует свободная машина. В таком случае диспетчер должен найти оптимальное решение: отыскать автомобиль или предложить немного отсрочить время поездки, не навредив при этом репутации компании.

Если диспетчер является голосом службы такси, то водитель – это его лицо. Поэтому он должен:

  • быть вежливым;
  • следить за тем, чтобы быть опрятным, потому как напрямую работает с клиентами;
  • хорошо ориентироваться в городе;
  • быстро находить объездной путь при заторах или ремонте дорог.

Помните, что от клиентов не будет отбоя только при условии слаженной работы всей команды.

Как добиться успеха?

  1. Повысить репутацию компании позволит наличие собственного сайта. Здесь должна быть отражена вся необходимая для посетителей информация. Оформление сайта должно быть красочным и притягивающим.
  2. Не менее важным моментом является выбор телефонного номера. Чем проще он будет, тем больше вероятность, что клиенты позвонят именно вам. Для удобства связи можно использовать приложение для вызова такси.
  3. Отдельного внимания заслуживает качество услуг. В этом вопросе важны все нюансы, начиная от количества коммерческих машин в автопарке и заканчивая уровнем комфорта пассажиров.

Чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов, предлагайте клиентам дополнительные услуги, постоянные скидки, различные акции. Не оставляйте без внимания и программу для водителей такси киев. Все эти рекомендации потребуют определенных финансовых вложений, но если бизнес организовать правильно, то вскоре вы начнете получать достойную прибыль.