Такси: оптимизируем работу службы

Многие службы такси безнадежно устарели. Водители до сих пор перезваниваются с операторами, имея на руках 4-хядерные смартфоны и возможности связи онлайн, а операторы до сих пор во многих службах перезваниваются с клиентами по несколько раз, чтобы сообщить, какая машина за ними приедет. Владельцы подобного бизнеса думают, что перенастройка работы службы будет дорого стоить, но на самом деле все не так дорого, а многие проблемы решает программа для диспетчера такси.

Оптимизируем работу такси: 5 основных моментов

Перед владельцем службы есть 5 основных проблем, которые можно решить, изменив принципы и подходы к работе в компании.

Стоит на каждой такой задаче остановиться подробнее:

  1. Первоочередная задача в том, чтобы обеспечить клиентов надежными и вежливыми водителями. На этой проблеме останавливаются в своих отзывах большинство заказчиков. Водители, которые хамят или вовсе не приезжают на вызов, портят имидж компании, и приводят к тому, что клиенты уходят к конкурентам. Остановиться стоит на водителях, которые откровенно любят свою работу, и достаточно стрессоустойчивы — такие люди способны работать полноценно и без раздражения. Нужно отметить, что повышение прибыли для водителей также является плохой мотивацией — конечно, повышение зарплаты с восторгом воспринимается водителями, но не мотивирует в итоге на более ответственную и качественную работу.
  2. Второй важной деталью является требование, чтобы операторы и водители всегда были на связи. Если используется программа для диспетчерской такси, то необходимо, чтобы у водителей всегда было установлено соответствующее приложение и всегда был доступ к мобильному интернету. Такие приложения отлично подходят для контроля за тем, чтобы водители не вводили неправильное время прибытия к клиенту для получения лидирующей позиции — в них могут быть «вшиты» навигаторы, которые подсчитывают расстояние и время движения до нужного места автоматически, и диспетчер может лучше контролировать работу. Примером такой программы будет ТаксиАдмин — отличное современное приложение с необходимыми функциями.
  3. Использование цифровых и компьютерных технологий — третья проблема. Внедрение новых программ, конечно, связывается с разными трудностями, но они позволяют отказаться от большого количества ненужной работы в итоге. Это позволит в итоге сократить на 80% объемы затрат, и расширить таксопарк. Диспетчеры начинающей компании могут через интернет работать на дому, что очень удобно и не требует аренды офиса и покупки компьютерного оборудования.
  4. Профили в соцсетях и сайт в интернете. Это четвертый немаловажный фактор, который влияет на эффективность современной службы такси. Очень важно, чтобы компания имела аккаунты в популярных социальных сетях, где проводят свободное время большинство современных людей. Это дает возможность людям напрямую общаться с представителями компании, оставлять отзывы и рассказывать о проблемах, с которыми столкнулись, что позволит совершенствовать сервис.
  5. Скидки для различных ситуаций и постоянных клиентов. Программа для диспетчеров такси способна иметь функцию сохранения данных о постоянных клиентах, и это делает сервис более привлекательным для тех, кто регулярно пользуется услугами трансфера и такси.