Такси. Способы привлечения клиентов

Несмотря на большое количество конкурентов в сфере услуг по перевозкам, таксисты всегда пользуются спросом. Подвезти спешащего попутчика, готового выложить любую сумму за доставку в срок, стремится даже простой автолюбитель. Поэтому службе такси важно уметь привлечь клиента. Наилучшим выходом в данной ситуации будет разработка плана рекламной кампании.

Some of the New York City cab drivers wait in line for fares on 6th Avenue 22 October 2007. City cabbies went on strike today to protest new rules requiring installation of the new devices that would let passengers watch TV, pay with credit cards and check their location on GPS. AFP PHOTO/ TIMOTHY A. CLARY (Photo credit should read TIMOTHY A. CLARY/AFP/Getty Images)

Что может помочь в развитии?

Для начала стоит выбрать телефонный номер, состоящий из таких цифр, сочетание которых легко запомнить. Как вариант – повторяющиеся цифры.

Одного номера недостаточно. Нужно придумать название для службы, определённый символ, который можно нанести на автомобили. Потенциальные клиенты должны узнавать транспорт издалека.

Хорошим дополнением будет слоган, который легко запомнить. Стоит составить также перечень услуг и предложений, убеждающих клиента обратиться именно в данную службу такси. Ими могут стать:

  • фиксированная оплата поездки;
  • возможность найма автомобиля с большой вместимостью багажника;
  • бесплатная погрузка багажа;
  • помощь клиенту при погрузке (выгрузке) клади;
  • подача авто в кратчайший срок и прочее.

Следует определиться с основной целевой аудиторией. Для этого нужно решить, будет ли это такси эконом-класса, либо для пассажиров, которым нужно перевезти громоздкий багаж, срочно добраться в определённую точку города, или же это должно быть VIP такси с дорогим автомобилем представительского класса. Цена в последнем случае будет значительно выше, но и перечень оказываемых услуг шире.

Также это может быть такси для школьников\студентов или детское, оборудованное специальным креслом для перевозки детей, игрушками и т.п.

Программное обслуживание

Стоит обратить внимание на программы для такси. Они позволяют отслеживать и контролировать водителей, что весьма удобно. В этом случае диспетчер и руководитель не будет переживать о местонахождении вызванного транспорта, а также стоит выделить другие преимущества программного обеспечения6

  • Водители будут постоянно на связи с диспетчерами, чтобы обсудить любые ситуации и проблемы
  • Программа обеспечит дополнительные заказы, позволит мотивировать водителей для лучшей работоспособности
  • Приятным дополнением является тот факт, что есть приложения для мобильных телефонов, позволяющие таксисту легко принять и обработать заказ
  • Можно контролировать не только местонахождение водителей, но и расход ГСМ, если необходимо при наличии собственного автопарка

В результате получаем вывод: чтобы привлечь клиентов водитель такси должен быть коммуникабельным, а транспорт удобным и чистым. Также необходимо сделать услуги разнообразными и соответствующими своим ценам, но этого мало, чтобы в современном мире сделать службу такси популярной и востребованной. Необходимо также уделить внимание программам для водителей такси на Андроид, что улучшит уровень предоставления услуг и привлечет клиентов!