Такси: выгодное вложение для нового бизнеса!

Служба такси — это достаточно выгодный бизнес, но в крупных городах уровень конкуренции столь высок, что важно получить конкурентные преимущества перед другими, уже укрепившимися на данном рынке, службами. В противном случае даже с очень внушительными инвестициями невозможно будет быстро выйти на прибыль!

Как получить конкурентные преимущества

Существуют две основные наиболее выгодные стратегии для получения конкурентных преимуществ новой компании или при реорганизации уже существующей службы такси:

  1. Сокращение издержек. Это позволит сократить начальные расходы, и таким образом снизить стоимость предлагаемых услуг или же получать больше процент прибыли
  2. Введение инноваций. Новые технологии и современное программное обеспечение в сочетании с оригинальными, присущими только вашей компании, выделят организацию из ряда других

Для сокращения издержек хорошим вариантом будет при начальных инвестициях не тратиться на приобретение целого таксопарка и аренду большого офиса.

Программа для такси

Возможным вариантом будет аренда специального программного обеспечения для службы такси, которая позволит организовать коммуникации между диспетчерами и самостоятельными таксистами, уже имеющими собственные автомобили. Это сократит затраты как в самом начале, так и ежемесячно.

Программа для такси также позволит и ввести какие-то собственные фишки, при этом оставаясь полностью современной компанией, предоставляющей соответствующие развитию технологий на сегодня услуги. Это могут быть:

  • приложение на мобильный, через которое возможно не только вызвать такси, но и подсчитать примерную стоимость поездки или сделать отложенный заказ на определенное время;
  • смс-рассылка с информацией о машине, поездке, ее стоимости или акциях, которые актуальны на сегодня у вашей компании;
  • бонусные программы с начислением вознаграждений для постоянных заказчиков, которые получают скидки при регулярном использовании услуг такси.

Очевидно, что без программы для диспетчеров такси невозможно сегодня выдержать высокий уровень конкуренции, поскольку компании, которые уже действуют на рынке, просто не допустят новую организацию. Чтобы выдержать эту борьбу, необходимо не столько вкладываться финансово, сколько вкладывать усилий и фантазии для развития компании по предоставлению услуг такси.

Если речь о модернизации уже существующей и популярной компании, то программа для водителя и диспетчера такси — это возможность повысить уровень конкурентоспособности. Таким образом можно сохранить свои позиции и постоянных клиентов. Однако если для новых компаний актуальнее будет аренда программного обеспечения, то для опытной и большой сети по предоставлению услуг такси более актуальным будет приобретение программы, поскольку это эффективнее, а затраты будут оправданы и вернуться уже в ближайшее время!