Бизнес такси: секреты успеха
Далеко не все клиенты службы такси остаются удовлетворены качеством поездки. Иногда они даже предъявляют претензии компании-перевозчику или же отказываются платить по счетам. Чтобы избежать подобных ситуаций, важно правильно организовать бизнес.
Как увеличить количество клиентов?
Первым делом позаботьтесь о наличии бесперебойной связи между водителями и диспетчерами. Для решения этой задачи сегодня разработаны специальные приложения для вызова такси, с помощью которых упрощается процедура заказа услуги.
Диспетчеры, в свою очередь, должны иметь приятный голос, вызывающий доверие. Они должны вежливо общаться с клиентами, независимо от того, в каком тоне последние ведут разговор.
Человек, принятый на эту должность, должен хорошо ориентироваться в расценках и условиях предоставления услуги, знать количество и модели рабочих автомобилей, а также их водителей. Он должен уметь совладать своими эмоциями и в любой ситуации находить выход.
К примеру, клиент делает заказ, но на указанное время отсутствует свободная машина. В таком случае диспетчер должен найти оптимальное решение: отыскать автомобиль или предложить немного отсрочить время поездки, не навредив при этом репутации компании.
Если диспетчер является голосом службы такси, то водитель – это его лицо. Поэтому он должен:
- быть вежливым;
- следить за тем, чтобы быть опрятным, потому как напрямую работает с клиентами;
- хорошо ориентироваться в городе;
- быстро находить объездной путь при заторах или ремонте дорог.
Помните, что от клиентов не будет отбоя только при условии слаженной работы всей команды.
Как добиться успеха?
- Повысить репутацию компании позволит наличие собственного сайта. Здесь должна быть отражена вся необходимая для посетителей информация. Оформление сайта должно быть красочным и притягивающим.
- Не менее важным моментом является выбор телефонного номера. Чем проще он будет, тем больше вероятность, что клиенты позвонят именно вам. Для удобства связи можно использовать приложение для вызова такси.
- Отдельного внимания заслуживает качество услуг. В этом вопросе важны все нюансы, начиная от количества коммерческих машин в автопарке и заканчивая уровнем комфорта пассажиров.
Чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов, предлагайте клиентам дополнительные услуги, постоянные скидки, различные акции. Не оставляйте без внимания и программу для водителей такси киев. Все эти рекомендации потребуют определенных финансовых вложений, но если бизнес организовать правильно, то вскоре вы начнете получать достойную прибыль.